Сьёмник рулевых наконечников наше всё, цена 7-8уе. Для удобства конечно желательно выточить две пластины, опорную и для осаживания пластины со стороны заклёпок. Но можно и подручными средствами обходится
В принципе не удивлён, два раза приезжал мот из Японии без пробега. В первом был колхоз по проводке и за 10 лет никто не поменял масло в вилке. Во втором какой то олень поставил пластиковые проставки к пружинам в перьях что бы зажать их в хлам, вместо 3.4литра масла было залито 4,2 масла Shell 5w40 судя по наклейке, хотя по мануалу 10w40(w30).
Хорошо когда сам следишь за техникой и её состоянием, а если бы чайник купил?
Второй вариант это постучать датчиком о твёрдую поверхность что бы стрясти налипшую бороду на контакт.
Третий вариант- просверлить отверстие 2мм, залить внутрь пару капель машинного масла, отверстие заклеить.
Проверено на ДПДЗ и переменных резисторах в советских магнитолах
Второй набор щупов как бы и не нужен.
Раз уж щупы из набора вытащили, но на каждую пару клапанов можно использовать 1 щуп, по толщине он не отличается по всей своей длине, просто на фото у Вас пара горизонтально стоит, а можно 1 вертикально поставить
откатал сезон в таком шлеме и продал, уплотнения визора нет, есть пластик отштампованный по форме резинки, по глазам дует и визор об эти края царапается.
купил за такие же деньги МТ Revenge и доволен уже второй сезон, всё намного лучше и шумка и ветрозащита
Жесть жестяная,
Маркетологи проникли в ваш мозг и выпили все деньги :)
Масло по пробегу меняется, но никак не каждый год, мотор вполне герметичная система, почти как канистра, и окисляется оно в работающем движке, а не на замороженном моте в гараже…
Замена в 15к это убийство мотора на потеху маркетологам, мотодвижки как бы одни из самых термонагруженных среди 4хтактников, да и ровных по нагрузке режимов у этих моторов как правило в городе нет.
Антифриз от 3х до 5ти лет стандарт для g12-g13.
Тормозная стандартно 2года это для обычной копейки с дырявой крышкой бачка, а в мотах система герметичная с мембранами. Как туда вода вообще попадёт?
Перед светофором останавливаются два авто — Рено Логан и Ламборгини. Водитель Логана, крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборгини:
— Ну как тачка вообще? Не ломается?
— Да вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
— Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.
Подниму тему немного, вдруг кто не перегорел стоп на кофре сделать.
В кофр ставим батарейку 12В+светодиодный стоп+ геркон, в площадку помещаем плоскую катушку электромагнита, напротив геркона в кофре, катушка в параллель с лампой стоп. Как только стоп загорается, появляется магнитное поле, замыкается геркон, загорается стоп.
Утечек нет, контакных площадок и проводов тоже нет.
падает почти в два раза «Средний доход семьи мотоциклистов
— 2018: 62 500 долларов»
(средний доход американца — 59 039 долларов)
Т.е пока американец один-59 039 долларов
как только их 2или больше — 62 500 долларов
www.avtotool.com.ua/semnik-rulevoy-soshki-zahvat-27mm-r-hod-45-1129-jtc-p6327/?gclid=Cj0KCQjwitPnBRCQARIsAA5n84nrYyCSkVu4eXMt8J8EMZlAirUTK7796GD126AzgySS4BrcvvEZU58aAirLEALw_wcB
www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/semniki/semniki_dlya_rulevoj/dlya_rulevyh_tyag/jtc/zahvat_27mm_hod_45mm_1129/?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.com%2f&fa821dba_ipp_key=v1559626441454%2Fv3394bd045c313925bbe938163aeca6afa04ab3%2F%2bONxagvz6qddMuGAcD%2fBEQ%3d%3d&fa821dba_ipp_uid=1559626441454%2fNGRMOrHHgdtR9fN7%2fOV6KgaLKouPsCJpIZ0qHgQ%3d%3d&fa821dba_ipp_uid2=NGRMOrHHgdtR9fN7%2fOV6KgaLKouPsCJpIZ0qHgQ%3d%3d&fa821dba_ipp_uid1=1559626441454
Сьёмник рулевых наконечников наше всё, цена 7-8уе. Для удобства конечно желательно выточить две пластины, опорную и для осаживания пластины со стороны заклёпок. Но можно и подручными средствами обходится
Хорошо когда сам следишь за техникой и её состоянием, а если бы чайник купил?
Третий вариант- просверлить отверстие 2мм, залить внутрь пару капель машинного масла, отверстие заклеить.
Проверено на ДПДЗ и переменных резисторах в советских магнитолах
Раз уж щупы из набора вытащили, но на каждую пару клапанов можно использовать 1 щуп, по толщине он не отличается по всей своей длине, просто на фото у Вас пара горизонтально стоит, а можно 1 вертикально поставить
купил за такие же деньги МТ Revenge и доволен уже второй сезон, всё намного лучше и шумка и ветрозащита
Маркетологи проникли в ваш мозг и выпили все деньги :)
Масло по пробегу меняется, но никак не каждый год, мотор вполне герметичная система, почти как канистра, и окисляется оно в работающем движке, а не на замороженном моте в гараже…
Замена в 15к это убийство мотора на потеху маркетологам, мотодвижки как бы одни из самых термонагруженных среди 4хтактников, да и ровных по нагрузке режимов у этих моторов как правило в городе нет.
Антифриз от 3х до 5ти лет стандарт для g12-g13.
Тормозная стандартно 2года это для обычной копейки с дырявой крышкой бачка, а в мотах система герметичная с мембранами. Как туда вода вообще попадёт?
— Ну как тачка вообще? Не ломается?
— Да вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
— Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.
В кофр ставим батарейку 12В+светодиодный стоп+ геркон, в площадку помещаем плоскую катушку электромагнита, напротив геркона в кофре, катушка в параллель с лампой стоп. Как только стоп загорается, появляется магнитное поле, замыкается геркон, загорается стоп.
Утечек нет, контакных площадок и проводов тоже нет.
— 2018: 62 500 долларов»
(средний доход американца — 59 039 долларов)
Т.е пока американец один-59 039 долларов
как только их 2или больше — 62 500 долларов
Готов спорить, на видео режут советскую плащ-палатку :)))) за 4уе, причём судя по заломам на ткани, уже стиранную