Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Anton123
У меня автомобильный стаж — 20+ лет, ежедневный.
Случалось всякое, но после любой «плохой» ситуации я всегда мог понять ее причины, сделать выводы и если косяк мой, то наработать навыки по избеганию «косяка» в дальнейшем.

Мотоопыт два сезона. Тут все не так. С мото бывают ситуации, когда невозможно понять причины «плохого» события. Меня это бесит. При наличии видео, мышечных ощущений, дороги под ногами — хрен его знает, почему ты ровно ехал и вот лежишь.

Вот ссылка на мой пост bikepost.ru/blog/65801/Neponjatnoe-padenie.html
Второй день пути, с утра 300 км за спиной, абсолютная вкатанность в дорогу и полное отсутствие усталости. И на ровном месте в крейсерском режиме без маневрирования.

Да, мало опыта. Но как его получать-то, если после инцидента ты не можешь понять причины???
+1
Anton123
У меня тоже ТСХ, другая модель. Там максимальная защита 2-2-2.
По виду не скажешь, ощущение, что нет ее.
При скользячке сломал два пальца.
По комфорту и удобству отличные.
+1
Anton123
Очень точно подмечено про поездку к отдаленной точке и эндорфины. :)
+2
Anton123
Тут меряются не скоростью, а расстояниями и днями пути.
К средней скорости они имеют весьма посредственное отношение.
0
Anton123
Поддерживаю!
Собираюсь прокатиться по Европе в мае, наводил справки о сервисах. Итог такой — без записи чуть ли не за неделю даже масло не поменять. Все загружены. Если ты сломался, то сразу тобой никто не займется, все заняты и перегружены. Правильный ли у меня сформирован взгляд?
+11
Anton123
Так каждый цикл ты в минусе!
0
Anton123
Зачем мы вообще обсуждаем такие истории? Когда человека еще не похоронили или как в авиации говорят «еще кости не остыли»? Есть только одна уместная причина для таких обсуждений. Мы учимся на чужих ошибках.

Если придерживаться моей концепции «кто дурак по результатам маневра», дорога становится безопасней. Если коробочник после этой истории внутренне будет уверен в том, что этого нельзя было избежать, то это опасный коробочник, даже если он никогда не нарушает правил. И, наоборот, если этот коробочник будет думать «дурак я был», он станет безопаснее. Будет лучше смотреть и закладываться на идущие на посадку дельтопланы, когда паркуется в карман. С дельтопланом он врядли когда встретиться, а вот в дтп будет попадать точно реже.
+1
Anton123
Я вообще в таких случаях не считаю правильным приписывать кому-то вину в принципе. Определение вины не наша компетенция. Просто, иначе смотрю. Столкнулись два транспортных средства. Могут быть четыре расклада: оба дураки, никто не дурак, только первый дурак, только второй дурак. В данной истории дураки оба. С мотоциклистом все понятно и никто не спорит. Коробочник дурак тоже — он должен был обеспечить безопасность своего маневра. Критерий безопасности очень прост — если по результатам маневра у него помято крыло, а рядом лежит мертвое тело, то этот маневр безопасным не был. Даже, если в него влетел дельтоплан идущий на посадку. Вот такая у меня точка зрения, никому не навязываю.

Не можешь абсолютно стопроцентно все вокруг отсмотреть при выполнении маневра — или не исполняй его или потом не тешь себя мыслями «я не мог среагировать и не мог видеть». В моем понимании ты будешь дураком, безотносительно того, кто виноват.

Еще раз повторю. Пилота не оправдываю. Дурак без вариантов. В моем личном внутреннем правовом пространстве если ты совершаешь маневр, ты априори дурак, если по завершении его кто-то даже экстренное торможение применил, не говоря уже о мёртвых парнях на асфальте.
0
Anton123
А откуда известно, что «мерин» вообще посмотрел при перестроении? Почему ты употребляешь слово «однозначно»? Там могла оказаться не пуля, а велосипедист, мы не знаем, сбил бы его «мерин» или нет.

Раньше, лет пять назад, в пдд была фраза «водители вправе рассчитывать свои манёвры, считая, что другие водители соблюдают ПДД». Ее убрали. Ее нет а пдд уже несколько лет. «Мерин» должен был рассчитывать свой маневр так, что там может быть пуля, идиот, отморозок, низколетящий самолет, летающая тарелка.

Я за рулем коробки 20+ лет, мое мнение, что независимо от текущей версии пдд, при любом маневре мы должны отсмотреть все. И при столкновении того, кто маневрировал и того, кто ехал прямо, всегда виноват тот, кто маневрировал. Я сейчас не про формальную юридическую вину и не про отвественность. Я про понятия.
+1
Anton123
Вместо минусов лучше бы пруф привели бы — описание страховки для ВЗР, где дорожный мотоцикл не входит в покрытие.
0
Anton123
Расскажи про паром туда. Сколько стоит, как бронить. Виза в Марокко?
0
Anton123
Допускаю, что есть такие страховые. Я не встречал. Нигде нет оговорок про дорожные мотоциклы, ездящие по допам. На а права, это ж венская конвенция, что тут обсуждать?
+1
Anton123
Мот, ездящий по допам, входит во все обычные страховки.
+6
Anton123
Автор пишет все верно.
Но, есть нюансы. Бывают ситуации, когда необходима самая элементарная, но экстренная медпомощь и оказать ее может любой врач. И организм сам не выкарабкается без этой помощи. И нет времени на поиск проверенных специалистов и нет времени разбираться в проблеме самому. Что делать в такой ситуации?

История с переломом ШБ потрясающая.

Мне случилось детально и комплексно разобраться в нескольких тяжелых хронических заболеваниях. Для тех, кто не знает, такие заболевания никогда не вылечиваются, но постоянно требуют лечения. Что-то на своем опыте, что-то на опыте близких. Однозначно с высоты своего опыта могу сказать, что существующие стандарты лечения скорее всего ведут к бОльшим проблемам в дальнейшем в худшем случае, а в лучшем не помогают. И нацелены исключительно на развод пациента/страховой на деньги.
+1
Anton123
Когда страшно ехать, достаточно подумать что есть такие девчонки и бояться становится стыдно. Очень помогает куда-то поехать. Сам старт, начало. :)
+2
Anton123
Наверное, я неточно выразился. Медицина может намного меньше, чем думает среднестатистический обыватель, пока ему не понадобилось какое-то лечение. Т.е. мнения людей о возможностях медицины, пока они не столкнулись с какими-то болячками, очень завышенные. У меня масса личных и семейных примеров.

Если же говорить вообще, то «много» это намного больше, чем 50 лет назад, еще больше, чем 100. И неизмеримо больше, чем 500. Медицина развивается, тут никто не спорит. :)

И деньги тут редко когда решают. Большинство врачей работают добросовестно и если можно что-то сделать, то делают. В медицине на каждую болячку есть стандарт лечения. Фактически, он ограничен выбором стандартных методов и препаратов. Возможностей для маневра мало. А дальше стандарт лечения может привести к результату, а может и нет. И в последнем случае все разведут руками.
0
Anton123
  • Anton123
  • 28 февраля 2018 в 23:13
Непонятно, как выходить из расколбаса на скутере, где нет бака.
Много читал на эту тему, советы даются противоположные. Сброс газа, задний тормоз или наоборот.

Мне кажется, что алгоритм выхода зависит от причин воблинга в конкретном случае, а они разные бывают.
0
Anton123
  • Anton123
  • 28 февраля 2018 в 13:46
Самая выгодная карта для заграницы это кукуруза от евросети и ее клоны. Конвертация по ЦБ даже для трансграничных валют.
+1
Anton123
  • Anton123
  • 28 февраля 2018 в 12:01
Да неважно, ОМС или ДМС или кэш в руках. Медицина очень мало может. Я по другим болячкам и возможности их лечения могу такое, рассказать, что у многих волосы дыбом встанут. Не мото тематика, поэтому, не буду.
+8
Anton123
  • Anton123
  • 27 февраля 2018 в 22:29
Парни, мы реально очень хрупкие организмы.
И врачи мало, что могут сделать, если что-то выходит из строя.
Эти две истины мало кто понимает. У всех здоровых людей есть стереотип с детства, что почти все можно вылечить. Это не так.
Я ломал на мото большой палец на ноге (падение в хороших туринговых мотоботах), перелом без смещения, элементарный. Теперь при сгибании он щёлкает, а если согнуть раз 10 подряд, потом болит два часа. Прошло два года. Да и наплевать бы на него, но врач сказал, что к концу жизни он будет реально меня донимать.

А еще я ушиб безымянный палец на руке — падение в перчах. Палец почти год не до конца сгибался и был толще нормального. Это просто ушиб, Карл! Я уж молчу, что денег на него истрачено столько, сколько стоит йобрик. Лазеры, магниты, электрофорезы из чего только можно. Не помогало ничего, прошел сам.

Берегите себя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна