Товарищи, хочу такой заказывать из сша. Немогу определиться с размером. Голова 58см. Ношу шой xr1100-m и airoh aviator m. А вот по поводу скорпиона сомнения. Отчасти из-за померенных в магазине AGV и Fly подобной формы (качество кстати-дно) У этих M давит, а L сидит идиально. скорпионов у нас нет. Что посоветуйте? В Москве ими торгует кто нить?
Иногда мажу цепь силиконовой смазкой. Что мажь, что не мажь — больше 30к не ходит.
Липкие смазки цепляют на себя пыль и становятся абразивными смазками, которые ушатывают сальники. Кстати как бы вы не старались смазка под сальники не попадает
вот мотик на все случаи жизни!
и ходы тебе, и дрыгатель, и бодр, и харизматичен, и легок. Может ехать на заднем, может на переднем, хоть вверх ногами… маслянной голодовки не будет.
Но в дальняках мотора мало…
Если речь идет о подготовке спортсмена — то утверждение начинать с мототехниики малой кубатры верно на 100%. Мы говорим о гражданской эксплуатации. Которая как бы не подразумевает вождение на грани возможностей, скорее наоборот. Покупать нужно то, что тебе нравится, соизмеряя со своими возможностями(в широком смылсе). И отдавая отчет, что мелочью управлять проще. Следуя вашей логике самый лучший автомобиль для начинающих это дэу матиз.
И не надо ехать через КЗ… Пограничники в КЗ как будто входят в националистическую партию Казахстана, и крайне не любят Русаков… мерзкие типы. По времени получается примерно тоже самое. В первом случае вы валите, во втором стоите на границе. А в Кз еще можно получить кучу штрафов… поэтому возможно дешевле будет в обьезд
Граждане мототуристы! Я как местный, скажу вам следующее… Планируйте поездку с отдыхом в Екб. Старт рано утром до Омска 1000 км = 10-11ч если не катать вату и ехать 150-170. Через 150 км после Тюмени цивилизация кончается почти до самого Омска. Трасса пустеет от машин и АЗС, становится скучной и утомительной… В Омске отдых, до Новосиба тоже самое, но почему то веселее) Дальше зависит от маршрута)
зачем платить деньги гаишникам, когда можно весь город обвесить камерами с автовидеофиксацией. Тем более на деньги «Ростелеком»! Не знаю как у вас, а в нашем регионе почти в каждом городе…
С появлением в интернете большого количества любительских обзоров, стал обращать разницу качества репортажей у профи и любителей… Не думал что для того что бы общаться с человеком на камеру нужны какие то способности…
Это у тебя консерва! Логан хороший автомобиль за свои деньги! А что ему еще нужно было делать? Осматривать повреждения мотоцикла? Или бежать к телам пострадавших? А если там шейный отдел сломан? Что ему еще делать?
Да, я такой! Ну и накатал я наверняка больше тебя, но дело даже не в этом… Дело в том, что ты ведешь себя как молодняк, у тебя отсутствует самокритика и чувство юмора! :) я тебе об этом говорю не с целью оскорбить, а с целью показать как это видят другие. :-) Будь здоров!
Плюсанул… Молодняк дуркует! Он думает что откатав пару сезонов стал труъ байкеромъ! И ему есть что поведать остальным! Первосезонники и мотодрочеры хавают, повидавшие-смеются!
Липкие смазки цепляют на себя пыль и становятся абразивными смазками, которые ушатывают сальники. Кстати как бы вы не старались смазка под сальники не попадает
вот мотик на все случаи жизни!
и ходы тебе, и дрыгатель, и бодр, и харизматичен, и легок. Может ехать на заднем, может на переднем, хоть вверх ногами… маслянной голодовки не будет.
Но в дальняках мотора мало…