Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Black_Helmet
У российских официалов Tuareg 660 будет стоить 1,25 млн., если быть точным.
0
Black_Helmet
)))
Вопросы насчёт ценообразования нужно задавать не мне. Я просто поделился инсайдом.
+1
Black_Helmet
Не будет он стоить «меньше ляма». Ямаха потому никак и не решится на официальный импорт, потому что расчётный ценник приблизился к тем самым 1.2-1.3 млн. Ровно столько, к слову, просят за Aprilia Tuareg 660.
0
Black_Helmet
Лень включать звук. Без него многое осталось неясным. Например, причём тут карточка Bimota на 6:36? Почему у серийного Desmo 800 «кубов»?

Увидеть свой зад среди мелькающих картинок — бесценно. )))
0
Black_Helmet
Очень качественная машина. Прям всем нравится.
0
Black_Helmet
Видел эту инсталляцию на EICMA в Милане. Лично мне показалось, что проецируемый на макет коленвал двигателя крутится в противофазе с колёсами, словно это гран-прийный RCV211 или MV Agusta F3.
0
Black_Helmet
Да.
0
Black_Helmet
Дополнение: V-Strom 650.
0
Black_Helmet
800 тыс. руб. — это отлично. Вы, наверное, давно в салоны не заходили, где V-Strom на спицах стоит 830 тыс.
0
Black_Helmet
Зачем нужны такие мотоциклы, как BMW F 750 GS, Honda NC7500XD, Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650? Хорошо… Пусть не мотоцикл. Пусть машина. Зачем нужны Toyota RAV4, Nissan Juke, BMW X1 или Skoda Karoq?
0
Black_Helmet
Компьютерные картинки всё-таки сильно скрадывают красоту машины. Вживую и, тем более, в седле он ощущается более чем прилично.

0
Black_Helmet
Опять «эксперты» слетелись. Причём каждый со своим «особо важным» мнением, которое он пытается проецировать на всё подряд. Причём все рассуждения напоминают рассуждения физиков-ядерщиков о катастрофической нехватке атомного реактора в конструкции садовой тележки. При этом все они соглашаются, что наличие подобной энергоустановки будет чрезмерно и безумно отягощать и усложнять конструкцию, но всё равно искренне сожалеют.
Любая техника создаётся под конкретные цели. В данном случае очевидно, что мотоцикл создан, чтобы (а) быть обычным транспортным средством с возможностью на недолго съехать с асфальта или спрыгнуть с бордюра (автомобильный аналог: Range Rover Evoque или BMW X1), а также (б) уложиться в подкатегорию А2. К тому же Lucky Explorer 5.5 сможет стать для кого-то первой «Агустой». Насколько могу судить по проступающим данным, цена в России на 5.5 может составить приблизительно 800 тыс. рублей.
Хочется интересных ТТХ и больших внедорожных способностей? Не вопрос! В 2023 году в серию пойдёт версия 9.5.
0
Black_Helmet
Судя по всему, автору стоит иногда заглядывать и на другие сайты, а не только A&R. Тогда бы и карточки испытываемого прототипа нашлись бы.

+3
Black_Helmet
При переводе утеряна суть названия. В данном случае это игра слов, которая должна напомнить о Хансе Руди Гигере, швейцарском художнике и авторе внешности «Чужих».
0
Black_Helmet
Да, есть в них свой шарм. Причём как в архаичности Moto Guzzi, так и разнузданности Aprilia. Когда на них ездил, хотелось забрать все домой. )))
+3
Black_Helmet
Тут где-то на каком-то сайте активно искали амбассадоров для российского дилера Piaggio Group. Судя по количеству текстов про Moto Guzzi на этой неделе, похоже, что нашли. :))))
0
Black_Helmet
Хороший. Предыдущий очень нравится характером. Очень хочется надеяться, что весёлый нрав в нём не утерян.
+4
Black_Helmet
И вам здоровья! Не поленитесь, пожалуйста, проверить экологические стандарты, действовавшие в 2007 году и существующие сейчас. Постарайтесь провести сравнение с учётом этих факторов.

И да… Shiver через сито «Евро-5» не прошёл, из-за чего покинул европейскую гамму Aprilia.
0
Black_Helmet
Спасибо. Не надо. )))
+1
Black_Helmet
Судя по всему, это слегка модернизированный EBR 1190RX образца 2014 года. Странный был мотоцикл. Вроде и ехал весело, и характер был, но ощущение сырости конструкции не оставляло. И тормозов этих не хватало совсем (воздуховод не помогал ни сколько).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна