Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Anton123
Я за рулем коробки ежедневно 19 лет.
Всегда слушаю радио.
А на моте не могу. Возникает ощущение, что начинаю плохо контролировать ситуацию.

Причина падения — КПВ.
0
Anton123
Много раз пересмотрел первые секунды, у меня почему-то ощущение, что за рулем белый шлем, а вторым номером черный.
0
Anton123
Непонятна дорожная обстановка в последние пять секунд до начала видео. В ней ответы на вопросы о причинах такого маневра.
0
Anton123
Бесплатно, услуга входит в проезд, телефон есть в чеке.
0
Anton123
Да. И я это проверял. Когда обсох, свозили меня на заправку. Бензин мой, их канистра.
+2
Anton123
2 года это личный опыт?
Люди в сети имеют совсем другой опыт goo.gl/nfUsQD
+4
Anton123
Подписываюсь под каждым словом.
Главное в защите это не конкретное выбранное оборудоваеие, а общая концепция защиты. И именно обзор возможных концепций, которые позволяют реализовать конкретные образцы оборудования, интересен. Под обзором концепции я понимаю анализ рисков — грубо говоря, описание того, что удастся сделать угонщику, а что нет.

В посте какой-то «компот» © из рекламных материалов, которые далеки от реальности. Например, про два года жизни маяка от батарейки. Интересен реальный опыт эксплуатации с реальными батареями, реальной частотой опроса и т.д.
+4
Anton123
Отличный пост.
Интрига, приключение, хороший стиль, юмор во всем.
Жду продолжения.
0
Anton123
Совет — добавь в план поездки по дням километражи каждого дня и примерное количество времени, проведенное за рулем.
0
Anton123
А что в итоге со сломанным йобром? Прогнозная стоимость ремонта?
0
Anton123
Да, интересна экономика проекта. За сколько оба йобра были куплены, за сколько проданы.
+2
Anton123
Все это лишний раз доказывает, что главное — настрой и желание. А техника вторична. Суперская поездка.

И очень верно подмечено. Такие поездки расширяют горизонты сознания и делают понимание мира проще. Если у тебя за спиной 3000 км, а на указателе «Тегеран 500 км», ты понимаешь, что можешь все :)
0
Anton123
Использовал недорогие светильники.
Яркость падает, т.к диоды перегреваются.
0
Anton123
Хочу посоветовать автору дополнить обзор простым тестом.
Включить эти лампы на столе в приближенных к фаре условиях (замкнутый объем) и продержать включенными часов сто. А потом посмотреть люксометром и сравнить с тем, что было.
0
Anton123
Почему не оставил тестируемые?
+1
Anton123
Спасибо за честный отчет.
Не каждый так пишет о неудачах.
0
Anton123
К сорока пяти, когда подрастишь детей и не будет стремно от мысли, что они еще маленькие, а жена одна их не прокормит, снова будет переть.
0
Anton123
Грамотный обзор технаря. Спасибо!
+3
Anton123
Ничего сложного. Легко и комфортно выбрал сам на аукционе мот и получил его в Питере. Не Белорусь, конечно.
Покупка вышла чуть дешевле питерского рынка, процентов на десять. Но, главное тут не дешевизна покупки, а возможность выбрать хороший аппарат с честным пробегом.
+1
Anton123
  • Anton123
  • 27 апреля 2017 в 17:06
У меня есть идея путешествия Питер-Португалия-Турция-Грузия-Питер. Получается почти 15 тыс км.
Без попутчика больше ехать не хочу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна