Caponord 1000 покупался как хороший аналог Varadero (что у меян в гараже) на текущий момент пробег 110+тыс км
Конечно не каждый раз он возвращался своим ходом) Иногда на троссе и ногда толкали :D Но как мотоцикл ведет себя на дороге и легком бездорожье!!!
Подвески шикарные (передние ломы кстати 50 диаметра!)
Спустя N- сезонов был продан и куплен приспортивненный его «последователь» Caponord 1200 который не имеет ничего общего с 1000ой моделью (спортивный, поджатый, меньше по размеру, более шустный и с хорошим пакетом электронных фич)
Но 1000ый до сих пор вспоминаем с теплотой и ненавистью одновременно :D
Да, конечно «жарче». но обычно у курток есть «продувашки»(и очень не маловажно чтобы был сзади «выдув/карманы» — спасает ситуацию но это не летняя сетчатая куртка. Идеального варианта к сожалению не будет. Сейчас перешел на костюм Klim Latitude — неплохое решение для тур-эндурного варианта но с бОльшей приставкой ТУР. (но у штанов нереальный выдув конечно, 2 кармана сзади + огроменные продувки по бокам
Я перешел на ламинированную мембрану GoreTex более 6-ти лет назад и не жалею.
Согласен — в дождь куртка «впитывает» влагу и становится тяжелей по весу (но мы то не в руках её несём ;) )
Согласен — в холод иногда хочется «утеплится » решаемо внутренней подстежкой либо каким-нибудь легким SoftShello'ом
Согласен — стирать такие вещи сложней чем обычную тряпку
Для меня лично плюсы ламинации перекрывают её минусы, каждому своё.
Но как же приятно ехать дальше не останавливаясь на переодевания перед/во время дождя) А так же после дождя когда когда дождевик начинает «парить» тебя изнутри )
Им бы неплохо поработать над продуваемостью шлема. У меня версия Caberg Drift Evo — летом очень жарко в нём, «надлобный» дефлектор продувки ощущается как бутафория. Разницы между положением «откр/закр» ощущается не сильно. При этом еще раздражает что этот самый дефлектор имеет продольный и поперечный люфт! (я проверил и остальные шлема в магазине) Аэродинамика неплоха, шумность средняя. Неплохой шлем на весну/осень. Отмечу неплохое качество визоров! За «суровые»(мою как и где попало) 15тыс км он выглядит на 4+
Бренд на слух не популярен, но я имел удовольствие поползоваться модуляром Kabuto Ibuki (да да, название огонь) — шлем понравился даже! (а я избалован Shoei Neotec, Schuberth C3 и BMW Sys6/7) Неплохока качество внутрянки и в общем «сбитый» шлем очень!
В 2012 году приобрел первое поколение — успешно откатал 3 сезона (+-40тыс км) и продан был в «свою компанию», после меня человек откатал так же 3 года и +45к км к пробегу, текущий пробег перевалил за 100к км на приборке.
Из вложений расходники, наборг грм (цепь/натяжитель каждые 40к км) лампочка головного света и датчик нейтрали…
Мотоцикл пережил 4х известных мне начинающих мотоциклистов (историю до меня я не знаю, собственно как и честность пробега) и мы (бывшие владельцы) до сих пор гадаем и ждем когда же он, Хорнет, начнет приподносить сюрпризы…
Спустя 9 лет, я опять приобрел себе хорнет генерации 05/06 годов как «запасной» мотоцикл который точно не подведет)
У меня BMW Santiago — очень похожи, тоже старые 2011год вроде, до сих пор работает мембрана Gore-Tex, послетали набойки на носках — но это не мешает им работать по сей день, одеваю их на дальняки когда не уверен в прогнозе погоды. Ищу им замену комфорт/цена/качество
Для прекрасный ощущений 0-100 100-200, да после 250 начинает сдуваться.
Внушительные 140Nm тянут тебя довольно бодро.
Мотоцикл не для низкорослых (175см люди до земли очень неуверенно на носочках достают), во мне 188 и я чувствовал себя на нем прекрасно. Чтобы снять немного нагрузки с груди приобрел стекло от MRA с ним стало проще штурмовать максимальную скорость (~285)
Кстати, сей нейкид очень и очень уверенно чувствует себя на больших 200+ скоростях (рулевой демпфер есть, но не регулируемый)
Виды — шикарные!
Конечно не каждый раз он возвращался своим ходом) Иногда на троссе и ногда толкали :D Но как мотоцикл ведет себя на дороге и легком бездорожье!!!
Подвески шикарные (передние ломы кстати 50 диаметра!)
Спустя N- сезонов был продан и куплен приспортивненный его «последователь» Caponord 1200 который не имеет ничего общего с 1000ой моделью (спортивный, поджатый, меньше по размеру, более шустный и с хорошим пакетом электронных фич)
Но 1000ый до сих пор вспоминаем с теплотой и ненавистью одновременно :D
Согласен — в дождь куртка «впитывает» влагу и становится тяжелей по весу (но мы то не в руках её несём ;) )
Согласен — в холод иногда хочется «утеплится » решаемо внутренней подстежкой либо каким-нибудь легким SoftShello'ом
Согласен — стирать такие вещи сложней чем обычную тряпку
Для меня лично плюсы ламинации перекрывают её минусы, каждому своё.
Но как же приятно ехать дальше не останавливаясь на переодевания перед/во время дождя) А так же после дождя когда когда дождевик начинает «парить» тебя изнутри )
Но только это было аж 8 лет назад. «Auto» режим отлично работает по сей день)
www.returnofthecaferacers.com/suzuki-cafe-racer/kspeed-bandit-600/
Из вложений расходники, наборг грм (цепь/натяжитель каждые 40к км) лампочка головного света и датчик нейтрали…
Мотоцикл пережил 4х известных мне начинающих мотоциклистов (историю до меня я не знаю, собственно как и честность пробега) и мы (бывшие владельцы) до сих пор гадаем и ждем когда же он, Хорнет, начнет приподносить сюрпризы…
Спустя 9 лет, я опять приобрел себе хорнет генерации 05/06 годов как «запасной» мотоцикл который точно не подведет)
Внушительные 140Nm тянут тебя довольно бодро.
Мотоцикл не для низкорослых (175см люди до земли очень неуверенно на носочках достают), во мне 188 и я чувствовал себя на нем прекрасно. Чтобы снять немного нагрузки с груди приобрел стекло от MRA с ним стало проще штурмовать максимальную скорость (~285)
Кстати, сей нейкид очень и очень уверенно чувствует себя на больших 200+ скоростях (рулевой демпфер есть, но не регулируемый)