Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BarSuK_TDM
Я покупал такую виньетку.
Да я уже привык один, я один и в Хорватию пару раз ездил (+ там неделя на яхте), и в прошлом году в Париж через замки Германии. На все кстати есть отчеты.
Все пробеги строил по принципу через 2-3 ходовых дня обязательно дневка в интересном месте (Прага, Вена, Плитвицкие озера, Ляйпциг, Кельн, Париж и т.п.)
Через Украину потому, что у меня в Чернигове три двоюродных сестры с мужьями и детьми, там приятно погостить. У меня вообще на Украине родственников человек 50 :)

Кстати не писал в отчете, что с иностранными языками у меня никак. В школе/институте учил немецкий — все забыл, сейчас использую несколько английских слов и как-то хватает.
0
BarSuK_TDM
Насчет теплозащитных свойств халатов узбеков не в курсе, я русский и жару переношу хуже чем холод.
Ниже +10 не катаюсь, потому как не в кайф, да и опасно — мотошины на холодном асфальте держат плохо. А около 0 можно и на ледок нарваться, оно мне надо?
Я ведь не работаю курьером, мотоцикл для меня средство получения удовольствия, так что ездить в откровенно некомфортных условиях не вижу смысла.
0
BarSuK_TDM
Да отдельный комплект на каждые +-5 градусов это конечно удобно.
А в дальнобое это все можно с собой в прицепе возить :)

При температуре выше 30 пожалуй одним снятием подстежки не обойдешься, я наблюдал как народ в полном экипе мучился при жаре.

Вообще-то иметь кучу шмоток специально на все случаи жизни это немного женский подход.
Впрочем, каждому свое, а я вот при любой погоде прекрасно обхожусь описанным минимумом, и даже когда пытался его увеличить, то сам быстро от этого отказывался и лишнее продавал, чтобы напрасно место не занимало.
+2
BarSuK_TDM
Капроновыми. Пробовал на разрыв — руками не порвешь :)
Но дело в этом, я использую чапсы не как средство повышения безопасности, мотобрюки в которых я постоянно езжу разработаны и пошиты специалистами фирмы Held и я им вполне доверяю.
Чапсы это средство утепления и защиты от пыли и грязи.
Они, как и дождевик, расходный материал и его не жалко, тем более что я падаю не часто.
Так что даже если при падении они порвутся в клочья я просто за вечер сварганю другиме.
0
BarSuK_TDM
На своей фотографии я в этих штанах, только там ни фига не видно.
Мотоштаны у меня черные, чапсы тоже.
Стразами не обшивал :)
Так что вид скорее функциональный, чем понтовый.

Новые чапсы, пошитые этим летом, смотрятся лучше, даже похожи на блестящую кожу. Но никаких элементов украшения (заклепок, металлических молний, бахромы и проч.) на них нет. Чистый функционал, удобный при протирке от грязи.
+1
BarSuK_TDM
На сайте проверки шлемов Sharp смотрел инфу по своему шлему за 20?
Или не хочешь расстраиваться?
Защита в мотоджинсах обычно более слабая, так как конструкторы больше заботяться о их внешнем виде.
Не думаю, что мои мотоботы (туринговые Дайтона) сильно хуже твоих, я тут как-то протискивался из одного междурядья в другое, а джип, перед которым я прокатывал байк, как раз взял и тронулся. Проехал по носку моего сапога — последствий ноль.
Испльзование термобелья в дальнобоях довольно проблематично, его надо каждый вечер стирать, а заниматься этим в отелях как то безрадостно.
Так что я думаю твой набор лучше как раз на 40тр понтов, а при реальной аварии последствия будут зависеть от того как и от чего упадешь.
0
BarSuK_TDM
Очень интересно и как я буду себя чувствовать в этих штанах например при +30, тащась между рядами по пробке?
Этим летом я в жаркий летний день попал в такую пробку на НовойРиге и тащился по ней полтора часа. Причем плотность пробки была такая, что иногда проходилось буквально прокатывать байк между машинами.
А чтобы чтобы одеть/снять чапсы мне нужно меньше минуты.
+4
BarSuK_TDM
А кто сказал, что более дорогой экип обязательно лучше защищает от падений?
Вот на сайте проверки шлемов Sharp четко показано, что в два раза более дорогой шлем может быть ничуть не лучше по защите, чем вполне бюджетный.
Упоминавшиеся Шарп и Каберг стоимостью в РФ около 9тр в плане безопасности ничуть не хуже 20-тысячных Араев и Шоек.
Да, дорогие брендовые шлемы могут быть чуть легче, чуть тише, красивей покрашены, но при падении защитят так же как бюджетные (Sharp, IXS, Caberg, HIG, Uvex и т.п.), ну или ты при неудачном падении просто сломаешь в них шею и никакой тут бренд не поможет.
В куртке и брюках, в которых я катаюсь, стоит сертифицированная по европейским защита, и она ничуть не хуже чем в более дорогих моделях.
Когда я не вписался в поворот и кувыркнулся на 90кмч, я был как раз в своей дешевенькой курточке Probiker. Упал на правое плечо и локоть. Защитные вставки отработали нормально — отделался только синяком на руке от запястья до защитной вставки на локте. Куртка местами продралась, потом я эти места зашил кожаными накладками.
Надо понимать, что вся мотоодежда расчитывается на защиту от скользячки, и тряпочный (кожаный) верх при этом истирается снижая скорость. От ударов защищают только вставки.
Естественно дорогущий кожаный комбез истирается дольше, но он расчитан на трек и падения со скорости 100-150-200 или даже выше.
Но при езде по Москве и ближнему подмосковью разумней вообще выше 100 не разгоняться, так как от повернувшей со встречки налево блондинки или от шахид-такси из подворотни тебя никакая защита не спасет — получишь прямой удар в железо с переломом шеи, позвоночника или рук/ног. Так что здесь важней не пассивная зашита (мотоэкип), а активная — правильный выбор скорости и тактики движения.
А если при падении не будет встречи с металлом/бетоном, то от скользячки на скорости до 100кмч и бюждетный экип нормально защитит.
Я кстати и в дальнем Подмосковье выше 120-140 стараюсь не разгоняться, асфальт у нас не особо хорошего качества и на выбоины можно нарваться и на песочек и на разный мусор.
Вот на польских, немецких, австрийских, французких, ческих, венгерских, хорватстких автобанах, по которым мне приходилось кататься, можно спокойно ехать и побыстрей. Но там вероятность падения гораздо ниже по причине хорошего асфальта, хороших развязок, правильной разметки и адекватного поведения других водителей, так что гоночный кожаный комбез мне там тоже не был нужен.

К сожалению по Москве и около сейчас чаще приходится тупо ехать по пробкам со скоростью 30-60 кмч, где, как я считаю, главное это находиться в комфортных температурных условиях, так как при длительном перегреве точность управления снижается.

Ну думаю про защиту от падений я ответил.

Есть еще такой момент, что человек купив дорогую защиту начинает считать что он имеет почти что костюм Бэтмана и на дороге боятся ему нечего, так как он от всего защищен. Это очень опасное заблуждение и для многих оно закончилось печально.
Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается прежде всего правильным выбором скорости и разумной тактикой вождения, а отнюдь не стоимость экипа.
0
BarSuK_TDM
Вся защита которая у меня стоит в куртке и в брюках имеет необходимую европейскую сертфикацию и ничуть не хуже стоящей в более дорогих куртке/брюках.
А уж насколько она поможет зависит от многих факторов, например от направления и силы удара, и от того во что влетишь. Увы но это верно и для любой другой защиты.
0
BarSuK_TDM
На самом деле чапсы типа моих шьются очень просто.
Берете дождевые штаны (1000р), желательно из приличного нейлона, намечаете вырезы спереди и сзади. Пояс можно оставить.
Идете к ближайшей станции метро и находите там будучку с дамой из средней Азии и машинкой, которая за 300-400р подгибает и сострачивает вам основной матерериал с подкладкой. По сути требуется одни длинный шов.
0
BarSuK_TDM
Этим летом я проехался по маршруту Польша-Германия-Амстердам-Страссбург-Милан-Будапешт-Польша.
В Амстердам я въезжал при +18 град, в Милан при +32. СентГотардский туннель (17км) я вообще проезжал при 35.
Что мне с собой надо было два комплекта возить? Или даже несколько с учетом всех использовавшихся вариантов скоростного и температурных режимов :)
Ну это дальнобой — экзотика, а вот более простой пример:
Летом я по выходным регулярно мотаюсь на дачу, утром в субботу выезжаю при +20, а возвращаться иногда приходилось в воскресенье часов в 17 при +28.
Причем возвращаться по пробке между рядами.
В куртке с гортексом я бы закипел
0
BarSuK_TDM
Вообще-то для дождя есть дождевик.
И, кстати, дождевой комплект можно использовать для временного утепления, если ехал в легкой куртке и тебя накрыло похолодание.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна