Что-то подобное наверняка говорили Лазарету, когда он вкорячивал в мот движок от Мазерати :) Нравится человеку техническое творчество, не один он такой. Менты поймают, однозначно отберут. Если по делу, то карбы должны однозначно горизонтально стоять.
Держись, дружище! Следил за всем твоим путешествием. И, как наверняка многие, переживал, когда долго не отписывался, был рад узнавать, что все путем и вот на тебе… Видать, загнал ты не только коня, но и свою концентрацию внимания… Но по тому, как ты хохмишь после аварии, видно, что ты весь стальной, а не только ж)) Желаю тебе быстрее поправиться и в грядущих путешествиях все-таки побольше углубляться и вживаться в окрестную жизнь, а не только изнуряться километрами!
Неправда! Я на Ебрике после 15 тыс. лампочку в приборке менял! Более серьезные проблемы начались после 25000 — разьем генератора сгорел, контакты тахометра подокислились (подергал — починил). Расходники типа цепи и шин я не считаю. Это если Ебрик считать японцем… Ну, судя по цене, почему и нет…
Документальный фильм «Руки в масле»Я догадываюсь, как будет называться продолжение;)