Я так и мотивировал им, что не хочу остаться без шлема и без денег, поэтому все только через документы. Ладно, теперь у Вас свой опыт есть. Кстати, а как он в дождь? Я, когда выбирал шлем, читал, что Nolan'ы текут.
Я карму свою не порчу — но и в ущерб себе действовать не буду.
Нужно понимать, что такая замена нужна именно продавцу. Хотите забирать — забирайте, но все в строгом соответствие с законом.
Поэтому в случае ситуаций, когда продавец мне заявлял, что они:
1. Отправили более дорогую модель.
2. Отправили большее количество чем положено.
3. И даже 1 раз — отправили не ту посылку.
Моя практика следующая. Я говорю магазину — вообще нет проблем, но:
1. Привозите заменяющий товар, можете забрать свой. Естественно, все привозы/заборы в удобное для меня время.
2. Не забудьте, что курьер должен иметь необходимые документы: оригинал доверенности от юридического лица или ИП, на которое производилось оплата, а так же документами на возврат товара, и оригиналами новых документов, с которыми передается новый товар.
Так дорогие товарищи. Я не знаю, конечно, как на Украине обстоит дело с заказами из интернет магазинов, но в России я шлю таких менеджеров пешим сексуальным маршрутом. А то получается разводилово какое-то.
По складу характера — полностью согласен.
По указанным мной цифрам можно только сказать только то, что я сказал. А то получится, что есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика.
1. К сожалению дальше делать объективные выводы невозможно. Потому что ответить на вопрос, насколько езда по ПДД повышает вероятность не попасть в ДТП со смертельным исходом мы не можем.
2. По спортам. Чтобы делать более точные выводы необходимо знать % спортивных мотоциклов в общей массе. Но нутром чую, что их меньше половины. :)))
Взял и посчитал статистику этого сезона опубликованную на байкпосте.
Итого — 12 человек + 2 из bikepost.ru/blog/moto_crash/72399/Mir-trud-otmorozki.html
Из 14 человек, 10 превысили скоростной режим, не рассчитали дистанцию, не справились с управлением. То есть 71%. Там даже второго участника не надо было. :(
Смотрим дальше — 9 из 13, то есть 69% были на спортах. По одному информации нет. Выводы делаем сами.
У меня знакомый в начале 90-х работал в ГАИ в п. Кубинка в Московской области. Там рядом с пересечением с Минским шоссе был пост, куда свозили автомобили после серьезных ДТП. И вот они серьезных нарушителей туда отправляли для оформления протокола и водили с экскурсиями. Чиста для профилактики. Водили и показывали все в натуре. Там все без купюр — окровавленные салоны, стекла пробитые головой. Народ быстро вставал на путь исправления.
Очень хорошо понимаю, однако на словах не получится.
Живу на Нагатинской набережной. Регулярно наблюдаю следующую картину: какой-нибудь деятель на скутере или йобрике залезает на тротуар и начинает там ехать. А там, в выходные, полно мамок с колясками, которые в ужасе разбегаются с их пути. В прошлом году остановил там хлопца на скутере.
Я его спрашиваю: «С какой целью, ты едешь там, где ехать не надо, мужчина ты, с пониженной социальной ответственностью?
А у него ответ один: „Какое твое дело. В глазах ни капли осознания“.
Объясняю: „Дорогой друг, ты наедешь на ребенка и тебя линчуют на месте. Тебя не жалко, если тебе моральные ориентиры дома не привили.“ Он опять как попка дурак: „Тебе какое дело?“
Реально пожалел, наорал и, просто, выпихнул на дорогу, а зря. Надо было задержать до появления мужа какой-нибудь из этих испуганных дам. А потом опубликовать в интернете фотографию булькающего мотоцикла.
Так что верю, что между ягодицами и головой имеется пропорциональный регулятор. И считаю, что только репрессивные меры помогут неокрепшим умам.
К сожалению, нынешние времена, делают подобное развитие событий крайне маловероятным. Однако, хотелось бы верить, что окно возможностей для реализации подобного утверждения откроется в будущем. :)
Я Вам аплодирую стоя за красивый разворот мерса.))) Хотелось бы верить, что аналогично Вы относитесь и к своим нарушениям — стойко подавляете желание превысить скорость, соблюдаете указания дорожных знаков и разметки, и т.д.
«восходящий тренд трат на погоны у нас совпадает с нисходящим трендом».
В значительной степени справедливо. Хотя на мой взгляд проблема лежит не в плоскости трат на оборону (в конце концов важно не абсолютное значение а % от ВВП), а в плоскости плохой собираемости налогов и коррупционной составляющей.
Как ни печально, человечество создает деструктивные технологии быстрее созидательных. Если мы посмотрим, что мы используем в своей жизни, то увидим, что, изначально, большое количество вещей предназначалось для военной деятельности. Тот же интернет был создан на деньги министерства обороны, космические технологии — аналогично. Даже Нобелевская премия создана на деньги от продажи взрывчатки. Это печаль, но видимо такова человеческая природа.
В России DHL существует в формате экспресс почты. Именно как DHL express. Есть ещё DHL glory gal forwarding, но это для юр. Лиц. Поэтому, увидев доставку DHL народ предполагает, что оно помчится к ним на оленях.
Автору желаю больше не забывать документы и удачи на дорогах!
А вообще испытываю двоякое чувство, когда читаю такие истории. С одной стороны, рад что все хорошо и недорого закончилось, а с другой думаю, что пока, ГАЙцы не перестанут трясти деньги, и не начнут исполнять законы, в государстве нашем ничего не изменится.
Автору здоровья. Водитель конечно инфернальный дэбил.
Как кстати, автор оценивает свой скоростной режим? По записи, вроде как км 70. Вот интересно, если он бы двигался км 50 был бы шанс уйти от столкновения?
Кстати, а как он в дождь? Я, когда выбирал шлем, читал, что Nolan'ы текут.
Нужно понимать, что такая замена нужна именно продавцу. Хотите забирать — забирайте, но все в строгом соответствие с законом.
Поэтому в случае ситуаций, когда продавец мне заявлял, что они:
1. Отправили более дорогую модель.
2. Отправили большее количество чем положено.
3. И даже 1 раз — отправили не ту посылку.
Моя практика следующая. Я говорю магазину — вообще нет проблем, но:
1. Привозите заменяющий товар, можете забрать свой. Естественно, все привозы/заборы в удобное для меня время.
2. Не забудьте, что курьер должен иметь необходимые документы: оригинал доверенности от юридического лица или ИП, на которое производилось оплата, а так же документами на возврат товара, и оригиналами новых документов, с которыми передается новый товар.
Пока второй раз никто не обращался. )))
По указанным мной цифрам можно только сказать только то, что я сказал. А то получится, что есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика.
1. К сожалению дальше делать объективные выводы невозможно. Потому что ответить на вопрос, насколько езда по ПДД повышает вероятность не попасть в ДТП со смертельным исходом мы не можем.
2. По спортам. Чтобы делать более точные выводы необходимо знать % спортивных мотоциклов в общей массе. Но нутром чую, что их меньше половины. :)))
Итого — 12 человек + 2 из bikepost.ru/blog/moto_crash/72399/Mir-trud-otmorozki.html
Из 14 человек, 10 превысили скоростной режим, не рассчитали дистанцию, не справились с управлением. То есть 71%. Там даже второго участника не надо было. :(
Смотрим дальше — 9 из 13, то есть 69% были на спортах. По одному информации нет. Выводы делаем сами.
Живу на Нагатинской набережной. Регулярно наблюдаю следующую картину: какой-нибудь деятель на скутере или йобрике залезает на тротуар и начинает там ехать. А там, в выходные, полно мамок с колясками, которые в ужасе разбегаются с их пути. В прошлом году остановил там хлопца на скутере.
Я его спрашиваю: «С какой целью, ты едешь там, где ехать не надо, мужчина ты, с пониженной социальной ответственностью?
А у него ответ один: „Какое твое дело. В глазах ни капли осознания“.
Объясняю: „Дорогой друг, ты наедешь на ребенка и тебя линчуют на месте. Тебя не жалко, если тебе моральные ориентиры дома не привили.“ Он опять как попка дурак: „Тебе какое дело?“
Реально пожалел, наорал и, просто, выпихнул на дорогу, а зря. Надо было задержать до появления мужа какой-нибудь из этих испуганных дам. А потом опубликовать в интернете фотографию булькающего мотоцикла.
Так что верю, что между ягодицами и головой имеется пропорциональный регулятор. И считаю, что только репрессивные меры помогут неокрепшим умам.
В значительной степени справедливо. Хотя на мой взгляд проблема лежит не в плоскости трат на оборону (в конце концов важно не абсолютное значение а % от ВВП), а в плоскости плохой собираемости налогов и коррупционной составляющей.
А вообще испытываю двоякое чувство, когда читаю такие истории. С одной стороны, рад что все хорошо и недорого закончилось, а с другой думаю, что пока, ГАЙцы не перестанут трясти деньги, и не начнут исполнять законы, в государстве нашем ничего не изменится.
Как кстати, автор оценивает свой скоростной режим? По записи, вроде как км 70. Вот интересно, если он бы двигался км 50 был бы шанс уйти от столкновения?