Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
Artem_Lange
Когда я ВИЖУ СВОИМИ глазами и слышу своими ушами ЧТО и ОТКУДА летит то поверь, я уверен что правда, а что пропаганда.
-3
Artem_Lange
Отвечу и тебе — я там был и точно знаю кто и откуда стрелял, и если быть таким наивным и верить пропаганде — реально себя не уважать. Готов ли ты узнать правду, а если узнаешь — поверить в нее? Или так проще засыпать?
-4
Artem_Lange
Згоден. Як я відповів вище — насправді пост не про це. Вважай його тестом на людяність, адекватність і емпатію.
Дякую за коментар, це означає писав не марно.
-3
Artem_Lange
Тоже отвечу — я знал это с самого начала, поэтому с 2014 защищал свою страну от оккупантов и манкрутов. Политикой и тем более историей очень даже интересуюсь, потому не стал ни изменником ни дезертиром.
-3
Artem_Lange
Тоже отвечу — не шел долго, я с самого начала это знал и все эти годы защищал свою страну от вражеской агресии. Политикой ти тем более историейц я как раз интересуюсь поэтому не стал ни предателем ни дезертиром.
-1
Artem_Lange
Отвечу — не нужно, пост на самом деле не об этом. Пост о человечности и эмпатии.
О ценности жизни и пустой бравады о войне.
Кто понял — тот понял. Но надеюсь хоть тз иной категории задумется.
+2
Artem_Lange
Езжу на карбовом моте, выставлен по родному мануалу, все устравивает.
На мой взгляд недостаток карбюратора — нужно прогреть для нормальной работы.
+1
Artem_Lange
Я думаю те, что победнее — на Харли, а у кого было с монетой получше — брали Триумф, Нортон или БСА. В 60-е это были лучшие мото в мире. А какой-нибудь Наклхэд или списанный полицейский Пэн можно было купить за копейки.
+1
Artem_Lange
Роял Энфилд 650… теперь БСА… Нет слов, мот очень достойно выглядит.
Индусы реально удивляют. Очень нравятся классические британские мотоциклы, и этот парень не высовывает визуального отторжения, реально неплох.
Если брать чисто визуальную составляющую, то как по мне выглядит лучше Триумфа.
А есть еще Нортон...)
0
Artem_Lange
Достаточно неплохо выглядит. Удивили индусы. Этакий легкий налет ретро, который к тому же вполне гармонично смотрится. Причем явные ассоциации с британскими мотами 60-70-х годов, чего я думаю и добивались дизайнеры.
+3
Artem_Lange
Харлей шикарен, точка
Остальные на нем не ездили)
0
Artem_Lange
Я думаю столько, сколько выдержит наездник. Как всегда.
0
Artem_Lange
Конечно, но не то чтобы гуляет, скорее ритмично пританцовывает, причем весь мот), но только на холостых.
0
Artem_Lange
Алюминь бро, хорошо сказал. Все в точку!
А каменты как всегда какашка.
0
Artem_Lange
Спасибо, интересная статья, некоторые нюансы были в новинку!
0
Artem_Lange
2000 год. Родную если 1200 искать поршни же нужно подбирать «с лужей» из-за степени сжатия 883 голов.
к ним кольца, все в размеры.
0
Artem_Lange
интересные изыски по мото) Про лего для взрослых — все верно.
на фраза «малокубатурник 1200» — ну как то резануло.
+1
Artem_Lange
Это что угодно, но н Спортстер. Жаль.
0
Artem_Lange
Друже, а изначально был какой объем? Тоже думаю о конверсии с 883. Варианты для себя себя вижу или Хаммерс или СнС.
0
Artem_Lange
Подскажите, головы родные остались? и кстати изначально это был 883 или 1200?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна