Да это не серьезные падения, это мелочи, которые при должном опыте не случаются вообще. Если каждый раз в таких ситуациях валяться, рано или поздно сточишься до шарообразного состояния :)
А вот причины, по которым и ездят без экипа, указаны точно. Их как раз две — отсутствие денег, и неудобство, несмотря на то, что придумывают разные «трафики» и «манеры езды». Эти причины потом выходят боком, потому что лечиться еще дороже, а лежать в больнице или быть калекой еще неудобнее.
Причем все это не вопрос будет или не будет, это просто вопрос когда. Так же как с АБС, кстати. По поводу которого тебе звоночек уже звенел пару раз, но видимо не понял. Потому что «завалиться в конце торможения» и разложиться на соляре — это вот как раз оно и есть.
И кстати, у меня был один случай, который остался без последствий ТОЛЬКО потому, что на мотоцикле была куча электроники помимо АБС. Если бы не это — был бы гарантированно трупом. И блин, никакого трафика, 160 км от Москвы, сельская местность, скорость не больше 90, и никакого «долбоклюйства» с моей стороны. А так проскочил буквально на грани, только благодаря мотоциклу, сам от него такого не ожидал.
Короче, на дороге встречаются просто феерические долб… бы. И некоторые из них постараются тебя убить. Никакая глушь от этого не спасает, они есть везде. Осторожность, манера езды, и прочее — тоже не спасают. А вот АБС может. И экип тоже. Думай головой и мотай на ус, пока есть чем думать, и на что мотать.
А, ссадины, «собственное долбоклювство», трафик… ну-ну. Должен тебя огорчить, но я попадал в три серьезных происшествия, все три были при полном отсутствии трафика, а два из них еще и в тишайшей сельской местности. И даже без превышения скорости. И ни одно — по «собственному долбоклювству», при всем желании ничего не смог бы сделать, разве что просто не выезжать из дома. И если бы не экип (серьезный экип), я бы тут сейчас не писал.
А пишу только потому, что «ссадины» в свое время научили. Жаль, что тебя они пока что не научили ничему, кроме как повторять банальные оправдания. Которые, кстати, ни хрена не работают. «Мнение», ага. Я тебя уверяю, в больнице это мнение быстро поменяется, грош ему цена.
Да-да, я тоже так делал первые несколько сезонов, такой же был дурачок. Если бы и продолжал так делать, сейчас гарантированно был бы калекой как минимум. Слава богу жизнь научила раньше. Чего и тебе желаю, раз уж чужой опыт ты не учитываешь.
Надеюсь для первого раза все ограничится спущенной шкурой.
Да какая разница, поворотник, не поворотник, право, лево, тормозил, не тормозил, собирался, не собирался… аварийной ситуации тут не было. Тут вообще ничего не было. А авария была. Я не знаю, где в этот момент была его голова, но он ее явно где-то забыл. Забодал машину на совершенно ровном месте, и чуть не погиб.
Остальные не лучше. Собственно тут и разбирать-то нечего, ошибка видимо в самой покупке мотоцикла.
Правильнее так. Термуха, на нее брейсы, сверху штаны. Лучше конечно кожа, но где такие взять, чтобы на брейсы натянуть…
Ну или как на гоночных комбезах, кожа в облипку с хорошей встроенной защитой.
Первый вариант пришел из эндуро, второй из асфальтовых гонок. Что лучше именно для города — хз, но брейсы явно защищают лучше, чем любые встроенные варианты.
Именно так. И именно поэтому одни из наиболее опасных машин — инкассаторские, они слишком жесткие, не сминаются, поэтому весь удар приходится на тех, кто внутри.
Самая лучшая защита выглядит как надутый вокруг человека мяч. В таких даже со скал прыгают.
Мне визор даже в плотной пробке часто закрывать приходится — задувает и некомфортно. Опять же, пыль в глаза летит, да и не только пыль прилететь может. Мне как-то раз в физию прилетел майский жук, чуть глаз не выбил, поставил под глазом синяк. Это было как раз с открытым визором, причем скорость была небольшая, может 80-90. А может и камешек прилететь, мало не покажется.
Короче, с открытым забралом лучше не ездить, это не очень комфортно и небезопасно.
Ну как сказать, были у меня штаны с такой большой защитой, что мало какие отдельные колени сравнятся. Кстати, неплохо отработали. Но это довольно редкий случай, больше эта модель не производится. Они были отечественные, OSA. Вообще, хорошие были штаны.
Нету таких. Размер и форма бот как раз и определяются защитными свойствами. То что реально защищает, оно и выглядит… как защита. Пластик, шарниры, высокое голенище. Такова уж физика, не обессудьте.
Зависит от того, как они на ноге сидят. В большинстве случаев они не очень помогают, просто прокручиваются. Плата за удобство и относительно небольшую цену. Хорошие брейсы громоздкие, не особенно удобные, дорогие, и делаются на заказ (для того чтобы плотно сидеть на ноге). Но они реально защищают. Самые удобные из них CTI, но они стоят как самолет. Мои Yami по защите наверное даже лучше, но проигрывают по удобству. Не такая продуманная система застежек, более громоздкие и тяжелее. При этом дешевле раза в два, но тоже нифига не бюджетно.
Когда их заказывал, делали слепки с ног, по ним и формовали. Сидят очень плотно.
FZ1 едет сильно получше, он вообще бодрый, зараза. Но жрет, это да. И бак небольшой. CBF едет примерно как FZ8, но более коровистый. Для дальняка хорошо, в городе — не очень.
Устойчивая к истиранию ткань — устойчивый к истиранию миф, к сожалению. Но лучше, чем ничего. Защита жопы тоже штука условная, скорее просто для спокойствия. А вот возможность нормально пользоваться коленями — это очень круто, потому что честно говоря хорошие колени, это самая проблемная и неудобная часть экипа. Всегда есть соблазн плюнуть на них, а этого лучше не делать, колени очень дорого и сложно чинить.
Так я и говорил, что эргономика тоже очень важна. Собственно, при езде на мотоцикле больше всего на эргономику влияет именно шлем. Если он плохой — никакого удовольствия. А если еще и шумный, то это утомляет. Ну и аэродинамика, мне например сильно не нравится, когда голову начинает болтать.
Я в принципе не исключаю, что есть вполне приличные шлемы в половину цены Шуберта, но не покупать же все подряд, чтобы убедиться… а по чужим отзывам мало что можно понять, это индивидуально все. Тем более что тот, который вам покажется тихим, для меня (после шубертов) окажется неприемлемо шумным.
Поэтому приходится выбирать именно по брендам. И выбор тут не очень велик. Тем более что если у вас когда-то был приличный шлем, то дешевый вы уже не выберете, к хорошему быстро привыкаешь.
Хорошие куртки имеют очень серьезную защиту плечей, точно не хуже, чем в черепахе. Но это конечно кожаные (таичи, и тому подобное), тканевых с хорошей защитой не попадалось. Мне приходилось в такой куртке получать очень серьезные удары в плечо, вообще ничего не пострадало.
Поэтому я бы сказал что для города-трассы лучше все-таки хорошая кожаная куртка или комбез со встроенной защитой, чем черепаха. Потому что хорошая толстая кожаная куртка помимо прочего спасает еще и от скользячки. Текстиль к сожалению, нет. Любой текстиль асфальтом мгновенно продирается.
Но при этом текстиль гораздо практичнее, и как правило удобнее. Лично я завязал с текстильными куртками, и давно уже только в толстой коже, но тут уж каждый для себя сам решает.
Куртку лучше выбирать с возможностью поставить защиту груди, лишней не будет. Но вообще при падениях в городе и на трассе получить удар в грудь — довольно редкая ситуация. Это больше актуально для эндуро.
От ударов более или менее защищают и встроенные колени, доводилось проверить. А вот чего они совсем не защищают — так это сустав и связки, потому что движение никак не ограничивают. Поэтому для полной защиты нужны хорошие брейсы, которые плотно сидят на ноге, и прочные сами по себе. Стоят они, увы, практически как весь остальной экип, вместе взятый, особенно если это CTI или что-то подобное. Простые шарнирные колени может чем-то и лучше встроенных, но не очень сильно.
А вот причины, по которым и ездят без экипа, указаны точно. Их как раз две — отсутствие денег, и неудобство, несмотря на то, что придумывают разные «трафики» и «манеры езды». Эти причины потом выходят боком, потому что лечиться еще дороже, а лежать в больнице или быть калекой еще неудобнее.
Причем все это не вопрос будет или не будет, это просто вопрос когда. Так же как с АБС, кстати. По поводу которого тебе звоночек уже звенел пару раз, но видимо не понял. Потому что «завалиться в конце торможения» и разложиться на соляре — это вот как раз оно и есть.
И кстати, у меня был один случай, который остался без последствий ТОЛЬКО потому, что на мотоцикле была куча электроники помимо АБС. Если бы не это — был бы гарантированно трупом. И блин, никакого трафика, 160 км от Москвы, сельская местность, скорость не больше 90, и никакого «долбоклюйства» с моей стороны. А так проскочил буквально на грани, только благодаря мотоциклу, сам от него такого не ожидал.
Короче, на дороге встречаются просто феерические долб… бы. И некоторые из них постараются тебя убить. Никакая глушь от этого не спасает, они есть везде. Осторожность, манера езды, и прочее — тоже не спасают. А вот АБС может. И экип тоже. Думай головой и мотай на ус, пока есть чем думать, и на что мотать.
А пишу только потому, что «ссадины» в свое время научили. Жаль, что тебя они пока что не научили ничему, кроме как повторять банальные оправдания. Которые, кстати, ни хрена не работают. «Мнение», ага. Я тебя уверяю, в больнице это мнение быстро поменяется, грош ему цена.
Надеюсь для первого раза все ограничится спущенной шкурой.
Остальные не лучше. Собственно тут и разбирать-то нечего, ошибка видимо в самой покупке мотоцикла.
Ну или как на гоночных комбезах, кожа в облипку с хорошей встроенной защитой.
Первый вариант пришел из эндуро, второй из асфальтовых гонок. Что лучше именно для города — хз, но брейсы явно защищают лучше, чем любые встроенные варианты.
Самая лучшая защита выглядит как надутый вокруг человека мяч. В таких даже со скал прыгают.
Короче, с открытым забралом лучше не ездить, это не очень комфортно и небезопасно.
Когда их заказывал, делали слепки с ног, по ним и формовали. Сидят очень плотно.
Я в принципе не исключаю, что есть вполне приличные шлемы в половину цены Шуберта, но не покупать же все подряд, чтобы убедиться… а по чужим отзывам мало что можно понять, это индивидуально все. Тем более что тот, который вам покажется тихим, для меня (после шубертов) окажется неприемлемо шумным.
Поэтому приходится выбирать именно по брендам. И выбор тут не очень велик. Тем более что если у вас когда-то был приличный шлем, то дешевый вы уже не выберете, к хорошему быстро привыкаешь.
Поэтому я бы сказал что для города-трассы лучше все-таки хорошая кожаная куртка или комбез со встроенной защитой, чем черепаха. Потому что хорошая толстая кожаная куртка помимо прочего спасает еще и от скользячки. Текстиль к сожалению, нет. Любой текстиль асфальтом мгновенно продирается.
Но при этом текстиль гораздо практичнее, и как правило удобнее. Лично я завязал с текстильными куртками, и давно уже только в толстой коже, но тут уж каждый для себя сам решает.
Куртку лучше выбирать с возможностью поставить защиту груди, лишней не будет. Но вообще при падениях в городе и на трассе получить удар в грудь — довольно редкая ситуация. Это больше актуально для эндуро.