Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Black_Helmet
Хороший мотоцикл. Едет здорово. И цветовое оформление классное. А вся критика — исключительно от бедности (имхо).
+5
Black_Helmet
Джеймс — легенда! :)))
0
Black_Helmet
Накажет? А смысл? Они только на бумаге похожи. В реальности абсолютно разные характерами.
0
Black_Helmet
Нет, сарказм того, кто устриц пробовал.
-1
Black_Helmet
Читаю комментарии и пытаюсь угадать, кто из присутствующих эстетов хотя бы видел MV Agusta Rush 1000 не на картинках, а вживую? Хотя бы первую генерацию? Про ездивших на нём, пожалуй, спрашивать не буду. Как и про опыт эксплуатации.
Ладно… Заочное знакомство по интернетам отчасти объясняется тем, что Rush изготовлен всего в 300 экземплярах, из которых в бывший «союз» попало всего три… А как насчёт родственного Brutale 1000 RR?.. Тоже никто?.. Может, с какой-то другой моделью?..
0
Black_Helmet
Кстати, раз уж разговор зашёл об МТ-10 SP, MT-09 SP и Z1000R. Из этого трио самый интересный и весёлый — «девятка SP» (я про версию 2019-2020 гг.). Да, «максималка» ограничена электроникой на 209 км/ч (спидометр в это время рапортует о 222-223 км/ч). Но тот азарт, с которым она меняет направление и откликается на газ, заставляет прощать и странную полумотардовскую эргономику, и склонность к мотанию мордой от любого шва на асфальте. Действительно классный мотоцикл. Совсем не японский по характеру.
-1
Black_Helmet
Мы с вами на «ты» не переходили. Но не суть.

Извиняюсь, что попытался оспорить вашу веру в GSX-S. Однако мнение моё о Suzuki формировалось в компании с абсолютно новыми мотоциклами из официальных тест-парков: сперва в Германии, а затем в России. И демонстрировать этот график с кучей нейкедов мне было вовсе не обязательно, потому как я ездил на всех этих мотоциклах. Из них в плане управляемости и мотора действительно что-то интересное представляет собой лишь Aprilia Tuono. Остальные же оставили следующее впечатление.
Triumph того поколения рулится, скажем так, деликатно и надёжно, даже местами интересно, однако его мотор ленив. Kawasaki тяжёлое и неповоротливое бревно, которому забыли доложить всего: подвесок, тормозов и желания набирать обороты. Honda создала мотоцикл исключительно для передвижения из точки А в точку Б: слез — и забыл, причём насовсем. Suzuki, конечно, заметно лучше Хонды, но поворачивает всё-таки лениво, а попутно огорчает отсутствием характера и столь любимой «божьи искры джиксера», когда мотор под всхлипы эйрбокса просыпается ближе к «верхам» и начинает барабанное соло. Ducati поначалу может порадовать резкой настройкой впрыска и желанием задрать морду на разгоне вплоть до третьей-четвёртой передачи, но огорчит скромными углами наклона и характером управляемости, заставляющим вспомнить чопперообразный Diavel. И только на Tuono хочется ездить постоянно… Вообще не слезая… Нырять в поворот, аккуратно дотормаживая мордой, чтобы вилка сложилась и заострилась геометрия, а потом открываться…

Просто для меня мотоцикл — это не просто транспорт. А потому не вижу смысла иметь в гараже «просто мотоцикл». Будь он трижды самый комфортный и удобный.
0
Black_Helmet
У Z1000 нет ничего, кроме внешности. Тяжёлая, неповоротливая, с плохо настроенными подвесками, с явной тормозной недостаточностью, и цепляет всем подряд на детских углах. Такое ощущение, что её выбирают либо за внешность, либо те, кто слаще морковки ничего не пробовал. Даже ямаховский MT-10, который в седле ощущается туристом, ездит куда бодрее.
0
Black_Helmet
Подробнее? ОК. Оригинальная модель очень задемпфирована по реакциям на газ, управляется вяло, без огонька. То есть «просто» мотоцикл, который довезёт из точки А в точку Б, однако с навязываемым имиджем «наследника GSX-R1000 K5» вообще никак не стыкуется. Чуть поспортивнее, чем хондовский CBF1000. Но между ним и, скажем, KTM 1290 Super Duke, Brutale 1000 RR или Aprilia Tuono V4 — не пробел, а пропасть.
0
Black_Helmet
Есть несколько причин думать, что взлететь на российском рынке ему будет крайне непросто:
— По сути это не новый мотоцикл, а слегка причёсанный мотоцикл образца 2015 года, который своими повадками был уныл до безобразия (ездил, знаю).
— Пока «Suzuki Россия» раскачается до решения начать официальный импорт (напомню, что дебютировавшая пару лет назад Katana 1000 до сих пор не ввозится), весь эффект новизны улетучится, и продать его станет трудно. Впрочем, это не самый важный пункт, потому как большинство здесь наверняка смотрят на GSX-S, как на вариант «купить б/у через 10 лет».
0
Black_Helmet
0
Black_Helmet
+5
Black_Helmet
Повезло тут давеча, буквально прошлой поздней осенью, побывать на экзаменах для тех, кто желает стать автолюбителем.
«Вот тварь! Валит!» — выдавил из себя парень, который сел за руль к экзаменатору и не сумел даже тронуться с места.
«Да вообще изверг!» — вторила ему девица, которая рулила, не обращая внимания на разметку.
«Собака и есть!» — встревал в разговор ещё один юноша, что разворачиваться начал, выехав в лоб встречному движению.
И ведь все они «прошли обучение» в автошколах. Их же чему-то учили…
Нет, конечно, были и те, кто садился за руль и без единой помарки, абсолютно уверенно и сходу сдавал все три экзамена: теорию, «площадку» и «город». Но их было меньшинство!
В общем, к чему это я? Мне и раньше было напряжно ездить с такими соседями, которых «учили» горе-учителя, а теперь и вовсе параноиком становлюсь.
0
Black_Helmet
«… среди меня...»
Боюсь спросить, а сколько личностей выражали ажиотаж?
0
Black_Helmet
Да все в курсе давно, какое оно у них. Это еще лучше стало.
Вы уверены? Или, как в том анекдоте, Рабинович на кухне напел? ))))
0
Black_Helmet
Это скорее собрались типы, и решили в гараже построить еще одну компанию Ducati
С 1985 по 1997 годы Ducati принадлежал концерну Cagiva семьи Кастильони. Тому самому, которое возродило марку MV Agusta в конце 1990-х.
0
Black_Helmet
немного удивляет тормозная машинка Nisin в комплекте с простенькими Brembo, а так же подвеска от Marzocci,

Так в чём проблема? Полный набор продуктов Brembo (радиальные «машинки» и суппорта Stylema) и электронно-регулируемые Ohlins присутствует на больших Brutale 1000 RR, Brutale 1000 Serie Oro и Rush 1000. Ибо по иерархии положено.

Качество сборки надо смотреть, есть ли улучшения в этом плане.

Судя по пресс-релизу, основные силы брошены на повышение надёжности. Собственно поэтому гарантийный срок увеличен до 3 лет.
0
Black_Helmet
Да, этого не отнять…
0
Black_Helmet
Главное — как едет! ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна