Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BigShark
Вы не помните как люди вышли на улицы с плакатами «I am charlie»? Так что о каком спектре вы говорите? Люди поддерживают свободу слова.
+1
BigShark
  • BigShark
  • 29 декабря 2018 в 2:47
0
BigShark
  • BigShark
  • 11 декабря 2018 в 14:54
У большинства тканевых кофров проблема в том что они очень не глубокие, и по этому широкие.ю особенно в развернутом виде.
0
BigShark
  • BigShark
  • 11 декабря 2018 в 1:00
Макси скутеры едут бодрей чем некоторый мотоциклы.
0
BigShark
  • BigShark
  • 10 декабря 2018 в 20:38
Само по себе снижение веса уже хорошо, да ведь?

Это конечно да.
Габариты стали несколько уже.

А разве не все равно в тех местах где вы ездити?
Веща всегда сухие, если порвать мешок, то его можно легко заклеить скотчем.

Скотч обычно пропускает.
Если вдруг мот положишь на бок, что частенько бывает в ебенях, то мешки не гнутся, в отличии от кофров.

Мешки рвутся, кофры гнуться.
Кстати, мои кофры после нескольких «прикладываний» потеряли герметичность…

Что за фирма была?
Еще дин раз на чудесной дороге от Балхаша до Алматы мой алюминиевый чемодан решил пойти своим путем и отстыковался на ходу… Пришлось его минут 15 по кустам искать!

Ну это и с гермомешками может случиться)
В общем я не жалею, что перешел с кофров на гермомешки.

Это главное, я пока не определился что брать в следующий раз, пытаюсь собрать все плюсы и минусы.
0
BigShark
  • BigShark
  • 10 декабря 2018 в 20:29
Знаю как минимум 2 людей у которых мотоциклы литр+, но по городу они ездят на мопедах 50-150 кубов.
0
BigShark
  • BigShark
  • 10 декабря 2018 в 20:27
Да, Z300 не самый красивый мотоцикл, хотя и ниндзя тоже. Та же cb300r и duke выгладят куда более интересно внешне на мой взгляд разумеется.
0
BigShark
  • BigShark
  • 10 декабря 2018 в 20:25
Там по факту 250 кубов, сколько лошадок не знаю, но зато вид стильный)
0
BigShark
  • BigShark
  • 10 декабря 2018 в 19:21
И в чем плюс кроме веса?
0
BigShark
  • BigShark
  • 10 декабря 2018 в 19:19
А какая будет ширина с кофрами? У меня сумка на 50 литров, и разница мот с кофрами или нет примерное по 1-2 сантиметра с каждой стороны.
0
BigShark
  • BigShark
  • 10 декабря 2018 в 19:17
Ну как же, это же спорт, и не важно что не едет )
0
BigShark
  • BigShark
  • 10 декабря 2018 в 19:15
Хватит на 1 год, ну максимум на 2, я бы еще посмотрел новую хонду CB300R
0
BigShark
  • BigShark
  • 10 декабря 2018 в 13:36
У вас кофры будут выпирать примерное также как и эти сумки, так что в пробках разницы особо нет.
+1
BigShark
  • BigShark
  • 9 декабря 2018 в 23:45
Не очень то и дорого, брал дешевую непромокаемую сумку с луиса на 50 литров, и она оказалась реально непромокаемой, как минимум пережила несколько очень сильных ливней, и внутри все было сухим. Еще брал гиви на 30 литров как запястную, но еще даже не тестировал.
0
BigShark
  • BigShark
  • 8 декабря 2018 в 23:46
Я не знаю как учат контррулению и к чему это приводит, но единственное что я смог придумать что может хоть как-то помочь в критической ситуации, это резкий поворот в одну из сторон которая изначально не известна, и ее покажет инструктор на которого ты едешь. Так как в этом случае твое движение должно быть молниеносным, и на этом уровне должны сработать рефлексы, а их как раз может и не быть.
+1
BigShark
  • BigShark
  • 8 декабря 2018 в 21:50
Я как-то начитался про контрруление, и то что ему нужно учиться, и в целях интереса решил попробовать повернуть на скорости 90 в не крутой поворот не используя контрруление, и понял что это просто нереально, для этого мало того что надо очень сильно физически напрячься, так еще и мотоцикл начинается выпрямляться и ехать прямо. Так что если мотоциклист может проехать поворот на скорости километров 60, поздравляю, он выучил что такое контрруление.
0
BigShark
  • BigShark
  • 8 декабря 2018 в 20:40
Зачем преднамерен наклонять мотоцикл при остановке? Вы просто останавливаетесь и опускаете ногу, если нога не достает свешиваете ногу, но мот в любом случае стоит ровно, если он будет наклонен, то он просто упадет на вас.
0
BigShark
  • BigShark
  • 8 декабря 2018 в 20:15
www.lexinmotorcycle.com/bluetooth-intercom/new-lx-ft4-w-bluetooth-4-way-conference-intercom-system.html На офф сатйе есть вот такая строка
The LEXIN MOTO FT4 is compliant with Bluetooth Specification V3.0 supporting

Откуда вы взяли информацию о радио связи? Даже на иконки с 4 шлемами на картинки которую вы привели нарисован заначек блютуза.
Я имел опыт езды с людьми у которых гарнитура поддерживала только блютуз соединение (Cardo Scala Rider G9), и это боль, качество связи просто ужасное.
Я тут посмотрел цены на FT4, 10 тысяч за модуль, и 18 тысяч за 2 модуля, и вы после этого говорите что кардо дорого стоит?
0
BigShark
  • BigShark
  • 8 декабря 2018 в 17:53
В одном крупном магазине проходила недавно зимняя распродажа, и за 12 можно было взять scala rider smarth, а она очень хорошо. Там уже и DMC, и новый софт внутри. А freecom 1 вообще 6 стоила.
0
BigShark
  • BigShark
  • 8 декабря 2018 в 17:41
Lexin FT4 не поддерживает радио канал, а значит привет дерьмовая связь.
Соединения максимум с 4 мотоциклистами, может кому-то этого хватает. Но когда вас будет 5, будет очень не приятно осознать что вы не сможете ехать в группе.
Lexin FT4 имеет спецификацию Bluetooth V3.0, это версию выпустили в 2009 году, в 2010 году выпустили версию 4.0 который умеет управлять энергопотреблением.

В итоге что мы имеем, плохое качество звука, и плохое качество связи, высокое энергопотребление, устаревший дизайн, и отсутствия приложения для телефона через которого можно управлять настройками.
Помимо того что мы уже имеем, также нет информации о том на сколько хороший там шумодава, умеет ли гарнитур увеличивать и уменьшать громкость в зависимости от скорости, и можно ли слушать музыку и разговаривать одновременно.
Да сена и скала стоят очень дорого, но конкуренции пока нет, все остальные гарнитуры могут подойти только для разговоров с пассажиром.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна