Че то дядя ты все в обратном порядке сделал)
Сначала надо было прокачать тормоза/сменить тормозуху, потом искать нормальные колодки. Потом уже суппорта и машинку менять. Ну, естественно, если на каждом из этапов не устраивал результат.
Так то, большинству хватает заменить колодки/обслужить суппорты.
Повезло. Сам в первый раз 3 недели валялся с температурой. Потом пол-года восстановления. Усталость, снижение физической силы и выносливости, отдышка. Иммунитет ослаб — чуть что на мотоцикле сразу продувало.
Родители когда болели — уже морально готовился к худшему. Обошлось, слава богу, но перенесли тяжело и с последствиями.
В какую правду не веришь?
Что есть ли вирус? — есть. Сам болел 2 раза за год. И много знакомых и коллег переболело.
Что он опасен? — опасен. Есть те, кто умер среди коллег и знакомых. Пожилые, да.
Если нет симптомов это еще не значит что ты не можешь быть разносчиком.
Скорость то нормальная. Просто этот мотоцикл создан для активных отжигов, а не комфортной расслабленной езды.
И хотя никто не запрещает так на нем ездить, но есть ли смысл?
Хм. Покупать 1290 чтобы тошнить 120… ну такое. Для неспешных асфальтовых дальняков есть мотоциклы удобнее и более подходящие.
Да и бояться использовать спорт режим тоже довольно странно.
Не сказал бы что SAS дерганный.
В общем на мой взгляд автор просто выбрал для себя неподходящий аппарат
Он в бмвшном экипе. Там явно просматриваются кеды и джинсы. Что за куртка непонятно, но скорее всего тоже от бмв. Соответственно везде D3O вставки. Плюс сильно помог оппозит с его выпирающими горшками. Судя по всему основной удар пришелся на цилиндр (дядя едет на 1200м водяном гусе).
Одел бы нормальные мотоботы с каркасом — мог и перелома лодыжки избежать.
Занятно. По циферкам как будто получился хороший мотоцикл. Вполне достойный конкурент текущим большим турэндурам.
Интересно какой он на практике.
И цена. цена на удивление очень вменяемая.
на BMW какой-то обрубок. На текущем поколении нет никакой возможности вывести нужное приложение на приборку. От навигации только обрубок, который работает исключительно с бмвшным же приложением и показывает на приборке только стрелки поворота.
Работает записная книжка и перелистывание треков без поиска.
И всё.
Ах, да, забыл добавить что всё это еще и отваливается переодически, или просто не коннектится.
Если на новом мультике можно будет вывести любое содержимое смартфона на приборку — то круто. Прямо очень круто.
А кто тебе сказал что будет навигация с любимого приложения? Там скорее всего будет своё приложение для навигации. И не очень удобное. Без возможности сменить его на любое другое.
Дядь, если человеку нужен только хорошо работающий мотоцикл (ветровик, или что еще) то он возьмет гуся. Если человеку нужен едущий мотоцикл он возьмет ктм сас. Если человеку нужен дешевый и относительно надежный мотоцикл — он возьмет японца.
А дукасов берут не за это. Дукасов берут чтобы он радовал владельца как очень сексуальная жена, которая еще и готовить умеет хорошо. Только мозги сношает время от времени, но от того и эмоций больше.
Собственно таким мультик и был.
А теперь он растворится среди прочих турэндур.
Блин, я расстроен! Прекрасного становится всё меньше.
И все же тут что-то сильно не так с дизайном. Если убрать шильдик дукати — можно запросто спутать с хондой.
Куда делась вся итальянская харизма!? Даже приборка и та теперь невзрачная. Раньше планшет дукати ни с кем нельзя было спутать. Теперь ее не отличить от бмв.
Вместо изящного острого ветровика какое-то убогое полуквадратное поделие с дефлекторами., фу, мерзость. Даже у гуся элегантнее.
Совсем простенький по виду глушитель, который вот прямо сразу хочется выкинуть и заменить на афтермаркет.
Совсем простенькие сёдла стали. Вероятно они удобны, но япона мать! Мы же любим итальяшек за выделяющийся сексуальный внешний вид и за взрывной характер. И где оно!?
Зачем-то поменяли управление бортовым компьютером. Теперь вместо качельки (которая, к слову была не так уж и плоха) поставили джойстик. Вроде недурное ршение, вот только его расположение… его умудрились воткнуть максимально близко к поворотникам и гудку. И тактильно он от них слабо отличаться будет. Соответственно постоянно будем путать кнопки.
Дуги смотрятся как седло на корове. Кофры такие, что их ни за что не захочется покупать…
Даже количество красного цвета уменьшилось. Словно говоря нам что в этом мотоцикле от дукати осталось слишком мало.
Эх, надеялся я на то что итальяшки смогут сделать красивую турэндуру, но видимо немцы их очень сильно покусали. Жаль.
П.С. сам по себе мотоцикл вероятно будет очень хорош для езды. Скорее всего это заявка на один из лучших мотоциклов в текущем поколении. И все же печально видеть потерю индивидуальности и стиля.
Поведение вилки разное на высоких и низких скоростях. На обычной дорожной скорости (скажем 80 км\ч и выше) поворот руля внутрь поворота даст тебе непредсказуемое выпрямление мотоцикла и, следовательно, увеличение радиуса поворота.
Вроде очевидно для тех кто ездит, не?
Сначала надо было прокачать тормоза/сменить тормозуху, потом искать нормальные колодки. Потом уже суппорта и машинку менять. Ну, естественно, если на каждом из этапов не устраивал результат.
Так то, большинству хватает заменить колодки/обслужить суппорты.
Родители когда болели — уже морально готовился к худшему. Обошлось, слава богу, но перенесли тяжело и с последствиями.
Единственное что хочу посоветовать — лучше постарайтесь не попасть на эту дрянь. Врагу не пожелаешь.
Что есть ли вирус? — есть. Сам болел 2 раза за год. И много знакомых и коллег переболело.
Что он опасен? — опасен. Есть те, кто умер среди коллег и знакомых. Пожилые, да.
Если нет симптомов это еще не значит что ты не можешь быть разносчиком.
И хотя никто не запрещает так на нем ездить, но есть ли смысл?
Да и бояться использовать спорт режим тоже довольно странно.
Не сказал бы что SAS дерганный.
В общем на мой взгляд автор просто выбрал для себя неподходящий аппарат
Одел бы нормальные мотоботы с каркасом — мог и перелома лодыжки избежать.
Интересно какой он на практике.
И цена. цена на удивление очень вменяемая.
Аж захотелось. Вот прямо очень захотелось пощупать.
Интересно какие там изменения по двигателю.
Работает записная книжка и перелистывание треков без поиска.
И всё.
Ах, да, забыл добавить что всё это еще и отваливается переодически, или просто не коннектится.
Если на новом мультике можно будет вывести любое содержимое смартфона на приборку — то круто. Прямо очень круто.
А дукасов берут не за это. Дукасов берут чтобы он радовал владельца как очень сексуальная жена, которая еще и готовить умеет хорошо. Только мозги сношает время от времени, но от того и эмоций больше.
Собственно таким мультик и был.
А теперь он растворится среди прочих турэндур.
Блин, я расстроен! Прекрасного становится всё меньше.
Куда делась вся итальянская харизма!? Даже приборка и та теперь невзрачная. Раньше планшет дукати ни с кем нельзя было спутать. Теперь ее не отличить от бмв.
Вместо изящного острого ветровика какое-то убогое полуквадратное поделие с дефлекторами., фу, мерзость. Даже у гуся элегантнее.
Совсем простенький по виду глушитель, который вот прямо сразу хочется выкинуть и заменить на афтермаркет.
Совсем простенькие сёдла стали. Вероятно они удобны, но япона мать! Мы же любим итальяшек за выделяющийся сексуальный внешний вид и за взрывной характер. И где оно!?
Зачем-то поменяли управление бортовым компьютером. Теперь вместо качельки (которая, к слову была не так уж и плоха) поставили джойстик. Вроде недурное ршение, вот только его расположение… его умудрились воткнуть максимально близко к поворотникам и гудку. И тактильно он от них слабо отличаться будет. Соответственно постоянно будем путать кнопки.
Дуги смотрятся как седло на корове. Кофры такие, что их ни за что не захочется покупать…
Даже количество красного цвета уменьшилось. Словно говоря нам что в этом мотоцикле от дукати осталось слишком мало.
Эх, надеялся я на то что итальяшки смогут сделать красивую турэндуру, но видимо немцы их очень сильно покусали. Жаль.
П.С. сам по себе мотоцикл вероятно будет очень хорош для езды. Скорее всего это заявка на один из лучших мотоциклов в текущем поколении. И все же печально видеть потерю индивидуальности и стиля.
Вроде очевидно для тех кто ездит, не?