Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BMS
  • BMS
  • 14 декабря 2013 в 22:38
Да, новые версии зачем-то слишком облеплены пластиком, а вот на предыдущих поколениях, по моему, пластика в самый раз.
+8
BMS
  • BMS
  • 14 декабря 2013 в 22:35
насколько знаю, klr650 в штатах считается лучшим туристическим мотоциклом, за свою простоту и надежность и ремонтопригодность. Многие путешественники выбирают именно его.
+4
BMS
  • BMS
  • 1 декабря 2013 в 13:31
А еще Юрий Яковлев вчера умер
0
BMS
  • BMS
  • 28 ноября 2013 в 12:35
Красиво, надо ехать.
+3
BMS
  • BMS
  • 28 ноября 2013 в 10:44
0
BMS
  • BMS
  • 27 ноября 2013 в 13:53
В России тоже хорошо =) В Питере снег выпал =Р
+1
BMS
  • BMS
  • 21 ноября 2013 в 22:33
с глушителями, установленными по обе стороны байка.
и
спицевые колеса
то что cb1100 не хватало. Теперь он идеален.
0
BMS
  • BMS
  • 21 ноября 2013 в 22:30
воздушно-масляное охлаждение
+1
BMS
  • BMS
  • 20 ноября 2013 в 0:54
Конечно жизнь тяжелая, если с собой лом все время таскать.
+4
BMS
  • BMS
  • 15 ноября 2013 в 11:26
Помню, в детстве, было прикольно сесть на пылесос верхом и, «газуя» тумблером включения, представлять что летишь на мегатехнологичном бимболете =)
0
BMS
  • BMS
  • 9 ноября 2013 в 22:05
Да да, все субъективно =)
+3
BMS
  • BMS
  • 8 ноября 2013 в 15:07
на аву поставлю =)
+1
BMS
  • BMS
  • 8 ноября 2013 в 15:05
Где я написал что-то, что противоречит твоему комментарию?
0
BMS
  • BMS
  • 8 ноября 2013 в 10:32
Не понимаешь =) я о другом писал. Не о том, что на нем нельзя поехать в путешествие, а о том что глядя на этот мотоцикл, перед глазами не появляются живописные горные пейзажи, или монгольсие степи, или американские хайвеи, или еще что-нибудь, а появляется такой чел едущий утром на работу, выбравший мотоцикл как замену автомобилю
0
BMS
  • BMS
  • 7 ноября 2013 в 23:02
А что можешь рассказать на счет своих ощущений? Каков он характером?
+2
BMS
  • BMS
  • 7 ноября 2013 в 22:48
ну вот как все по разному, Гусь у меня вызывает ассоциации с военным самолетом, а NC с бытовой техникой
0
BMS
  • BMS
  • 7 ноября 2013 в 22:39
Я не говорю, что это плохая техника. Я говорю о том, что мной он не воспринимается как полноценный мотоцикл, а лишь как бытовая вещь. Типа как кипятить воду можно в котелке на костре, а можно в электрическом чайнике. Во втором случае удобно и просто, а в первом случае удовольствие от процесса.
0
BMS
  • BMS
  • 7 ноября 2013 в 22:30
именно так
0
BMS
  • BMS
  • 7 ноября 2013 в 21:43
У скутера перед мотоциклом несомненно есть преимущества, но Honda NC это скутер, без этих преимуществ.
0
BMS
  • BMS
  • 7 ноября 2013 в 21:33
Окай, раскрою тему.
Этот мотоцикл совершенно не харизматичный, вызывает лишь ассоциации «я тошню на работу по пробкам»(этакий как бы мотоцикл, но на самом деле скутер, такой двухколесный рено логан).
Никакой романтики, никаких путешествий, никаких городских ночных прохватов, никаких гонок на трэке, даже пресловутых +5см к длине «болта». Ну ни каких таких ассоциаций он не вызывает. Что можно с ним делать, кроме как пользоваться? Чисто утилитарная вещь из разряда, электрочайник, кофемолка, ренологан. Это конечно для тех, для кого мотоцикл больше, чем просто вещь.

К тому же его
новый агрегат выдает 54 л.с. пиковой мощности и 68 Нм крутящего момента
это не серьезно для 750 кубового мотоцикла массой более 200кг. Старички типа Африки, или СиБи 750 по этим параметрам выглядят несколько достойнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна