Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Backjack
  • Backjack
  • 12 октября 2022 в 21:10
После таких расстояний и у меня и задница и чуть спина и немного колени, но в меньшей степени, чем на СиБихе. Как-то проехал 300 с небольшим без остановки, ничего не отвалилось :-) если не съезжать с асфальта, то НЦ посоветовал бы. Если всё же есть дух приключений, то переход именно на НЦ не рекомендую.
0
Backjack
  • Backjack
  • 9 октября 2022 в 10:26
Да!
0
Backjack
  • Backjack
  • 6 октября 2022 в 18:03
Не сталкивался с другими защитами, идея такая, что нельзя было снять просто открутив наружные крепления, например. Были и внутрение, а подлезать туда было как-то геморно, плюс торксы со временем поизносились, в общем я и подзабил. :-)
0
Backjack
  • Backjack
  • 6 октября 2022 в 11:35
Так исторически сложилось, что с БУ техникой мне не особо везло! :-\
+1
Backjack
  • Backjack
  • 6 октября 2022 в 11:33
Сейчас катаюсь на NC, но всё равно в поиске :-)
+2
Backjack
  • Backjack
  • 6 февраля 2022 в 23:06
Автор настолько брезгует этим мотоциклом, что даже поленилась сфотографировать его и взяла фото с известного британского ресурса?
+4
Backjack
  • Backjack
  • 6 февраля 2022 в 22:59
На Африке есть IMU, она в повороте лишний раз не переключится. На НЦ лепестки имеют место быть только при резком ускорении, а вот например при неспешном подъёме в гору, за неимением IMU включает 5-6 передачу. Делаешь лепестком, а через пару секунд всё равно коробка подставляет максимально высокую передачу при текущих оборотах.
0
Backjack
  • Backjack
  • 6 февраля 2022 в 21:16
Там в стоке либо данлоп либо метцеллер, как повезёт. Мне, например, попался с метцеллером, что на фото.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна