Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 17:15
Зато китайские лошади более прожорливые: Р
3л/13л.с. = 0,2 литра бензина съедает каждая китайская лошадь на 100 км.
6л/86л.с = 0,07 литра бензина съедает каждая японская лошадь на 100 км.
0
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 17:02
Надоест быстро каждый пук учитывать
0
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 17:00
а ты в чем учет ведешь?
0
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 16:04
В питере не просто с гаражами, да и из гаражей тоже уводят.
+1
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 16:02
Я чото очкую во дворе оставлять. Стоянка дешевле все-таки чем покупка мотоцикла.
0
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 15:08
а где же мот оставлять?
0
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 14:39
очень люблю свой мотоцикл, чтоб масло менять только один раз за 20 тысяч км =)
0
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 14:36
не купил второй мопед со спицованными колесами и крепким пластиком или без пластика вообще =)
0
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 13:49
(масло 2200 + фильтр 300)*2 = 5000
+3
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 13:20
Именно, мот покупал только ради удовольствия =)
0
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 13:14
но не в этом суть моего комментария, а в том что 3000 км — это не показательный пробег, чтоб оценить расходы, это даже не минимальны межсервисный интервал
0
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 13:09
Да, неправильно посчитал, это с заменой подшипников в колесе, а так цепь и звезды 8 тыщ.
+1
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 13:06
не уменьшится, только замена расходников — пловина этой суммый: раз в 20 тысяч км нужно поменять масло 2 раза(5000руб), поменять цепь и звезды(10000 руб), замена резины(10000 руб). А стоимость замены расходников от марки не зависит.
+1
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 12:43
Не каждые, но есть и другие узлы требующие замены и зависящие от пробега: подшипники, сальники, регулировка клапанов, замена колодок цепей/звезд, резины и т.п.
Так что в следующие 3 тыщи ты, например, поменяешь резину — это еще ~12 тыщ руб, потом цепь и звезды — 10-12 тыщ руб. Так что в среднем так и выходит.
+1
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 11:54
у каждого свои цели приобретения мотоцикла конечно, но из соображений практичности мотоцикл точно не стоит покупать =)
+1
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 11:52
Ну так меня эти цифры не особо пугают, они на самом деле весьма незначительны по сравнению с тем, что за них приобретаешь.
+1
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 11:50
за сезон прошел 3000 км
у меня за сезон пробег в 7 раз больше

11320*7=~80000 что примерно столько же, сколько у меня на обслуживание и ремонт + бензин
+2
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 11:44
банальным перемножением пробега на расход и цену бенза.
я так и делал, особой то точности и не нужно.
И заморачиваться особо не нужно — раз в месяц логировать основные манипуляции не особо напряжно
+2
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 11:41
почему бы и нет? любопытно же
+4
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 11:37
если каждую копейку считать, то да, задалбывает. А так раз в месяц заношу основные затраты, А вообще протоколирование затрат — это побочный эффект. Изначально хотел просто собрать информацию, о том насколько часто требуется ремонт и обслуживание, создал таблицу в гуглдоках ну и понеслось =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна