Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Причем даже одного идиотского падения вполне достаточно, чтобы влететь на гораздо большую сумму. Что и бывает в большинстве случаев. Я и сам это все проходил.
0
AntonKatenev
Эффективное торможение с АБС и без нее — две разные техники. Одновременно применять их не получится. В принципе конечно можно научиться импульсному торможению, но скорее всего этот навык никогда и не пригодится… а использовать его при исправной АБС не надо, будет хуже.
Для здоровья полезнее купить технику с АБС, научиться правильно тормозить (очень легко), и делать это в любой экстренной ситуации. Ну и на лампочку АБС посматривать, мало ли что. Хотя вот у меня ни разу ни на одном мотоцикле АБС не отказывала.
Наезд на мокрую разметку в торможении в этом случае — один из штатных режимов, ничего интересного не происходит. И можно спокойно сосредоточиться на более важных вещах.
Едва ли не половина роликов на БП — последствия неправильного торможения. Что в свою очередь в большинстве случаев следствие или отсутствия АБС, или неумения им пользоваться, потому что голова засрана или предыдущим опытом, или советами «экспертов», рассуждающих про отказы АБС.
0
AntonKatenev
Я с АБС проездил сильно больше ста тысяч, и редкий день проходит без того, чтобы она срабатывала. Так что я хорошо знаю, отчего она помогает, а отчего нет. Вот в таких случаях — помогает на 100%. А вот ваши рассуждения — на 100% фантазии. Купите мот с АБС, поездите сезончик, после поговорим, что там и как.
0
AntonKatenev
Скремблер хорош, но ветрозащиты ему не хватает…
0
AntonKatenev
Не только песок, может и чего похуже прилететь. Бывало. Впрочем, и песка может быть вполне достаточно.
0
AntonKatenev
Мишка прилично поджирается на больших скоростях. Во всяком случае третий и четвертый, пятый не ставил еще. Именно заднее и именно посередине. У меня пробег получается побольше, но у версиса два горшка и побольше объем, тоже на износ влияет.
Переднее ходит как ни в чем не бывало, несмотря на постоянные торможения.
0
AntonKatenev
АБС в таких случаях не «тупит» и не подводит. Собственно, если она была на мотоцикле, этого видео вообще не было бы. Это не панацея от всего, но подобная ситуация на мотоцикле с АБС в общем-то невозможна. От «микроюзов», что бы это не значило, мотоциклы не падают. Небольшой снос при работе АБС — штатная ситуация, ничего особенного при этом не происходит. Бывает что и два колеса одновременно сносит, иногда очень заметно, управляемость при этом остается, и ничего никуда не падает.

Я одного только не понимаю — сказки насчет АБС зачем придумывать?
0
AntonKatenev
Во всех трех случаях не было правильного торможения. Время и место для него было, ни в одном случае не было ничего по настоящему неожиданного. Похоже на то, что все пропускают начало маневра автомобиля, и начинают реагировать тогда, когда поздно уже. Надо начинать тормозить не тогда, когда перед вами маячить чья-то жопа, а тогда когда эта жопа только начала движение. Такие случаи должны оканчиваться не аварией, а простым экстренным торможением.
Однако наблюдались некоторые попытки маневрирования. Уже хорошо, но не всегда в правильную сторону, впрочем уйти правильно в таких случаях бывает сложно чисто психологически.
Ну и торможение явно далеко от возможностей техники.
+6
AntonKatenev
Знавал я одного такого же горемыку. Жена в отпуск, он купил себе спортбайк и кучу нового экипа. Один раз даже выехал из гаража… потом жена вернулась.
0
AntonKatenev
Я бы советовал FZ8 13+ посмотреть, он более сбалансирован. Литруха жрет многовато, при том что реальной разницы в динамике при обычной эксплуатации особо и нет. Но если с пассажиром ездить, то лучше литр.

Подвески у FZ6 слабое место — сильно бюджетные. На FZ1 и FZ8 (с 13 года) все нормально, подвески более или менее такие же, как у донорской ракеты. А вот выхлоп особенных проблем не доставлял, у меня там братцевские банки стояли. Очень громкие.

Туринговое стекло ни разу не хотелось поставить — ветрозащита для дорожника просто эталонная. На новых такая же, особенной разницы не заметно.
+2
AntonKatenev
Короче, очередной раз АБС не сработала, потому что ее не было.
0
AntonKatenev
Это надо было еще ухитриться шлепнуться, просто наехав передним на разметку. Что-то он там при этом делал, то ли руль дергал, то ли тормозил, то ли еще что-то. Если просто ехать, ничего не будет. Ну и плюс резина на переднем скорее всего убитая.
Я постоянно езжу по этой разметке, что посуху, что в дождь, ничего никогда не бывает. Заднее иногда срывает на ней, если мот без TC и наехать на газу, но переднее…
0
AntonKatenev
Фазер обычный дорожник (город-пригород), какой из него спорттур… впрочем, это только к лучшему. На шестисотке на дальнячок тоже можно, бак достаточно приличный, и ветрозащита нормальная. На более новых FZ1 и FZ8 бак стал меньше, увы, расход при этом меньше не стал.
0
AntonKatenev
в этом деле главное, чтобы покупателям нравилось. А как он там сделан — дело десятое, тем более что в Индии и ездить-то на таких особенно негде. Это так, купить, похвастаться, поставить в гараж.
0
AntonKatenev
Бедные зрители… там в сильвере после дождя все так развозит, что выехать со стоянки иногда целое приключение. А тут еще и гонку отменили, зря только в грязи копошились. Хотя давно не был там, может уже и привели все в порядок.
0
AntonKatenev
У меня таичи, тоже вроде из буйвола, на ней хвостики есть везде. И на карманах, и на рукавах.
0
AntonKatenev
Да, это просто индусы собирают кастомы для индусов.
0
AntonKatenev
Да какая разница, где делать кастомы, хоть в Штатах, хоть в Индии, хоть в России. Да, в Штатах это более традиционное занятие, но оно не требует ни особенных технологий, ни вложений, ни квалификации.
0
AntonKatenev
Это у кого как :)
0
AntonKatenev
Да, максималка 180. Выходит на нее дооооллго. Но выходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна