Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Angry
  • Angry
  • 25 марта 2022 в 10:54
Срочно повышать езду по бездорожью! Иначе можно попасть в просак, причем Вы ездите один, Вам это крайне необходимо!
Виды — шикарные!
0
Angry
  • Angry
  • 21 февраля 2022 в 10:06
C ABS и электронными подвесками (опция/Travel Pack) мотоцикл ближе стал к асфальту (литье 17/17, спицы 17/19 Rally версия)
0
Angry
  • Angry
  • 16 февраля 2022 в 10:02
Caponord 1000 покупался как хороший аналог Varadero (что у меян в гараже) на текущий момент пробег 110+тыс км
Конечно не каждый раз он возвращался своим ходом) Иногда на троссе и ногда толкали :D Но как мотоцикл ведет себя на дороге и легком бездорожье!!!
Подвески шикарные (передние ломы кстати 50 диаметра!)
Спустя N- сезонов был продан и куплен приспортивненный его «последователь» Caponord 1200 который не имеет ничего общего с 1000ой моделью (спортивный, поджатый, меньше по размеру, более шустный и с хорошим пакетом электронных фич)
Но 1000ый до сих пор вспоминаем с теплотой и ненавистью одновременно :D
0
Angry
  • Angry
  • 31 января 2022 в 13:11
Да, конечно «жарче». но обычно у курток есть «продувашки»(и очень не маловажно чтобы был сзади «выдув/карманы» — спасает ситуацию но это не летняя сетчатая куртка. Идеального варианта к сожалению не будет. Сейчас перешел на костюм Klim Latitude — неплохое решение для тур-эндурного варианта но с бОльшей приставкой ТУР. (но у штанов нереальный выдув конечно, 2 кармана сзади + огроменные продувки по бокам
0
Angry
  • Angry
  • 31 января 2022 в 11:46
Жаль что не было таких отзывов ДО покупки мною)
0
Angry
  • Angry
  • 27 января 2022 в 10:34
Я перешел на ламинированную мембрану GoreTex более 6-ти лет назад и не жалею.
Согласен — в дождь куртка «впитывает» влагу и становится тяжелей по весу (но мы то не в руках её несём ;) )
Согласен — в холод иногда хочется «утеплится » решаемо внутренней подстежкой либо каким-нибудь легким SoftShello'ом
Согласен — стирать такие вещи сложней чем обычную тряпку

Для меня лично плюсы ламинации перекрывают её минусы, каждому своё.
Но как же приятно ехать дальше не останавливаясь на переодевания перед/во время дождя) А так же после дождя когда когда дождевик начинает «парить» тебя изнутри )
0
Angry
  • Angry
  • 27 января 2022 в 10:19
Им бы неплохо поработать над продуваемостью шлема. У меня версия Caberg Drift Evo — летом очень жарко в нём, «надлобный» дефлектор продувки ощущается как бутафория. Разницы между положением «откр/закр» ощущается не сильно. При этом еще раздражает что этот самый дефлектор имеет продольный и поперечный люфт! (я проверил и остальные шлема в магазине) Аэродинамика неплоха, шумность средняя. Неплохой шлем на весну/осень. Отмечу неплохое качество визоров! За «суровые»(мою как и где попало) 15тыс км он выглядит на 4+
0
Angry
  • Angry
  • 19 января 2022 в 13:25
Поддержу — таким способом буксировал более 100км, шанс уронить и урониться есть конечно, но все же лучше чем ночевать на трассе)
0
Angry
  • Angry
  • 29 ноября 2021 в 13:49
Человек на нем на треке ездит видимо в пол ручки, а то и меньше. Потому что динамических ускорений я там не заметил…
0
Angry
  • Angry
  • 16 ноября 2021 в 14:29
Легенда!
0
Angry
  • Angry
  • 19 октября 2021 в 14:48
Думаю дукати отстают в инновациях :D
0
Angry
  • Angry
  • 19 октября 2021 в 14:18
Вспоминается Aprilia Caponord 1200 2013года со своим ADD Suspension ;)
Но только это было аж 8 лет назад. «Auto» режим отлично работает по сей день)
0
Angry
  • Angry
  • 17 августа 2021 в 10:15
Последний проект неплох — жаль в подборку фотографии сбоку не добавили — здесь больше фото по этому проекту!
www.returnofthecaferacers.com/suzuki-cafe-racer/kspeed-bandit-600/
0
Angry
  • Angry
  • 26 июля 2021 в 10:14
Запас хода (всего 65 км на шоссе) — это видимо ручка в пол? Либо трудности перевода?
0
Angry
  • Angry
  • 14 мая 2021 в 14:18
Бренд на слух не популярен, но я имел удовольствие поползоваться модуляром Kabuto Ibuki (да да, название огонь) — шлем понравился даже! (а я избалован Shoei Neotec, Schuberth C3 и BMW Sys6/7) Неплохока качество внутрянки и в общем «сбитый» шлем очень!
0
Angry
  • Angry
  • 13 апреля 2021 в 10:01
В 2012 году приобрел первое поколение — успешно откатал 3 сезона (+-40тыс км) и продан был в «свою компанию», после меня человек откатал так же 3 года и +45к км к пробегу, текущий пробег перевалил за 100к км на приборке.
Из вложений расходники, наборг грм (цепь/натяжитель каждые 40к км) лампочка головного света и датчик нейтрали…
Мотоцикл пережил 4х известных мне начинающих мотоциклистов (историю до меня я не знаю, собственно как и честность пробега) и мы (бывшие владельцы) до сих пор гадаем и ждем когда же он, Хорнет, начнет приподносить сюрпризы…
Спустя 9 лет, я опять приобрел себе хорнет генерации 05/06 годов как «запасной» мотоцикл который точно не подведет)
+1
Angry
  • Angry
  • 27 января 2021 в 10:46
cut) очень борзый!
0
Angry
  • Angry
  • 11 января 2021 в 9:37
У меня BMW Santiago — очень похожи, тоже старые 2011год вроде, до сих пор работает мембрана Gore-Tex, послетали набойки на носках — но это не мешает им работать по сей день, одеваю их на дальняки когда не уверен в прогнозе погоды. Ищу им замену комфорт/цена/качество
0
Angry
  • Angry
  • 30 декабря 2020 в 9:07
Есть свой кайф и от «слонов» вон на 1290R парень едет, чаще валяется но едет, и уверен — кайфует)
0
Angry
  • Angry
  • 30 октября 2020 в 13:40
Для прекрасный ощущений 0-100 100-200, да после 250 начинает сдуваться.
Внушительные 140Nm тянут тебя довольно бодро.
Мотоцикл не для низкорослых (175см люди до земли очень неуверенно на носочках достают), во мне 188 и я чувствовал себя на нем прекрасно. Чтобы снять немного нагрузки с груди приобрел стекло от MRA с ним стало проще штурмовать максимальную скорость (~285)
Кстати, сей нейкид очень и очень уверенно чувствует себя на больших 200+ скоростях (рулевой демпфер есть, но не регулируемый)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна