Всё может быть! Я менял воздушный только один раз, по регламенту на CB500X после 24000 км, только там он совсем небольшой, а по состоянию был примерно такой же.
У меня и пластик и железяки (держатели подножек) потёрлись. Пластик, правда, вроде не так жестоко. В общем, как мне у дилера и предупредили — качество лакокрасочного покрытия никакое.
Я его скорее продам, чем бардачок поцарапается :-) У меня пока без царапин, но и сумку на него не кладу. Знал бы, на держателях подножек наклеил что-нибудь! А то доказывай теперь любому, что пробег не скручен!
Свет ставить не буду, ибо пока не определился в качестве его будущего. А пока что купил и ковыряюсь со вторым мотом «для души» :-)
Приветствую!
Скажу больше, даже не завёл. Представитель Хонды, даже переспросил, что запускать не буду? Зачем? — Ответил я — это же Хонда, лучше в гараж помогите закатить, пожалуйста :-)
Когда мне задают подобный вопрос, обычно отвечаю, что не для этого брал автомат, чтобы переключаться вручную :-) но это шутя. Да, можно вручную и долго.
Неужели настолько в отрицательном ключе получился пост? Как верно отметил IsyanovDV, от потребностей исходит всё. Я больше стал катать по асфальту — взял асфальтовый мот. Стал скучать по грунтовкам — взял более «грунтовый» мот, но это уже другая история :-)
Так то за секрет спасибо.
Свет ставить не буду, ибо пока не определился в качестве его будущего. А пока что купил и ковыряюсь со вторым мотом «для души» :-)
Скажу больше, даже не завёл. Представитель Хонды, даже переспросил, что запускать не буду? Зачем? — Ответил я — это же Хонда, лучше в гараж помогите закатить, пожалуйста :-)