А бывает, что и падают. Два раза такое наблюдал. Всегда одна и та же картина, подъедешь, порычишь — ускоряется, явно больше, чем может, и через некоторое время теряет контроль. Один просто хлопнулся, второй боком забодал грузовик, тоже упал. Слава богу оба раза без последствий, даже не поцарапались. Но одному пришлось вызывать эвакуатор, лапку сломал.
Поэтому, если вас кто-то догнал в междурядье, не надо ускоряться и пытаться демонстрировать, что вы тоже что-то там такое можете. Просто уступите, никто не хочет с вами гоняться. Просто у всех разный темп.
На 650 характеристика двигателя более равномерная, по сравнению с 400. Впрочем какой-то серьезной разницы нет, едут примерно одинаково, просто 650 поувереннее. Тормоза на них разные, на 650 спереди два диска, тормозит заметно лучше, но опять же, драматической разницы нет. Тот случай, когда можно брать и чесотку, она хорошая.
На весии S в стоке неудобно (слишком высоко) стоят подножки, и зачем-то клипоны. Посадка в результате оставляет желать… на нейкеде этого нет, там все нормально, но S они позиционировали как спорт, со всеми вытекающими. Мот маленький и короткий, рассчитан на людей низкого роста, даже с моими 180 уже впритык, особенно если пытаться лечь на бак. Ну а седло не очень хорошо проявляет себя на дальняках, сразу хочется поменять на гелевое. Впрочем это уже как раз субъективно.
В остальном нормально все. Вибрации немного донимают, но ничего такого ужасного, обычные вибрации обычного мелкого твина. На нейкеде из-за них ни черта не видно в зеркалах, на S не помню, вроде лучше.
Слишком резко хватать передний не надо, особенно на мотоцикле с довольно длинной подвеской. Пока она не продавится, колесо недозагружено, и неудивительно, что срабатывает АБС. Чуть поплавнее, помогать задним, и все будет хорошо. На сухом асфальте АБС на переднем вообще не должен срабатывать, если тормозить правильно. Если все-таки срабатывает — надо задуматься о резине.
Да, примерно так и происходит, очень похоже. Я давно научился доверять подобным ощущениям, часто бывает что что-то сделал (притормозил, например), и только потом задумываешься, почему. Причина как правило находится.
Да все я понимаю :) Надеюсь, и вам стало немного понятнее :) Тем более что это не частные случаи, а обычная распространенная практика.
Долбодятлов же хватает и среди мотоциклистов, и среди автомобилистов. И по статистике в 60% случаев аварий с мотоциклистами виноватыми признают автомобилистов. В моей жизни была ровно одна такая авария, и человек просто лишился прав, потому что выступил просто феерично.
А зачем обгонять фуры, они же едут быстрее 40? Зачем левая полоса на МКАД едет 100, когда справа может и 60 не быть? Встал себе за грузовиком, и катись, в чем проблема-то? Вы наверное так и поступаете?
Разница между скоростями разных полос может быть весьма значительной, гораздо больше пресловутых 20, и кстати если из более медленного ряда в ваш ряд неожиданно кто-то вывалится — точно так же не успеете затормозить и на авто, и спокойно в него приедете, со всей своей кинетической энергией. Именно для того и придуманы зеркала и прочее, коим к сожалению не всегда пользуются. Аварий такого рода просто дохрена, гораздо больше, чем с мотоциклистами.
Вы же едете в быстром или свободном ряду, даже если соседи ползут? И явно не пристраиваетесь к этим соседям, а проезжаете, потому что есть свободное пространство и возможность. Вот точно так же едут и мотоциклисты, просто геометрия мотоцикла позволяет делать это между рядами. И если все ведут себя адекватно, то позволяет делать вполне безопасно. Причем правила поведения все те же, смотреть в зеркала и не совершать неожиданных и опасных маневров.
Да я обычно тоже стараюсь отслеживать, видят меня или нет, но практика показала, что полностью полагаться на это нельзя, бывают странные люди, да и то что видишь в зеркалах, бывает иногда обманчиво. Поэтому стараюсь обгонять побыстрее, чем у вас на видео в некоторых местах. Впрочем, при таком движении это непринципиально.
Ну я в таких случаях обычно просто смещаюсь немного, и все. Тем не менее нахождение в мертвой зоне стараюсь сократить до такого, при котором маневр будет уже по сути сзади. Так спокойнее. Это мало касается легковушек, скорее автомобилей побольше.
А вот подольше повисеть в зеркалах наоборот, полезно. И опять же, чем больше автомобиль, тем полезнее. При обгоне фур так вообще обязательно.
Мне Диверсия и в городе показалась немного скучноватой. Не хватает двигателя. Фазер старый еще туда-сюда (если крутить), а Диверсия уже нет — маловато, постоянно упираешься в то, что он уже не может. Но если ездить поспокойнее, то все они очень неплохи, и все примерно одинаковые бюджетные дорожники.
Хороший мотоцикл. Из недостатков откровенно слабая передняя подвеска, не очень хорошая эргономика у версии с обтекателем и весьма хреновое стоковое седло. В остальном пожалуй лучший в своем классе за эти денежки. Движок хороший и удобный, но на верхах быстро дохнет, это иногда напрягает. Низы и серединка отличные. Мотоцикл довольно веселенький, не скучный (с учетом года и класса, конечно).
Нормально едет, обычно. Единственное, что я бы не стал столько болтаться в мертвой зоне автомобилей, есть шанс, что водитель успеет посмотреть в зеркало, никого не увидеть, и начать маневр. Ничего особенно страшного, но бывает неприятно.
Спорт на дороге превращается в обычный мощный дорожник, и работает в этих режимах точно так же. Хотя бы просто потому, что дорожники эти построены на базе тех же спортов, путем выкидывания того, что не нужно за пределами трека. Я особенной разницы для себя не ощущаю, заметно только что спорт полегче, и сильно неудобен в большинстве ситуаций. Еду одинаково. Да и на дороге спорты ничем особенно не выделяются, что на трассе, что в городе.
Чтобы раскрыть то, в чем спорт реально лучше, надо ехать на трек, или хотя бы в условия, чем-то похожие на трек. Аналогично со спортивными машинами. Но почти у каждого бывает такой период, когда хочется. Потом как правило проходит, начинаешь понимать, что гвозди лучше забивать молотком, а винты заворачивать отверткой. :)
Движок шикарный, один из моих самых любимых, думаю что его даже с учетом возросшей массы вполне должно хватать. А на дороге думаю будет сильно отличаться от обычного именно работой передней подвески. Там много чего может быть, колеса-то связаны. Не думаю, что будут какие-то серьезные проблемы, просто будет вести себя необычно. Плюс у него по сути три колеи, это тоже надо будет учитывать. Очень интересно.
Но покупать пожалуй не стал бы — пока не очень понимаю, что с ним делать, и в каком режиме он будет реально лучше. В принципе замена обычному дорожнику, но хорошая ли… Аналогично было с априлией этой, я так и не понял, для чего она. Короче пробовать надо, может, к примеру, он на серпантинах прекрасен.
Да какая разница, где он ехал, и по какой полосе. Он ехал по траектории, приводящей его к столкновению с автомобилем, который было прекрасно видно. И никто не мешал, никто не загораживал, никаких препятствий для выбора другой траектории не было. Просто заложил в поворачивающее авто, совершенно добровольно. И у автомобилиста все то же самое, тупо приехал в другого участника движения, только в последний момент оба задергались. Обычная авария из-за взаимной невнимательности.
Поэтому, если вас кто-то догнал в междурядье, не надо ускоряться и пытаться демонстрировать, что вы тоже что-то там такое можете. Просто уступите, никто не хочет с вами гоняться. Просто у всех разный темп.
В остальном нормально все. Вибрации немного донимают, но ничего такого ужасного, обычные вибрации обычного мелкого твина. На нейкеде из-за них ни черта не видно в зеркалах, на S не помню, вроде лучше.
Долбодятлов же хватает и среди мотоциклистов, и среди автомобилистов. И по статистике в 60% случаев аварий с мотоциклистами виноватыми признают автомобилистов. В моей жизни была ровно одна такая авария, и человек просто лишился прав, потому что выступил просто феерично.
Разница между скоростями разных полос может быть весьма значительной, гораздо больше пресловутых 20, и кстати если из более медленного ряда в ваш ряд неожиданно кто-то вывалится — точно так же не успеете затормозить и на авто, и спокойно в него приедете, со всей своей кинетической энергией. Именно для того и придуманы зеркала и прочее, коим к сожалению не всегда пользуются. Аварий такого рода просто дохрена, гораздо больше, чем с мотоциклистами.
Вы же едете в быстром или свободном ряду, даже если соседи ползут? И явно не пристраиваетесь к этим соседям, а проезжаете, потому что есть свободное пространство и возможность. Вот точно так же едут и мотоциклисты, просто геометрия мотоцикла позволяет делать это между рядами. И если все ведут себя адекватно, то позволяет делать вполне безопасно. Причем правила поведения все те же, смотреть в зеркала и не совершать неожиданных и опасных маневров.
А вот подольше повисеть в зеркалах наоборот, полезно. И опять же, чем больше автомобиль, тем полезнее. При обгоне фур так вообще обязательно.
Чтобы раскрыть то, в чем спорт реально лучше, надо ехать на трек, или хотя бы в условия, чем-то похожие на трек. Аналогично со спортивными машинами. Но почти у каждого бывает такой период, когда хочется. Потом как правило проходит, начинаешь понимать, что гвозди лучше забивать молотком, а винты заворачивать отверткой. :)
Но покупать пожалуй не стал бы — пока не очень понимаю, что с ним делать, и в каком режиме он будет реально лучше. В принципе замена обычному дорожнику, но хорошая ли… Аналогично было с априлией этой, я так и не понял, для чего она. Короче пробовать надо, может, к примеру, он на серпантинах прекрасен.