Подписываюсь под каждым словом.
Главное в защите это не конкретное выбранное оборудоваеие, а общая концепция защиты. И именно обзор возможных концепций, которые позволяют реализовать конкретные образцы оборудования, интересен. Под обзором концепции я понимаю анализ рисков — грубо говоря, описание того, что удастся сделать угонщику, а что нет.
Все это лишний раз доказывает, что главное — настрой и желание. А техника вторична. Суперская поездка.
И очень верно подмечено. Такие поездки расширяют горизонты сознания и делают понимание мира проще. Если у тебя за спиной 3000 км, а на указателе «Тегеран 500 км», ты понимаешь, что можешь все :)
Хочу посоветовать автору дополнить обзор простым тестом.
Включить эти лампы на столе в приближенных к фаре условиях (замкнутый объем) и продержать включенными часов сто. А потом посмотреть люксометром и сравнить с тем, что было.
Ничего сложного. Легко и комфортно выбрал сам на аукционе мот и получил его в Питере. Не Белорусь, конечно.
Покупка вышла чуть дешевле питерского рынка, процентов на десять. Но, главное тут не дешевизна покупки, а возможность выбрать хороший аппарат с честным пробегом.
Всегда слушаю радио.
А на моте не могу. Возникает ощущение, что начинаю плохо контролировать ситуацию.
Причина падения — КПВ.
Люди в сети имеют совсем другой опыт goo.gl/nfUsQD
Главное в защите это не конкретное выбранное оборудоваеие, а общая концепция защиты. И именно обзор возможных концепций, которые позволяют реализовать конкретные образцы оборудования, интересен. Под обзором концепции я понимаю анализ рисков — грубо говоря, описание того, что удастся сделать угонщику, а что нет.
В посте какой-то «компот» © из рекламных материалов, которые далеки от реальности. Например, про два года жизни маяка от батарейки. Интересен реальный опыт эксплуатации с реальными батареями, реальной частотой опроса и т.д.
Интрига, приключение, хороший стиль, юмор во всем.
Жду продолжения.
И очень верно подмечено. Такие поездки расширяют горизонты сознания и делают понимание мира проще. Если у тебя за спиной 3000 км, а на указателе «Тегеран 500 км», ты понимаешь, что можешь все :)
Яркость падает, т.к диоды перегреваются.
Включить эти лампы на столе в приближенных к фаре условиях (замкнутый объем) и продержать включенными часов сто. А потом посмотреть люксометром и сравнить с тем, что было.
Не каждый так пишет о неудачах.
Покупка вышла чуть дешевле питерского рынка, процентов на десять. Но, главное тут не дешевизна покупки, а возможность выбрать хороший аппарат с честным пробегом.
Без попутчика больше ехать не хочу.