А не проще было поставить задний кофр?
У боковых объем небольшой, в них даже шлем не уберешь, а боковые габариты увеличивают.
В междурядье вполне можно зацепиться и если завалишься, то вполне можно их подрать или даже совсем потерять.
Странные последствия для такого легкого падения, тем более в шлеме.
Возможно действительно был перегрев, тогда это скорее всего должно пройти без последствий,
Неприятно покоробил постоянный мат, тем более при ребенке.
Что без мата уже говорить не можете?
Или ребенок уже привык и считает, что постоянно материться это нормально?
Потом этот ребенок так же будет материться и в какой-то ситуации вам станет стыдно.
Я про свою куртку писал вот здесь Мой экип
Обычная короткая текстильная, есть подкладка для утепления на холод и я доработал вентиляцию на жару.
Но при +10 уже лучше надевать более длинную куртку.
Для куртки-сетки непромокаемую подкладку я немного доработал, обрезал под ее размер рубашку и пришил ее изнутри к подкладке. Так сказать сделал подкладку к подкладке :-)
Теперь нет неприятного контакта тела с такой подкладкой, а размеры ее выросли несущественно.
При несильном и коротком по времени дожде такой подкладки достаточно.
Впрочем, я куртку-сетку в основном использовал когда ездил в теплых краях, в Испании или в Италии.
В Москве и подмосковье мне для улучшения вентиляции при жаре хватает расстегивания вентиляционных карманов (под рукавами и по боковым швам) в обычной текстильной куртке. Она у меня покрывает диапазон от +15 до +27.
Виноват не знал.
Я считал, что беруши это затычки в уши из ваты или других аналогичных, но более современных материалов.
А оказывается это сложное устройство, возможно даже сделанное с использованием нанотехнологий, которое настроено на усиление одних частот (полезных) и глушение других (вредных).
Просто удивительно почему еще не догадались их использовать в приемниках, усилителях и прочей электронике для улучшения качества звука. Это ведь так просто и никакое ДОЛБИ не нужно.
Не понимаю любителей берушей и даже музыки через наушники.
Все это имеет смысл разве что при дальних поездках по незагруженным автобанам.
Считаю что надо постоянно слышать что происходит с твоим мотоциклом и около тебя на дороге.
Как-то тащился в междурядье и услышал непродолжительный странный хруст через небольшое время он повторился. И все больше ничего не было, я не придал ему значения и был неправ. Через некоторое время при замене цепи обнаружил разрушившийся подшипник заднего колеса. Хорошо, что это произошло в начале дальнобоя и у меня была возможность его относительно просто заменить.
Ни в берушах, ни в наушниках такой звук услышать было бы невозможно.
Также звук двигателя может меняться перед разными неприятностями и лучше это услышать заранее.
Кроме того, при езде по городу полезно услышать повышенный шум двигателя или тормозов догоняющей тебя машины, особенно при остановке на перекрестке, или сигналы скорой, которая может выскочить откуда-нибудь сбоку, и т.д. и т.п.
Просто сидеть в благостной тишине или наслаждаться музыкой при езде на мотоцикле по моему не безопасно.
В какой-то степени езду с заглушенным слухом можно сравнить с ограничением обзора шорами, это, если кто не знает, такие вертикальные пластины слева и справа ограничивающие обзор. Их надевали лошадям везущим дилижансы, чтобы не отвлекались. А что, дорогу перед собой видишь и достаточно ;-)
Конечно, это все имеет смысл при использовании нормального штатного глушителя.
С прямотоками будешь слышать только себя, но я принципиальный противник их использования.
А ставить прямотоки и потом ездить с берушами, это вообще садизм по отношению к окружающим.
У топикстартера Ямаха-ТДМ, я на нем отъездил лет 10 и ничего плохого про его глушитель сказать не могу. Если его конечно не «дорабатывать». Никаких проблем с избыточным шумом ТДМ-а у меня не было.
Как-то ехал в Калининград, без ночевки, стал вырубаться за рулем, было около 2 ночи, чуть съехал, остановился около дороги положил голову на набачную сумку и дремал некоторое время, потом смог ехать дальше.
Плохо когда едешь в группе и тебя вырубает, надо остановиться, а тянешься за коллективом изо всех сил. Я так в Болгарии отключился и кувыркнулся, тоже после бессонной ночи. Надо плевать на самолюбие, останавливаться и отдыхать.
А вообще при длительных пробегах от засыпания помогает жвачка. Проверено.
Я уже 14 лет так катаюсь. Париж, Бордо, Амстердам, Мюнхен, Дрезден, Мюнстер, Бамберг, Барселона, Венеция, Канны, Братислава, Сплит и ещё много городков поменьше. Я просто выбрал самый короткий путь в Грецию.
Я катаюсь только по выходным и дальнобой в отпуск. От дома до гаража у меня 200 м.
А на работу мне проще на велосипеде, те же 12 мин, что и на байке, да еще и полезней.
Сменку никогда не брал, в Дайтоне можно ходить как в обычных ботинках.
На внешней стороне есть пластиковая защита косточек, при скользячке ее вполне может хватить.
Но защита любых туринговых бот всегда ниже чем у спортивных, зато их можно носить по 10-12 часов в день. Это и является их основным достоинством.
Я на треке не катаюсь и не эндурю, при обычной езде по ДОП мне туринговых бот достаточно.
Кстати в Daytona я падал со скользячкой, а как то раз при протискивании между рядами мне на мысок ноги джип наехал. Последствий не было.
Когда я сам осваивал сноуборд, то был свидетелем такой картины. Пришел парень со сноубордом и начал на нем учиться от нуля. Т.е. он сначала вообще ничего не умел и выполнял комплекс стандартных упражнений по соскальзыванию лицом и спиной. За полтора часа он вполне уверенно научился кантоваться и спускаться змейкой. Естественно на некрутой горке.
Так что время обучения сноуборду зависит прежде всего от конкретного человека и его способностей.
Кстати мне потребовалось примерно неделя тренировок по 1-1.5 часа в день. Правда без инструктора и даже без предварительного изучения видеоматериалов, что конечно увеличило время обучения.
В моем случае так не сделаешь. Во первых — прогиб был внутрь колеса, как стучать молотком со стороны спиц? Во вторых — материал диска обладал большой упругостью, чтобы убрать прогиб в 4 мм мне пришлось гнуть его в другую сторону на 10 мм. На фотках видно, что прокладки между стапелем и диском использовались весьма толстые (14мм). По моему плавное равномерное нажатие на диск лучше чем ударное воздействие молотком.
А зимой качество любой ремонтной работы не проверишь.
А пост этот может пригодиться тому, кто путешествуя по необъятным направлениям нашей родины кувыркнется и получит кривой диск. Зная описанную в посте методику он в любой механической мастерской сможет попробовать его выправить.
А что получится у него, я предсказать не могу. Тут все зависит от его способностей.
У боковых объем небольшой, в них даже шлем не уберешь, а боковые габариты увеличивают.
В междурядье вполне можно зацепиться и если завалишься, то вполне можно их подрать или даже совсем потерять.
Возможно действительно был перегрев, тогда это скорее всего должно пройти без последствий,
Неприятно покоробил постоянный мат, тем более при ребенке.
Что без мата уже говорить не можете?
Или ребенок уже привык и считает, что постоянно материться это нормально?
Потом этот ребенок так же будет материться и в какой-то ситуации вам станет стыдно.
Мой экип
Обычная короткая текстильная, есть подкладка для утепления на холод и я доработал вентиляцию на жару.
Но при +10 уже лучше надевать более длинную куртку.
Теперь нет неприятного контакта тела с такой подкладкой, а размеры ее выросли несущественно.
При несильном и коротком по времени дожде такой подкладки достаточно.
Впрочем, я куртку-сетку в основном использовал когда ездил в теплых краях, в Испании или в Италии.
В Москве и подмосковье мне для улучшения вентиляции при жаре хватает расстегивания вентиляционных карманов (под рукавами и по боковым швам) в обычной текстильной куртке. Она у меня покрывает диапазон от +15 до +27.
Я считал, что беруши это затычки в уши из ваты или других аналогичных, но более современных материалов.
А оказывается это сложное устройство, возможно даже сделанное с использованием нанотехнологий, которое настроено на усиление одних частот (полезных) и глушение других (вредных).
Просто удивительно почему еще не догадались их использовать в приемниках, усилителях и прочей электронике для улучшения качества звука. Это ведь так просто и никакое ДОЛБИ не нужно.
Век живи — век учись!
Все это имеет смысл разве что при дальних поездках по незагруженным автобанам.
Считаю что надо постоянно слышать что происходит с твоим мотоциклом и около тебя на дороге.
Как-то тащился в междурядье и услышал непродолжительный странный хруст через небольшое время он повторился. И все больше ничего не было, я не придал ему значения и был неправ. Через некоторое время при замене цепи обнаружил разрушившийся подшипник заднего колеса. Хорошо, что это произошло в начале дальнобоя и у меня была возможность его относительно просто заменить.
Ни в берушах, ни в наушниках такой звук услышать было бы невозможно.
Также звук двигателя может меняться перед разными неприятностями и лучше это услышать заранее.
Кроме того, при езде по городу полезно услышать повышенный шум двигателя или тормозов догоняющей тебя машины, особенно при остановке на перекрестке, или сигналы скорой, которая может выскочить откуда-нибудь сбоку, и т.д. и т.п.
Просто сидеть в благостной тишине или наслаждаться музыкой при езде на мотоцикле по моему не безопасно.
В какой-то степени езду с заглушенным слухом можно сравнить с ограничением обзора шорами, это, если кто не знает, такие вертикальные пластины слева и справа ограничивающие обзор. Их надевали лошадям везущим дилижансы, чтобы не отвлекались. А что, дорогу перед собой видишь и достаточно ;-)
Конечно, это все имеет смысл при использовании нормального штатного глушителя.
С прямотоками будешь слышать только себя, но я принципиальный противник их использования.
А ставить прямотоки и потом ездить с берушами, это вообще садизм по отношению к окружающим.
У топикстартера Ямаха-ТДМ, я на нем отъездил лет 10 и ничего плохого про его глушитель сказать не могу. Если его конечно не «дорабатывать». Никаких проблем с избыточным шумом ТДМ-а у меня не было.
Плохо когда едешь в группе и тебя вырубает, надо остановиться, а тянешься за коллективом изо всех сил. Я так в Болгарии отключился и кувыркнулся, тоже после бессонной ночи. Надо плевать на самолюбие, останавливаться и отдыхать.
А вообще при длительных пробегах от засыпания помогает жвачка. Проверено.
Усталости от носки Air Plus в течении дня я не чувствовал.
Буду надеяться что это была бракованная партия.
А у меня авось нормальная.
А на работу мне проще на велосипеде, те же 12 мин, что и на байке, да еще и полезней.
Сменку никогда не брал, в Дайтоне можно ходить как в обычных ботинках.
Но это же мотоботы, я в них не танцевал, а в при езде на байке они не изнашиваются ;-)
Но защита любых туринговых бот всегда ниже чем у спортивных, зато их можно носить по 10-12 часов в день. Это и является их основным достоинством.
Я на треке не катаюсь и не эндурю, при обычной езде по ДОП мне туринговых бот достаточно.
Кстати в Daytona я падал со скользячкой, а как то раз при протискивании между рядами мне на мысок ноги джип наехал. Последствий не было.
Так что время обучения сноуборду зависит прежде всего от конкретного человека и его способностей.
Кстати мне потребовалось примерно неделя тренировок по 1-1.5 часа в день. Правда без инструктора и даже без предварительного изучения видеоматериалов, что конечно увеличило время обучения.
А пост этот может пригодиться тому, кто путешествуя по необъятным направлениям нашей родины кувыркнется и получит кривой диск. Зная описанную в посте методику он в любой механической мастерской сможет попробовать его выправить.
А что получится у него, я предсказать не могу. Тут все зависит от его способностей.