я — авиационный инженер, работал на кафедре СЛА в студенчестве, там на учебном аэродроме много всякой техники, я поднимал наш самопальный самолётик, нечто вроде Цесны, только высокоплан одномоторный…
Ну что хочу сказать, я сейчас временно без машины, но в своё время водил и одно и другое транспортное средство, да ещё и третье — самолёт, но не много… ))) Как и ты :):):)
Разгон. Конечно же не хватает в машине динамики разгона, я как и все двухколёсные просачиваюсь перед стоп-линию, откручиваю на зелёный газ и выезжаю на свободное дорожное полотно, что мне даёт возможность свободно и спокойно ехать, не опасаясь вездесущих ТП и кренделей на всяких майбахах и гелентвагенах трёкающих по мобиле…
С машиной же ждёшь как дурак, пока все эти олени проедут, а за чистую перестанут тупить в айфончиках, планшетах или юбках любовниц ...:):):)
Подвески. У меня до 30 лет были интересы — а-ля хеви металл, хром и кожа… А когда щёлкнул тридцатник, то понял, что хочу ездить везде и пересел с чоппера на тяжёлый турэндуро… С ходом подвесок под тридцать сантиметров. Ямы…, плохие дороги..., да вы что, у нас все дороги — хайвеи, идеального качества и отличной планировки… :):):)
На машине же всё с точностью наоборот — мля, тут же ровно, какая яма, откуда она вообще взялась… Рельсы, ну рельсы и что… Блин, это рельсы или поребрик перепрыгнул…
Обозрение. Обзор в машине вообще отдельная тема, сидишь как за амбразурой в дзоте… А на моте всё чувствуешь, ты — часть потока, его частица…
Вот с зеркалами вообще интересно получилось, у меня на машине весят боковые и центральное-панорамное, мне на моте именно его не хватает и сейчас. Садясь в машину так же оглядываюсь, мне помогает развитое при пилотировании мотоцикла боковое/периферийное зрение. Но и в зеркала смотрю тоже…
В машине себя чувствуешь ограниченным стеклом и крышей, нету ощущения единения с потоком и ветром, с пространством…
Междурядье. В междурядье не суюсь потому, что вовремя чухаю, что под мной не два колеса, а полторы тонны железа… Хотя о-очень хочется в вездесущих питерских пробках ехать между рядами на машине… :):):) Но при этом поймал себя на мысли, что подъезжая к очередной пробке на машине всё же ищу свободное междурядье и становлюсь возле него… :):):)
Тормоза. Очень сильно огорчает тормозная динамика на машине, там, где я на двух колёсах оттормаживаюсь в ноль буквально на месте, машина упорно не хочет тормозить…
Заметность. Но плюс на машине — о чудо, меня видят, я перестаю быть невидимым оборотнем в зеркалах...:):):)
Время. Пересаживаясь на машину корректирую время, на прошлую работу, а это город по диагонали я долетал за 20-25 минут, в случае с машиной минимум час…
Взаимовыручка/мотобратство и уважение. Всё же мотобратство есть и взаимоуважения у нас намного больше чем у коробочников, вот к этому хамству не привык до сих пор, хотя и готов всегда на всякие выходки…
Приветствие. Мотобратьев приветствую, а может увидит… Не всегда сознательно правда.
Грязь. Не привычно, что в машину садишься чистый и выходишь из неё чистый, это пожалуй самый главный плюс машины.
Экип. У меня эндурный фулл экип, это не превзойдённое чувство защищённости, ни с чем не сравнимое ощущения брони, которая облегает твоё тело. Самое интересное, когда снимаешь всё это и вешаешь на вешалку — Боже, какая тяжесть, как я всё это таскаю на себе… А когда оденешь, так вообще не чувствуешь… Самое приятное, когда по приезду домой или на байкслёт всё с себя снимаешь и та-а-ак легко становится ...:):):)
Типичный случай, когда такой интеллигентный крендель попал в пролетарскую среду, надо полагать он там на долго не задержится, но жизненный опыт приобретёт ценнейший!!!
Отлично пишите, прочитал на одном дыхании!!! Очень интересно, сам в некоторых местах бывал, но чисто как турист, папа — дипломат… А вот на двух колёсах по Европе колесить не доводилось…
Тавор, наклоны перед стенами сделаны для того, что бы было сложнее подкатить осадные орудия и осадные вышки, плюс пока наступающая сторона в полной амуниции под полящим солнышком борзым шагом добежит до стен — уже основательно умотается.
Лучи звезды конечно имеют тайный смысл, например что то вроде формы мальтийского креста… Но основной смысл в том, что бы противник оказавшись у соседних стен был под перекрёстным огнём между двух стен. Так строились большинство крепостей на равнинах.
А в целом очень интересно, желаю и дальше читать ваши очерки!!!
Классика жанра про разнокалиберные мотоциклы… Самое паршивое, когда в компании окажется какая нибудь чесотка… Вот это недоразумение и задаёт темп всей команде. Или разноклассовые моты: спорт, турист, чоппер и эндуро…
У меня турынд, крейсерская 120-130, может и меньше если загружен. Больше сцыкотно ехать из-за того, что мот с длинноходными подвесками плывёт по полотну дороги…
По поводу движения ночью и по серпантину тем более — 80 максимум, был у меня подобный опыт в горах, почти такой же. Отжал сцепление и чуть-чуть притормаживая обоими тормозами вошёл в поворот, только правый. При этом колесо на пол метра выскочило на встречную полосу за сплошную. От дуг до асфальта было пару сантиметров. При это не было ни паники, ни страха, только холодное чувство меры и абсолютное спокойствие… Потом, по приезду на байкфест мне налили гранёный стакан до верху, я его хлопнул и ни в одном глазу. И так до пяти утра… А потом сам свалился спать…
Приветсую коллега, я тоже инженер-конструктор и занимаюсь примерно таким же…
Я на этом сайте недавно, по этому попрошу вас дать мне ссылку на предыдущие четыре части!
дык так же, как и сегодняшний кипишь на Корейском полуострове… кое кто считает всех папуасами и «тварями дрожащими», а эти «твари» возьми да придумай сначала атомную бомбу, а потом водородную… и теперь бяда-бяда, не экспортировать демократические ценности
Ну что хочу сказать, я сейчас временно без машины, но в своё время водил и одно и другое транспортное средство, да ещё и третье — самолёт, но не много… ))) Как и ты :):):)
Разгон. Конечно же не хватает в машине динамики разгона, я как и все двухколёсные просачиваюсь перед стоп-линию, откручиваю на зелёный газ и выезжаю на свободное дорожное полотно, что мне даёт возможность свободно и спокойно ехать, не опасаясь вездесущих ТП и кренделей на всяких майбахах и гелентвагенах трёкающих по мобиле…
С машиной же ждёшь как дурак, пока все эти олени проедут, а за чистую перестанут тупить в айфончиках, планшетах или юбках любовниц ...:):):)
Подвески. У меня до 30 лет были интересы — а-ля хеви металл, хром и кожа… А когда щёлкнул тридцатник, то понял, что хочу ездить везде и пересел с чоппера на тяжёлый турэндуро… С ходом подвесок под тридцать сантиметров. Ямы…, плохие дороги..., да вы что, у нас все дороги — хайвеи, идеального качества и отличной планировки… :):):)
На машине же всё с точностью наоборот — мля, тут же ровно, какая яма, откуда она вообще взялась… Рельсы, ну рельсы и что… Блин, это рельсы или поребрик перепрыгнул…
Обозрение. Обзор в машине вообще отдельная тема, сидишь как за амбразурой в дзоте… А на моте всё чувствуешь, ты — часть потока, его частица…
Вот с зеркалами вообще интересно получилось, у меня на машине весят боковые и центральное-панорамное, мне на моте именно его не хватает и сейчас. Садясь в машину так же оглядываюсь, мне помогает развитое при пилотировании мотоцикла боковое/периферийное зрение. Но и в зеркала смотрю тоже…
В машине себя чувствуешь ограниченным стеклом и крышей, нету ощущения единения с потоком и ветром, с пространством…
Междурядье. В междурядье не суюсь потому, что вовремя чухаю, что под мной не два колеса, а полторы тонны железа… Хотя о-очень хочется в вездесущих питерских пробках ехать между рядами на машине… :):):) Но при этом поймал себя на мысли, что подъезжая к очередной пробке на машине всё же ищу свободное междурядье и становлюсь возле него… :):):)
Тормоза. Очень сильно огорчает тормозная динамика на машине, там, где я на двух колёсах оттормаживаюсь в ноль буквально на месте, машина упорно не хочет тормозить…
Заметность. Но плюс на машине — о чудо, меня видят, я перестаю быть невидимым оборотнем в зеркалах...:):):)
Время. Пересаживаясь на машину корректирую время, на прошлую работу, а это город по диагонали я долетал за 20-25 минут, в случае с машиной минимум час…
Взаимовыручка/мотобратство и уважение. Всё же мотобратство есть и взаимоуважения у нас намного больше чем у коробочников, вот к этому хамству не привык до сих пор, хотя и готов всегда на всякие выходки…
Приветствие. Мотобратьев приветствую, а может увидит… Не всегда сознательно правда.
Грязь. Не привычно, что в машину садишься чистый и выходишь из неё чистый, это пожалуй самый главный плюс машины.
Экип. У меня эндурный фулл экип, это не превзойдённое чувство защищённости, ни с чем не сравнимое ощущения брони, которая облегает твоё тело. Самое интересное, когда снимаешь всё это и вешаешь на вешалку — Боже, какая тяжесть, как я всё это таскаю на себе… А когда оденешь, так вообще не чувствуешь… Самое приятное, когда по приезду домой или на байкслёт всё с себя снимаешь и та-а-ак легко становится ...:):):)
Лучи звезды конечно имеют тайный смысл, например что то вроде формы мальтийского креста… Но основной смысл в том, что бы противник оказавшись у соседних стен был под перекрёстным огнём между двух стен. Так строились большинство крепостей на равнинах.
А в целом очень интересно, желаю и дальше читать ваши очерки!!!
У меня турынд, крейсерская 120-130, может и меньше если загружен. Больше сцыкотно ехать из-за того, что мот с длинноходными подвесками плывёт по полотну дороги…
По поводу движения ночью и по серпантину тем более — 80 максимум, был у меня подобный опыт в горах, почти такой же. Отжал сцепление и чуть-чуть притормаживая обоими тормозами вошёл в поворот, только правый. При этом колесо на пол метра выскочило на встречную полосу за сплошную. От дуг до асфальта было пару сантиметров. При это не было ни паники, ни страха, только холодное чувство меры и абсолютное спокойствие… Потом, по приезду на байкфест мне налили гранёный стакан до верху, я его хлопнул и ни в одном глазу. И так до пяти утра… А потом сам свалился спать…
Я на этом сайте недавно, по этому попрошу вас дать мне ссылку на предыдущие четыре части!