Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Но ем хорош диавель — он идеально сделан. Там как во всех новых дуках, придраться почти не к чему.
0
AntonKatenev
Когда ты на нем едешь — его не видно :) И прыгает в результате только жопа на любом препятствии :)
+1
AntonKatenev
Так это ж его тогда надо на внедорожную трассу тащить, а это сделать не дадут. Можно написать небольшой обзор по езде по городу, но это странно, честно говоря… я-то просто хотел проверить, можно ли на нем по шоссе ездить.
Я про мульт новый напишу, и про стритфайтер, и еще мне новый трейсер обещали дать на несколько дней.
0
AntonKatenev
Да я ничего против не имею, люди чего только не покупают, даже матрешки :)
Просто довольно странно всерьез рассуждать о свойствах и качествах подобной техники, чаще всего никаких особенных свойств там нет, они приносятся в жертву внешнему виду.
Дукати тоже делает подобную сувенирку, один диавель чего стоит :)
0
AntonKatenev
Ну, стилизовать таким образом можно почти что угодно. Ломать не строить. Лучше, правда, от такой стилизации не станет, но и порча будет не очень заметна, тем более теми, кто покупает ради внешнего вида.
-1
AntonKatenev
А зачем делать скремблер из эндуро, да и вообще зачем его делать? В скремблере нет никакой функциональности, это давно вымерший класс более или менее самодельных мотоциклов, которые уже очень много лет назад были заменены вполне профессионально спроектированной и сделанной техникой.
На данный момент это очередной электросамовар, то есть более или менее современный мотоцикл, которому бог знает зачем придана какая-то архаичная форма.
0
AntonKatenev
что касается кубатуры, то она увеличивается в основном из-за требований к экологии.
0
AntonKatenev
Чтобы получить приемлемую динамику разгона, а за одно и максималку, нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес
Вес двигателя как раз почти не меняется, и на той же серии GS как был около 66 килограмм, так и остался, при том что мощность увеличилась разика в два, динамика тоже.
0
AntonKatenev
Современному байку много чего нужно. Динамику, управляемость, нормальные подвески, активную безопасность, эргономику, удобство, аэродинамику, и так далее. А это все вес, ТС вообще становятся тяжелее (кроме велосипедов).
0
AntonKatenev
Четвертая у него примерно такая же, как у гуся, то есть 7300 на 160, примерно. После 7000 он уже начинает тухнуть, на 8500 отсечка, так что 160 на четвертой это уже пора переключаться, какой уж там запас…
Что кстати совершенно нормально для мотоцикла с таким чахлым двигателем, никто большего от него и не ждал, да и зачем. На этой штуке даже 160 будут ездить только от случая к случаю. Да и резина эта на 160 уже начинает выть, и вообще она такого не любит.
-1
AntonKatenev
Кто про что, а москвичи про уберменшей…
Бехтерев не одобряет :)
-1
AntonKatenev
Так говорил Заратустра :)
0
AntonKatenev
Эндурить :)
0
AntonKatenev
По части тюнинга с али с гусем трудно конкурировать :))))
Я пока не ронял, и поднимать не пробовал. 1200 и 1260 поднимал без проблем, и не сказал бы, чтобы там что-то особо пострадало, кроме этой дурацкой защиты рук с поворотниками.
0
AntonKatenev
Да всех слонов ронять жалко, я себе на всякий дуги по кругу поставил. Гусь с большим баком тоже дохрена тяжелый.
Я вообще даже думал о мульте 2s, или о чем-то среднекубатурном типа тигры или трейсера, как раз и-за веса. Он что-то на слонах стал великоват. Но для езды с пассажиром, увы… нужен слон.
0
AntonKatenev
Проедься, потом расскажи
Ну, это вообще не тот вопрос, который надо выяснять обязательно на практике. Графики и без того вполне доступны, да и без них любому, кто знаком с этими оппозитными древностями, и так все понятно.
Но я проедусь, конечно, где-то на неделе, если погода будет нормальная. Я буду тазик тестировать, уж больно он смешной. Про остальное и так понятно, н и остальное посмотрим. Обзор писать не буду, оно того просто не стоит, как и скремблер.
-1
AntonKatenev
Новый мульт лучше гуся даже как жоповозка. Собственно, он сделал гуся довольно бессмысленным, затрудняюсь сказать, зачем его сейчас покупать. Раньше-то хоть комфорта было больше.
Я думаю ты к этому придешь в своем кольцевом движении. У них есть версия с баком на 30 литров.
воблинг, непонятная аэродинамика и какие то ошибки на экране почти нового мотоцикла
Ага. И еще вибрации, в том числе и под жопой у пассажира.
Кстати версия PP рулится не хуже хера, а то и получше. Подвески там вообще огонь.
0
AntonKatenev
Я тоже смотрел на гуся, на 1300, на большого тигра, даже на трейсер (новый вроде весьма неплох), просто ради разнообразия, но потом понял что если возьму что-то кроме нового мульта, буду жалеть. Ну и взял.
Жаль что КТМ так и не научился делать мотоциклы, которые не трахают мозг.
0
AntonKatenev
Да какой там резерв, R12 на 4-ой на 160 уже недалеко от отсечки. Мульт в этот момент только входит в самое мясцо, насчет хера не помню, но тоже что-то вроде того. Но честно говоря, езда на 160 — это вообще не для этого мотоцикла, а уж тем более дальнейший разгон.
-1
AntonKatenev
Ну я хожу кругами )))
Кольцевой, подумал Штирлиц… :))))

1300?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна