Вот это то и пугает… Ну тоесть я понимаю, когда супер ноунейм с одного известного китайского сайта оказывается бракованым, но когда это диск установленный на заводе Honda.
Я бы порекомендовал в мотошколу сходить, там где учат ендуро на больших мотоциклах. Там вот это все вот дают, как забираться на горку, как спускаться, как по песку ездить и прочее прочее. Вот там вдоволь нападавшись на школьных мотоциклах на грунте — на своем и на асфальте падать вообще не будешь.
Я когда только сел на мотоцикл были небольшие проблемы с рефлексами тормозными… =) До мото я активно катал даунхил, а на велике правая ручка это задний тормоз, а левая — передний. Пока не переставил ручки на велосипеде в «мотостиль» и не съездил в горы в таком режиме, на велосипеде пытался тормозить как на мотоцикле, а на мотоцикле — как на велосипеде.
А вообще тормозить надо всеми тормозами… и на уровне рефлексов все это должно быть. Я торможу обычно так: если надо чутка замедлиться, то двигателем и поджимаю задний тормоз, если надо конкретно быстро сбросить скорость, то задним + двигателем + чуть чуть передним ипо мере возрастания нагрузки на вилку — увеличиваю усилие на передний тормоз и перед остановкой выжимаю сцепление, чтобы не заглохнуть. Если в повороте, то чутка поджимаю задний, соооовсем чуть чуть передний и одновременно выпрямляют траекторию и мот и дальше добавляю усилие на оба тормоза. На грунте все тоже самое, но чуть аккуратнее с передним тормозом. И да, все это уже происходит на уровне рефлекса. Если стремная ситуация, то мурашки по коже, голову в жар и холодок вдоль позвоночника уже после того как закончил торможение. =) Но самое главное в экстренном торможении — это избегать экстренного торможения. Поэтому я стараюсь выбирать скоростной режим с 30% запасом от той скорости с которой, как мне кажется, я мог бы ехать. =)) Как -то так. А вообще даунхил рекомендую покатать, там тормоза это вообще единственный инструмент контроля скорости, техника сильно легкая, пятно контака чрезвычайно малое, держак по бОльшей части очень хреновый, особено в дождь. Вот прям дает навыки торможения на грани. Падать — однозначно дешевле и не так травматично, как в городе в потоке.
Конечно. Я ездил с квадриками, у них единственное преимущество на сверх мягких грунтах, за счет количества колес, низкого давления в резине, полного привода, понижайки и бока дифференциала. Если грунт хотябы средний, то квадрач сливает, из-за большого веса и габаритов. А если узкая извилистая тропинка со сложным рельефом, то тут ваще им делать нечего.
Конечно. Как только у тебя появлется GS сразу вокруг тебя начинают появляться люди на других GS. И вы все вместе едете в памапсы и помогаете друг другу таскать своих гусей. =))
Ну, во-первых, можно довольно сильно расслабить задний амортизатор, во-вторых, махнуть пружину под малый вес, в третьих чуть чуть ноги вилки в травесах выдвинуть вверх. Я видел вот примерно таким образом заниженный KTM Freeride 350. На нем ездит девушка ростом в 160см примерно и весом ну может в 50 и то не факт. У него даже пружину не меняли, распустили по максимуму и все. Так что в общем ничего удивительно. Да и для того, чтобы ездить на ендуро — не надо доставать ногами до земли. Достаточно одну булку на сторону свесить, если надо вдруг за чем то достать до грунта. А вообще ногами не надо трогать землю.
Гм, вот все хорошо, особенно понравилась придумка «обойти байк по кругу придерживая пальчиком» — возьму на вооружение. =) А вот отсутсвие мотобот -это провал. Можно весьма сильно травмировать ногу, даже если стоя байк завалить…
Среди пациентов, да и вообще все случаи описаные на просторах рунета — только мотоциклы 12го года. На мотоциклах до 12го года (11й включительно) и после 12 (13й включительно) стоят клапана отличные от мотоциклов выпуска 12го года. Во как. =)
У нас в клубе так то все имеют зимнюю резину шипованную и ездят зимой. Могу тебе на собтсвенном опыте сказать — последнее что у тебя мерзнет — это причиндалы. Разве что кончики пальцев могут подмерзать, если температура ниже -10 и ты как следует сначала употел, в лесу, а потом прохватил по открытому пространству. Экип надо правильный иметь и все чики пики. Термухи, флиски и вот это все.
Видимо, мотоциклетное масло всё-таки, не очень подходит для серьёзного минуса.
— да, да. Расскажи это моей WRF или WRR, в которую по мануалу льется 10w40 в диапазоне температур начиная от -20. =)))0 Конечно оно не походит для серьзеного минуса. И F800GS рассскажи тоже, в котором тоже самое 10w40 и я норм ездил в прошлом году до -16… И все отлично заводится.
Красиво получилось. Плюсану. Действительно место для медитации и удовольствия. =)) На рабочий лад не настраивает. У меня в Мастерской не так вот стильно и красиво, но зато стелажи и верстаки из стальных труб и тиски нормального размера! =))
Должно. Там история такая: На еруши до 12го года и начиная с 13го ставили выпускные калапана с одним партнамбером. Кстати с этим же партнамбером клапана стоят на версусе. Так вот ни с версусами, ни с ершами до 12 и после 13го года подобных проблем нет. А вот в 12м году кавасакаки на ерши ставило клапана с другим партнамбером и вот они как раз и отрываются. Вполне можно поменять выпускные клапана на нормальные.
А вообще тормозить надо всеми тормозами… и на уровне рефлексов все это должно быть. Я торможу обычно так: если надо чутка замедлиться, то двигателем и поджимаю задний тормоз, если надо конкретно быстро сбросить скорость, то задним + двигателем + чуть чуть передним ипо мере возрастания нагрузки на вилку — увеличиваю усилие на передний тормоз и перед остановкой выжимаю сцепление, чтобы не заглохнуть. Если в повороте, то чутка поджимаю задний, соооовсем чуть чуть передний и одновременно выпрямляют траекторию и мот и дальше добавляю усилие на оба тормоза. На грунте все тоже самое, но чуть аккуратнее с передним тормозом. И да, все это уже происходит на уровне рефлекса. Если стремная ситуация, то мурашки по коже, голову в жар и холодок вдоль позвоночника уже после того как закончил торможение. =) Но самое главное в экстренном торможении — это избегать экстренного торможения. Поэтому я стараюсь выбирать скоростной режим с 30% запасом от той скорости с которой, как мне кажется, я мог бы ехать. =)) Как -то так. А вообще даунхил рекомендую покатать, там тормоза это вообще единственный инструмент контроля скорости, техника сильно легкая, пятно контака чрезвычайно малое, держак по бОльшей части очень хреновый, особено в дождь. Вот прям дает навыки торможения на грани. Падать — однозначно дешевле и не так травматично, как в городе в потоке.
10w40 — при жксплуатации при низких температурах, От -20 и выше. =)
И пылесос модный! =))
и хотя сам адепт сект даунхила и ендуро… но вот несколько раз в год, когда тепло и сухо люблю на нем совершать пивной вояж по окрестным паркам. =)