Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Artem_Lange
Езжу на карбовом моте, выставлен по родному мануалу, все устравивает.
На мой взгляд недостаток карбюратора — нужно прогреть для нормальной работы.
+1
Artem_Lange
Я думаю те, что победнее — на Харли, а у кого было с монетой получше — брали Триумф, Нортон или БСА. В 60-е это были лучшие мото в мире. А какой-нибудь Наклхэд или списанный полицейский Пэн можно было купить за копейки.
+1
Artem_Lange
Роял Энфилд 650… теперь БСА… Нет слов, мот очень достойно выглядит.
Индусы реально удивляют. Очень нравятся классические британские мотоциклы, и этот парень не высовывает визуального отторжения, реально неплох.
Если брать чисто визуальную составляющую, то как по мне выглядит лучше Триумфа.
А есть еще Нортон...)
0
Artem_Lange
Достаточно неплохо выглядит. Удивили индусы. Этакий легкий налет ретро, который к тому же вполне гармонично смотрится. Причем явные ассоциации с британскими мотами 60-70-х годов, чего я думаю и добивались дизайнеры.
+3
Artem_Lange
Харлей шикарен, точка
Остальные на нем не ездили)
0
Artem_Lange
Я думаю столько, сколько выдержит наездник. Как всегда.
0
Artem_Lange
Конечно, но не то чтобы гуляет, скорее ритмично пританцовывает, причем весь мот), но только на холостых.
0
Artem_Lange
Алюминь бро, хорошо сказал. Все в точку!
А каменты как всегда какашка.
0
Artem_Lange
Спасибо, интересная статья, некоторые нюансы были в новинку!
0
Artem_Lange
2000 год. Родную если 1200 искать поршни же нужно подбирать «с лужей» из-за степени сжатия 883 голов.
к ним кольца, все в размеры.
0
Artem_Lange
интересные изыски по мото) Про лего для взрослых — все верно.
на фраза «малокубатурник 1200» — ну как то резануло.
+1
Artem_Lange
Это что угодно, но н Спортстер. Жаль.
0
Artem_Lange
Друже, а изначально был какой объем? Тоже думаю о конверсии с 883. Варианты для себя себя вижу или Хаммерс или СнС.
0
Artem_Lange
Подскажите, головы родные остались? и кстати изначально это был 883 или 1200?
0
Artem_Lange
Поддержу. Спорти — риджид дает нереальный простор для дальнейшего движения в любом направлении и внешне и внутренне. Шикарный мот.
+1
Artem_Lange
Друже, по тех части работы на отлично, тормоза это очень важно. Но внешний вид вобще никак, главное конечно чтоб тебе нравилось, но гармония и общий стиль аппарата напрочь отсутствуют.
0
Artem_Lange
Странно, вот все заладили что Харли дорогие. Относительно чего, позвольте спросить? Однозначно не дороже одноклассников по кубатуре. Если говорить о вторичке, естественно, ну или аукционы.
Я брал Спортстера по цене дешевле Ямахи болт или Вулкана 900 и уж заметно дешевле поначалу приглянувшейся Хонды 750 Фантом. Не жалею ничуть, Харлей доставляет море эмоций.
0
Artem_Lange
Куча пафоса… вступление в ХОГ, куча оригинальных свистоперделок.
не осуждаю ничуть но не понимаю совсем.
для кайфа от мота всего этого не нужно, оно потом придет само, а если нет — то значит и не нужно было.
Не нужен GPS чтобы открыть ______ (нужное вставить ), нужен байк и нужна дорога!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна