Кто заставляет/принуждает их получать лицензию на страхование по ОСАГО и заниматься этим бизнесом в принципе
поясняю, страховая не может страховать тебя только по КАСКО. Хочешь заниматься автострахованием — будь любезен страхуй по ОСАГО. Кстати, насчет твоего «оберут до нитки» я не согласен. Возьми пример с сотовой связью:
— игроков — всего 4;
— тарифы, в принципе, довольно гуманные;
— государство их не контролирует — они контролируются за счет жесткой конкуренции.
Тут ты полностью прав. Я вообще считаю, что надо иметь возможность как страховки по системе ОСАГО, так и добровольного страхования — главное, чтобы покрытие твоих убытков было не меньше определенной суммы. А то получается, что если делаешь КАСКО, то все равно нужно делать ОСАГО.
зачем они вообще эти занимаются? Я пропустил закон, который принуждает это их делать?
Да, пропустил.У нас закон обязывает страховую застраховать тебя по ОСАГО. А они как раз именно это и пытаются не делать.
2.
У нас бандитско-воровсвкое государство и власть
К сожалению, причина бандитски-воровского государства и власти — бандитско-воровской народ. У нас круговая порука — власть пытается на… ть нас, мы пытаемся на… ть власть.
смотря где. В Москве, МО, Питере и многих других городах именно так. Я ОСАГО сделал за 3 минуты: 1 минута — звонок знакомому брокеру, 1 минута — переход по ссылке на сайт страховой и следование инструкциям, 1 минута — печать полиса.
А теперь посмотри на это с другой стороны. Моя знакомая на машине 2 раза попадала в ДТП за прошлый год, и 2 раза в позапрошлый. Понятно, что страховым такие клиенты нафиг не нужны или за большие деньги, а их заставляют страховать и таких. При этом максимальная цена — все равно копейки по сравнению с суммой ущерба.
p.s. никоем образом не пытаюсь обелить или оправдывать страховые компании.
тут как бы ситуация двоякая.
1. страховщики не заинтересованы в ОСАГО по таким ценам. И по большому счету, тогда уж можно нафиг отменить эту систему.
2. с другой стороны, до введении системы осаго было еще хуже.
Мне кажется, что действительно правильно двигаться в сторону либерализации ОСАГО, в теории тогда станет существенно меньше тех, кто будет химичить с этим процессом. Хотя как минус действительно реальна перспектива по «15 000» за пол года.
пара комментариев:
1. Если будет более подходящий для дальняка мотоцикл, то дорога через Белку не покажется такой скучной и длинной.
2. Ну и желаю удачи в подборе качественного экипа. Считаю, что дождевик — второй предмет по важности после шлема. Рекомендую посмотреть на Dainese d-crust. И перчатки Held air n dry. Понимаю, что у каждого свое мнение, но считаю, что экип должен быть максимально качественный из того что можно позволить.
все верно, только он как раз поворачивает ручку газа запястьем. :)
При этом 2 пальца лежат на тормозе. А вот если пальцы не держать на ручке газа, либо работать от локтя, то автогаз может случиться.
— игроков — всего 4;
— тарифы, в принципе, довольно гуманные;
— государство их не контролирует — они контролируются за счет жесткой конкуренции.
2. К сожалению, причина бандитски-воровского государства и власти — бандитско-воровской народ. У нас круговая порука — власть пытается на… ть нас, мы пытаемся на… ть власть.
А теперь посмотри на это с другой стороны. Моя знакомая на машине 2 раза попадала в ДТП за прошлый год, и 2 раза в позапрошлый. Понятно, что страховым такие клиенты нафиг не нужны или за большие деньги, а их заставляют страховать и таких. При этом максимальная цена — все равно копейки по сравнению с суммой ущерба.
p.s. никоем образом не пытаюсь обелить или оправдывать страховые компании.
1. страховщики не заинтересованы в ОСАГО по таким ценам. И по большому счету, тогда уж можно нафиг отменить эту систему.
2. с другой стороны, до введении системы осаго было еще хуже.
Мне кажется, что действительно правильно двигаться в сторону либерализации ОСАГО, в теории тогда станет существенно меньше тех, кто будет химичить с этим процессом. Хотя как минус действительно реальна перспектива по «15 000» за пол года.
1. Если будет более подходящий для дальняка мотоцикл, то дорога через Белку не покажется такой скучной и длинной.
2. Ну и желаю удачи в подборе качественного экипа. Считаю, что дождевик — второй предмет по важности после шлема. Рекомендую посмотреть на Dainese d-crust. И перчатки Held air n dry. Понимаю, что у каждого свое мнение, но считаю, что экип должен быть максимально качественный из того что можно позволить.
При этом 2 пальца лежат на тормозе. А вот если пальцы не держать на ручке газа, либо работать от локтя, то автогаз может случиться.