Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
BigShark
  • BigShark
  • 16 февраля 2019 в 14:48
Чет я вообще не увидел взаимосвязи между крайним положение и падением автора? И точно также считаю что крайнее положение это как можно ближе к бордюру, или к сплошной.
0
BigShark
  • BigShark
  • 15 февраля 2019 в 1:05
Может быть я конечно что-то не понимаю, но дорога простая, и широкая. И по ней на Варадеро можно очень даже здорово прохватить.
+5
BigShark
  • BigShark
  • 14 февраля 2019 в 2:56
Вы вначале пишете про то что нужно уметь делать «разворот», а потом пишете что джимхана не поможет, как-то это странно звучит.
0
BigShark
  • BigShark
  • 14 февраля 2019 в 2:38
Он не слишком тяжелый, и закладывается до подножек достаточно просто, так что приезжайте на джимхану и не бойтесь.
0
BigShark
  • BigShark
  • 5 февраля 2019 в 1:44
У них часто есть свои службы доставки, есть возможность выкинуть заводские коробки, и перепаковать в более маленькую, ну и есть возможность собрать несколько посылок в одну большую. Часто это очень хорошо может сэкономить деньги при больших заказах.
0
BigShark
  • BigShark
  • 24 января 2019 в 14:19
Ну конечно другим, ты бы попала на большее количество денег, так как размотала бы весь пластик.
0
BigShark
  • BigShark
  • 23 января 2019 в 20:31
Ветрозащита ветрозащите рознь. Иногда бывает что ее вообще нет, и тебе все прилетает в тело, но равномерно, а иногда бывает маленькое стекло которое берет и половину потока переправляет прямо в плечи, и верх груди, примерное под шлем, и вот тут ты начинаешь думать что лучше бы вообще ее не было. Один знакомый стекло на dl650 снял, так как видите ли ему весь поток в шлем отводит, и езда с открытым визором даже на малой скорости становится невозможна. Но в целом если есть мысли выезжать куда-то за пределы города, я бы рекомендовал смотреть моты с стеклом, если просто покатушки по городу, то разницы особой нет.
0
BigShark
  • BigShark
  • 23 января 2019 в 20:25
Приезжайте в Сочи, и попробуйте угнаться за доставщиком на мопеде, зачастую это что-то за гранью ) На мотарде руль широкий, и высокий, они часто прорывают по тротуарам и дворам.
+1
BigShark
  • BigShark
  • 23 января 2019 в 19:52
Может быть я что-то не понимаю, но мне буквально в первую неделю перестало хватать 200 кубов на дюке при выезде на более менее пустую загородную дорогу, ускорения на скорости 100+ практически нет, да на 300 кубах по бодрей, но это я думаю этого хватит на месяц, потом тоже будет наблюдаться нехватка мощности именно за городом.
0
BigShark
  • BigShark
  • 23 января 2019 в 19:38
50 тысяч? А че так мало, я на своем моте (nc700x) за сезон намотал около 30 тысяч, и сейчас пробег 45 и еще даже не думаю о том чтоб залазить и смотреть что там с двиглом.
0
BigShark
  • BigShark
  • 13 января 2019 в 22:47
На какой скорости он начинал заваливаться? Судя по тренировкам это наверное около 20 км в час (Тут все зависит от мота), вы ехали медленней? Я бы рекомендовал добавить газу, и плавно балансируя задним тормозом увеличить скорость до нужной вам.
+1
BigShark
  • BigShark
  • 13 января 2019 в 21:08
А если зажать задний тормоз в пол, то мотоцикл очень хорошо наклоняется внутрь поворота, вплоть до грузиков руля)
+1
BigShark
  • BigShark
  • 13 января 2019 в 21:05
Вы точно прослушали все сначала и до конца? Там есть часть где говорят про видимость, и опасности, как раз закрытых поворотов.
-2
BigShark
  • BigShark
  • 11 января 2019 в 22:44
а что такого, ну нарисовали не нравится — не смотри.
+3
BigShark
Может я что-то не понимаю, но Лада гранта это не средняя машина, а ведро с болтами, а средняя машина это солярис, рио, и тд, и стоят они все порядка 800 тысяч в салоне, за 800 тысяч можно взять уже очень неплохой мотоцикл даже для новичка.
0
BigShark
Этож что за цена средняя машины у вас? Для первого мота модно взять cb400 и ездить пару лет хоть каждый день, а его цена примерное равна цене нового айфона.
+1
BigShark
50-100? Такие почти не используют, в основном 150+, в Риме я видел достаточно максиков, и большинство из них стояли на улице и днем и ночью.
+4
BigShark
Странно, но HA спокойно действуют в правовом поле в кучи стран, в том числе из-за того что их измененный логотип появился на одежде (Дело кстати проиграли), а не бегут бить морду дизайнеру. А еще у них есть магазин, где они продают свою одежду с логотипом, и мне интересно, если кто-то решит поглумиться над их одеждой они тоже поедут бить морду? Очень сомневаюсь.
В куче стран клуб превратился или в закрытое ОПГ которое даже не может кататься с нашивками, или перестал быть однопроцентным и действуют строго по законам.
+1
BigShark
Я, пожалуй, воздержусь
+3
BigShark

Смотрите, я тут одного блогера нашел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна