Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Black_Helmet
у МТ09 нового и регулирумые есть. Регулируемость подвесок не говорит о хорошей рулежке.


Поверьте, он едет отлично! Бодрый мотор, юркое шасси. Особенно в версии SP. Но вам вряд ли понравится, если острота рулёжки вас пугает.

Именно по этому на новых мопедах есть пресеты.


Поверьте, пресеты — отнюдь не панацея. Порой они подобраны весьма хаотично и везде мимо (пример: BMW S1000R 2014-2020).
+2
Black_Helmet
Джика 750, хонда RC30 или SP1/SP2 ничуть не меньше легенды, чем дукас 916.
CB1000R, Z900RS и так далее

Из этого всего не пробовал разве что RC30. Даже когда-то искал себе RC45 за рубежом. Не получилось.
GSX-R750. Все поколения с середины 1990-х для своего времени были отличными мотоциклами. Юркими, шустрыми и простыми в управлении. Хоть и без изысков и со своими «чудесами» (подвески и тормоза — первые на замену). Но их теперь нет… Только «литр» в двух версиях остался (хороший, кстати).
VTR1000 SP1/SP2 — вообще легенда! Но опять же, чтобы от него добиться чего-то существенного, надо менять подвески (они там всё же «по-граждански» простоваты).
CB1000R и Z900RS? О, нет… О, нет… Пробовал, знаю. Это та простота, что хуже воровства. Вроде едет, но ощущение, что тебя обокрали во всём. Сюда же, кстати, столь любимый здесь Z1000. Все они своим поведением напоминают скорее захудалого и крайне ленивого клерка с избыточным весом, чем юркого атлета.

BMW s1000r

Ну… Могу судить по первому поколению — 2014-2019. Мотор там определённо есть (165 сил хватит любому). Но электронные подвески — кошмар: в предустановках Road они настроены расхлябано, Sport отслеживает каждую песчинку, отчего спрыгивает с траектории — и при этом поменять никак нельзя. Плюс гены RR дают о себе знать: в «шпильки» мотоцикл заходить не хочет совсем, отчего нужно брать повороты по широкой траектории.
монстра s4

Хороший мотоцикл, кстати. Но лучше искать Ducati Monster RS4 Testastretta. До появления Streetfighter он был лучшим в семействе. Пришедший ему на смену Monster 1200 оказался слишком «гражданским». Причём настолько, что напоминал скорее крузер Diavel, чем агрессивный Streetfightwer. Даже в версии Monster 1200 R (2016-2020).
0
Black_Helmet
Логика у MV проста: не нравится — не берите. Там не рассчитывают на бешеную популярность. И за большими тиражами больше не гонятся. Они скорее делают ставку на эстетов (отнюдь не бедных, само собой).
0
Black_Helmet
резину Continental MK100
Читал. Пускал слезу.
Continental MK100 — это название блока ABS нового поколения, который умеет отслеживать блокировку колёс в наклонном положении.
Цена в России уже известна — 2.950.000 руб.
0
Black_Helmet
Да, только весь мир продвинулся дальше, а «нелицензионный космос из СССР» остался технически и технологически в 1950-х.
0
Black_Helmet
Они экспортировались, да. Другой вопрос — успешно ли. Пример из автоэкспорта. В 1960-х годах как-то неожиданно обнаружился всплеск спроса на продукцию ЗАЗ в Италии. Начали выяснять. Оказалось, что «горбатый» «Запорожец» приглянулся «коза-ностре» — его начинали взрывчаткой и подрывали у дома конкурентов. Причина? Потому что не жалко.
0
Black_Helmet
Простите, вы на мотоциклах MV Agusta ездили? Не на удроченных криворукими пионерами, а на нормальных. Хотя бы на одном. Или, как в том анекдоте, «вам Рабинович на кухне напел»?
+2
Black_Helmet
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух…
0
Black_Helmet
Читать не надо. Надо ездить. И отнюдь не на собранном в гараже «по обходной технологии» экземпляре.
+3
Black_Helmet
Так… А давайте вместе повспоминаем про советское мотопрошлое. Оставим в покое «оригинальность» конструкции.
Количество выпущенного — это, конечно, всё здорово. Но вот что насчёт качества? Причём даже не качества сборки (оно было, скажем прямо, весьма посредственным), а потребительские качества. Все выпускаемые в Союзе мотоциклы были типичными «рабочими лошадками», которые приобретались преимущественно из-за невозможности купить (помнится, тогда говорили «достать») личный авто. Причём мотоциклы были настолько утилитарными, что кондовенькая, в общем-то, Jawa стала в народе «красой неземной» и «мечтой миллионов». А «Днепр-14.9» aka «Эскорт» со своими 50 силами вообще казался чем-то вроде лунной ракеты (пусть и неуправляемой). Гоночный «Восток» и единичные машины НИИМотопрома? Ой, не смешите...
Так что, когда границы открыли, дав людям возможность привезти потрёпанную машину за те же деньги, народ мгновенно проголосовал рублём против отечественного мотопрома. Да и до сих пор так голосует.
Поэтому все эти песни про «какой был слон!» оставьте, пожалуйста, тем, кто «совок» не застал.

P.S. За ИМЗ я очень рад. Спасибо Илье Хаиту, который попросту забил на отечественный рынок и сделал акцент на внешний.
0
Black_Helmet
)))
Здесь сарказм не понимают. И не сильно понимают в структуре мира. Не оценят.
+2
Black_Helmet
он выкупил ее в 2017 году у Mercedes
Mercedes владел только 25% акций. Остальные 75% были в руках семьи Кастильони. С 2018 года все 100% были сосредоточены в руках компании Ocean Group, подконтрольной Сардарову.
0
Black_Helmet
Внешность мотоцикла, который будут выпускать, видимо, под маркой Cagiva, пока тщательно скрывают, но референтные модели конкурентов можно легко разглядеть на фото из инстаграма главного конструктора MV.
www.instagram.com/p/CSd7t_fIrXI/
+10
Black_Helmet
Я вам никак не братан.

На вкус и цвет фломастеры разные.
0
Black_Helmet
Из первоисточника.
0
Black_Helmet
Хороший мотоцикл. Поздравляю! Предыдущее поколение лично мне очень нравилось своим весёлым характером. Очень надеюсь, что нынешнее окажется не хуже.
0
Black_Helmet
В ближайший год-два — точно нет.
+2
Black_Helmet
Спасибо, конечно, Bimota. Но лучше уж ты в памяти останешься такой, какой я тебя встретил воочию лет 10 назад. )))
+1
Black_Helmet
Расстояния по меркам опытных дальнобоев, конечно, не самые впечатляющие. Если верить отдельным рассказчикам, многие могли и больше. Однако надо отдать должное товарищам, они ПЕРВЫЕ, кто решил не просто проехаться ради чатиков, гаражных баек и прочих интернетов, но и официально зафиксировать этот пробег в качестве рекорда. И теперь можно говорить, что угодно, но факт останется фактом: они в истории останутся первыми.
0
Black_Helmet
Давайте для начала вы его попробуете.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна