Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Angry
  • Angry
  • 13 августа 2015 в 8:16
0
Angry
  • Angry
  • 13 августа 2015 в 8:15
Банка CBR600F4i

Баночка Arrow Paris Dakar
0
Angry
  • Angry
  • 12 августа 2015 в 16:55
Владею Hornet «S», рост 184см, особого дискомфорта не чувствую — пассажир скатывает, решается «сеткой» на пассажирское сидение
«Горячая выхлопная» — решает любым титановым прямотоком либо переделкой выхлопы вниз (как у меня)
Есть подхват с 8тыс, бодрый
Много запчастей, а так же много доноров, реле поворотников, реле регулятора, тормозной диск подходят от Honda SH карбовая, крышки двигателей от CBR F2/F3, зеркала на «S» версию от CBR rr; CBR F4/i; VFR; VTR
Есть небольшой провал около 5тыс оборотов, но через пол секунды он проходит
Да, замечена склонность нагреваться в стоячей пробке, вентилятор еще долго не даст перегреться мотору, проверено много-много раз
Куча кастомов/стритфайтеров всяких тюняжек от крышечек тормозухи до маятников

Что не нравится спустя 3 года:
По до мной он выглядит небольшим (чем меньше байк — тем легче им управлять, в плане вертлявости)
Карбы — я хочу меньший расход, «самопрогрев» без подсоса
Отсутствует индикатор топлива (модели PC34 98-02), резерв переключается краником
Отсутствует регулировка передней вилки (только маслом)

За счет небольшого веса (178кг) и достаточной мощности (96-98лс) мотоцикл не будет плестись в конце колонны

Считаю самой симпатичной версией Hornet 2006 года с перевертышем и круглой, двухсекционной фарой

Всем мир
+6
Angry
  • Angry
  • 11 августа 2015 в 10:05
+5
Angry
  • Angry
  • 31 июля 2015 в 8:50
Любой битый спорт превращается в нейкид :D
0
Angry
  • Angry
  • 13 июля 2015 в 12:34
Некроны, где некроны!?
+6
Angry
  • Angry
  • 7 июля 2015 в 12:24
На H2R сидит здоровый дядлька который даже не нагибается когда наваливает, нет кожанного комбеза, тест — пустышка
0
Angry
  • Angry
  • 29 июня 2015 в 9:07
Расход увеличился?
+1
Angry
  • Angry
  • 26 июня 2015 в 14:06
Вот это поворот!
0
Angry
  • Angry
  • 11 июня 2015 в 14:47
У меня X-802R Puro Carbon, до этого был X-802 Black
Годная шапка, только шумная очень (зато в вентиляцией порядок)
+2
Angry
  • Angry
  • 2 июня 2015 в 12:48
Я на родном глушителе CBR600F4i плацинты грел себе на работе, 5 -7 минут и все готово!
0
Angry
  • Angry
  • 2 июня 2015 в 11:15
Спустя 3 года имею Evoline 3 Hakka ST ;)
Шлем шумный, хорошо продувается, темный визор большой и удобный, для города очень неплох
0
Angry
  • Angry
  • 1 июня 2015 в 12:51
Nissin ST > Cb600F > торможением и ресурсом доволен на 100%
0
Angry
  • Angry
  • 18 мая 2015 в 10:12
Yes. Daytona RoadStar GTX, теперь уже в Daytona Evo Sports GTX
0
Angry
  • Angry
  • 14 мая 2015 в 12:15
0
Angry
  • Angry
  • 14 мая 2015 в 12:13
Примерно тот же метод, только у меня на шлеме 3M скотч, на камере 3M скотч, а чтобы не делать «страховочный шнурок» я «обвязал» камеру этими липучками, 200+ держит :)
0
Angry
  • Angry
  • 5 мая 2015 в 16:47
Хм… Видимо агрессивно используешь их) А пропитки используешь? Просто я свои и в огоньи в воду — почистить — как новые кроме внутренней стороны, я ее затер лапкой.
Daytona Evo sport
0
Angry
  • Angry
  • 4 мая 2015 в 12:12
Какая модель бот?
+1
Angry
  • Angry
  • 21 апреля 2015 в 12:40
Самый дорогой поворотник получился :D
+10
Angry
  • Angry
  • 21 апреля 2015 в 12:34
Прочитал как «МотоБАРАН на красный свет»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна