У нас только одна мотошкола могла кататься на площадке ГАИ, остальные учились на своих, а сдавали уже на той что в ГАИ. Притом часто даже не разрешали прокатиться один разок по ней.
Если человек не может сдать, значит нечего ему делать на дорогах общего пользования, и то что он по ним ездил и не убился, большая удача. В гаи требуют самый базис, по факту тормозить, и поворачивать, и все это на минимальных скоростях, как можно без этого управлять мотоциклам я ума не приложу.
Меня на площадки учили ездить, и представляете, это не помешало мне сдать экзамен с первого раза без какой либо проблеммы. Так в чем смысл учить то что не пригодиться, вместо того чтобы научиться чему то полезному за тоже самое время?
> Учитесь медленно спокойно ползти на холостых
Ну что за ерунда? Ловить дерганый мот на грани заглыхания который нельзя наклонить так как нет скорости это очень прям круто на экзамене, может просто держать ровный газ и балансировать задним тормазом? Приезжайте на джимхану и посмотрите как там люди ездят восьмерку и змейку, вы учитесь водить или сдавать экзамен? Любой может научиться ездить восьмерку и змейку правильно за 2-4 занятия, и для этого не надо страдать херней пытаясь проехать все это на холостых.
У меня такой-же кофр, в нем рюкзак с вещами которые надо забирать в номер, на остановка рюкзак на спину, а шлем в кофр. Основное едет в боковых, и в сумке на задней сидушке.
Я конечно не знаю про дороги всей Европы, но там где я был было бы куда комфортней ехать на тур-ендуро чем на спорт-туре. Как минимум по посадке, и по тому что каждый криво уложенный стык на асфальте не пытается подкинуть тебя куда то в космос. А брусчатка в центре городов не доставляет страданий.
Вчера впервый раз в жизни увидел 850 gs, и по сравнению с 790 adventure это просто какойто гигантский монстр, по габаритам мне показался 850 гусь примерное такой же как 1200 gs.
Ну а эдвенчер и вторая половинка вещи несовместимые на одном мотоцикле.
Человеческий мозг очень хорошо запоминать в каком положении и где он уснул, если это большая кровать то можно спать звездочкой, если это верхняя полка в поезде, то крутиться нельзя, а если стоя в автобусе, или сидя на мотоцикле, то вообще ничего нельзя. Я видел как человек сзади и спит, и ест, и пьет, и по телефону говорит, и снимает видео, и листает инстаграм и при этом совершенно не мешает, все еще зависит от человека и от того насколько он привык к этому.
да, пассажир просто сливается с мотом, и сидит ровно, как мешок картошки грубо говоря, так удобней всего на мой взгляд, так как ты точно знаешь сколько усилий надо приложить.
Мне удобней когда пассажир не касается меня, потому что это мешает делать свешивания, или контрсвешивания, так как пассажир дает сопротивление сам того не понимая. Но тут все от посадки зависит.
Должно, фриком4 работает по БТ, и должен подключаться через мост, единственное что там немного другое подключение и желательно это делать через телефон.
У Скалы можно сделать бридж с блютуз гарнитурой, мы делали такое несколько раз со старыми Скалами которые не поддерживали DMC, но связь ужасная, ехать надо очень близко (Собственно как у всех БТ гарнитур), и периодически все это разъединяться, и это Сена соединялось с Сеной, с Китаем соединение скорее всего не получиться как таковое, так как китайцы скорее всего забили на все стандарты по которым они должны работать чтоб соединяться с другими гарнитурами, так что думаю это просто бесполезно. Единственно, я думаю что с Midland получиться установить связь, они вроде бы поддерживают такое.
Ну что за ерунда? Ловить дерганый мот на грани заглыхания который нельзя наклонить так как нет скорости это очень прям круто на экзамене, может просто держать ровный газ и балансировать задним тормазом? Приезжайте на джимхану и посмотрите как там люди ездят восьмерку и змейку, вы учитесь водить или сдавать экзамен? Любой может научиться ездить восьмерку и змейку правильно за 2-4 занятия, и для этого не надо страдать херней пытаясь проехать все это на холостых.
Ну а эдвенчер и вторая половинка вещи несовместимые на одном мотоцикле.