Ну, этот испанец отдельная тема. Он профессиональный моделист (собирает модели танков), автор огромного количества новых техник окраски и работы с ними. На большой мастер-класс с его участием собралось около 120 человек, многие завсегдатаи форумов, известные личности, но, когда Мигель попросил принести свои готовые работы и показать — из этих 120 человек не набралось и десятка тех, кто принес на показ хоть что-то. И это касается почти любой темы… Ладно, заканчиваем :) а то так до флуда дойдет :)
На мой взгляд все понятно и четко рассказано. А вот насчет пафоса — не знаю, я слушал, что говорили, а не смотрел :) Друзья, сделайте видео сами, если есть уроки лучше и вы можете научить кого-то. В свое время у меня был разговор с одним испанцем, он сказал одну фразу — «русские очень много спорят и обсуждают на форумах, но реально, сами очень мало делают при этом...»
Слово «регулярными» нигде не мелькнуло вроде :) А вот «роняния себя» по глупости случаются и чем мощнее, и злее аппарат тем вероятность больше. У человека первый сезон, но даже не представляет как может вести себя мотоцикл при перетормаживании или просто на банальном развороте на песочке. Даже незначительное падение может привести к дырке в текстильной куртке и штанах (я не говорю про драгоценнейшую тушку на которую все это одето), которой и является Ревит Сэнд. Стоит она немало. Кожаный экип простит много больше…
Полагаю, что для такого аппарата выбирать экип под «туриста» несколько неверно.
Куртка — отличная сама по себе, имеет три подкладки на разную погоду/дорожные условия. Но она текстиль. Недостаток и приемущество одновременно. В жару будет в ней нормально, сними все «слои» и получишь хороший прохладный «пиджак», но на первых порах падения, хоть и небольшие неизбежны и убьешь куртку быстро.
Про штаны не скажу — не пробовал. Сам пользую мотоджинсы+колени тор или форсфилд, но и езжу на круизере.
Вообще, под твой аппарат лучше брать классический мото-скафандр со всем навесным. У Ревита есть отличные модели. И все только мерять.
Как владелец Аэро 04 могу понять тебя, брат :) сам первосезонник! Кстати, с нас горючку, если ты не инжектор можно слить в полпинка сняв шланг с крана топлива:)
Аэро классный аппарат, междурядье дело наживное, сейчас влезаю смелее и машины сами расступаются, хотя я не рычу прямотоками и не сигналю. Опыт дело наживное. Накатал за первый сезон около 5к км, и я очень счастлив!
Не согласен я с тобой. Хобби и моделизм в частности это не просто пустое времяпровождение. Целый мир в котором люди изучают историю, работают руками и результат потом радует на полке. Развивается мелкая моторика, зрение, усидчивость. Говорю тебе как моделист :)
нормальная страховая отреагирует на звонок в течении 12 часов максимум
Отреагируют-то они возможно и быстрее… Беда в том, что в течение 6-12 часов человека может уже не стать.
В Европе страховка работает хорошо. Сталкивался. Там сначала тебя приводят в порядок, потом ты несешь счет в страховую. А у нас сами знаете — заплатили сразу — будут в попу целовать, каждый вздох слушать — не оплатил отдадут на волю Божью, может и протянешь…
С декалями (читай наклейками) все просто. Вырезаешь нужную, размачиваешь в теплой воде и аккуратно переносишь на модель вытаскивая из под пленочки подложку. Не пытайся отлепить саму декаль с подложки — она сразу свернется в трубочку… Для покраски однотонных вариантов лучше использовать баллоны этого же производителя. Ну и вообще, моделизм такая штука — сложная и непростая :)
К сожалению, в реальной действительности все решают наличные деньги… Когда дело идет на часы многие лечебные структуры смотрят на тебя как на возможность оперативного заработка. И я говорю эти слова не на пустом месте, к прискорбному сожалению пришлось столкнуться с этим в реальной жизни и страховка отработала уже тогда, когда еще одна жизнь ушла в минус…
Куртка — отличная сама по себе, имеет три подкладки на разную погоду/дорожные условия. Но она текстиль. Недостаток и приемущество одновременно. В жару будет в ней нормально, сними все «слои» и получишь хороший прохладный «пиджак», но на первых порах падения, хоть и небольшие неизбежны и убьешь куртку быстро.
Про штаны не скажу — не пробовал. Сам пользую мотоджинсы+колени тор или форсфилд, но и езжу на круизере.
Вообще, под твой аппарат лучше брать классический мото-скафандр со всем навесным. У Ревита есть отличные модели. И все только мерять.
Аэро классный аппарат, междурядье дело наживное, сейчас влезаю смелее и машины сами расступаются, хотя я не рычу прямотоками и не сигналю. Опыт дело наживное. Накатал за первый сезон около 5к км, и я очень счастлив!
В Европе страховка работает хорошо. Сталкивался. Там сначала тебя приводят в порядок, потом ты несешь счет в страховую. А у нас сами знаете — заплатили сразу — будут в попу целовать, каждый вздох слушать — не оплатил отдадут на волю Божью, может и протянешь…