Минутка философии: Когда любимое занятие становится источником дохода, то оно начинает приносить меньше удовольствия на столько, насколько приносит доход. Потому что вместе с деньгами получаешь обязательства перед теми, от кого получил деньги, теряешь возможность быть самим собой
Спасибо, погуглю.
Но в общем, глядя на общую стоимость кредита, с учетом инфляции, переплата выглядит не такой уж и страшной суммой.
И понятно, что банки себе в убыток работать не будут.
Не забывайте про инфляцию. В России она достаточно высокая, даже официальная, примерно 6% за год.
Я брал кредит на 4 года под 21%, а инфляция, если я все правильно, понимаю за 4 года составит 24%
Еще есть такой показатель как индекс потребительских цен
на основе которого считается инфляция, согласно ему за период с начала 2012 до конца 2013 потребительские цены уже выросли на 12.24 %. Т.е. те же самые товары, что стоили 300000 рублей в начале 2012 года, стоят 336749.39 рублей в конце 2013.
Так что кредит — это вовсе не зло, а инструмент, которым просто нужно уметь пользоваться.
Как участник этих тренировок, хочу сказать Ване спасибо =) понял как ездить по рыхлому песку, даже стало получатся на чисто дорожной резине, подъем в горочку — только в путь, без тренировок бы не знал, что на такое способен =)
У меня Каберг Конда, шум не напрягает, на уровне с Шарком с900. Больше всего напрягают постоянно царапающиеся визоры (они, по-моему, одинаковые что у дюка что у конды). Визор сделан из очень некачественной пластмассы, не стойкой к повреждениям и за сезон становится совершенно негодным, хотя и стоит приличных денег (1500 руб)
Ничего подозрительного, термопласт просто приходится делать толще, для достижения той же прочности, соответственно масса шлема больше. Так что скорлупа из стекловолокна не делает шлем безопаснее, а лишь снижает его массу.
Или так: Сидишь такой дома, грустно. Отправляешь смс: «Привет, моцик. Как дела?» Он такой «Привет, хозяин, всё отлично, полный бак бензина, все показатели в норме. Не желаешь прокатиться?». А ты: «Да, пожалуй, заводи мотор прогревайся, через 5 мнут буду.»
Цель 1: приборная панель должна быть красивой и уникальной.
Она должна быть функциональной, красота — второстепенный фактор. А уникальность — скорее даже отрицательный, всегда удобнее пользоваться стандартными интерфейсами.
Цель 2: давать как можно больше точной актуальной информации о состоянии мотоцикла.
Должна быть информативной, но это не означает как можно больше информации, должна быть информация необходимая на данный момент, но не более иначе трудно читается и воспринимается.
И как правило у современных мотов, есть режим диагностики, в который можно переключить панель, этого вполне достаточно рядовому мотоциклисту.
Цель 3: быть мозгом мотоцикла, объединить всё в единую удобную систему.
Зачем? Единая система — не значит удобная. Ни экшен камера, ни мобильный телефон информация обо всем этом на панели не нужна, будет только отвлекать, по моему.
К тому же не очень хорошо представляю планшет в качестве приборки, не предназначен он для этого.
Цель 4: сохранять все показатели в журнал с возможностью анализа на компьютере.
А вот это очень интересное и перспективное применение. И не только для спортсменов, при условии не высокой стоимости, открытости стандартов и возможности самому разрабатывать ПО для этого устройства.
Т.к. этот состав не увеличивает силу трения(котороая возникает только при скольжении резины по асфальту), а грубо говоря просто приклеивает колесо к асфальту, то некоторое количество мощности будет тратиться на отрывание колеса от земли при обычном вращении, и затрачиваемая на это мощность будет пропорциональна «липкости» этого состава. Следовательно, чем лучше оно прилипает, тем больше мощности тратится впустую, на преодоление «липкости».
Тоже самое как, например, приклеить ботинки к полу, да — не скользко, но ходить трудно =)
Качественная резина в любом случае дешевле, чем ремонт мотоцикла и себя в случае чего… Уже не один раз это обсуждалось.
И с ней не будет потребности ни в каких «костылях» (во всех значениях этого слова).
Но в общем, глядя на общую стоимость кредита, с учетом инфляции, переплата выглядит не такой уж и страшной суммой.
И понятно, что банки себе в убыток работать не будут.
Я брал кредит на 4 года под 21%, а инфляция, если я все правильно, понимаю за 4 года составит 24%
Еще есть такой показатель как индекс потребительских цен
на основе которого считается инфляция, согласно ему за период с начала 2012 до конца 2013 потребительские цены уже выросли на 12.24 %. Т.е. те же самые товары, что стоили 300000 рублей в начале 2012 года, стоят 336749.39 рублей в конце 2013.
Так что кредит — это вовсе не зло, а инструмент, которым просто нужно уметь пользоваться.
Должна быть информативной, но это не означает как можно больше информации, должна быть информация необходимая на данный момент, но не более иначе трудно читается и воспринимается.
И как правило у современных мотов, есть режим диагностики, в который можно переключить панель, этого вполне достаточно рядовому мотоциклисту.
Зачем? Единая система — не значит удобная. Ни экшен камера, ни мобильный телефон информация обо всем этом на панели не нужна, будет только отвлекать, по моему.
К тому же не очень хорошо представляю планшет в качестве приборки, не предназначен он для этого.
А вот это очень интересное и перспективное применение. И не только для спортсменов, при условии не высокой стоимости, открытости стандартов и возможности самому разрабатывать ПО для этого устройства.
Тоже самое как, например, приклеить ботинки к полу, да — не скользко, но ходить трудно =)
И с ней не будет потребности ни в каких «костылях» (во всех значениях этого слова).
Не болейте =)