Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Angry
  • Angry
  • 7 октября в 11:54
Буду честен — если есть возможность и желание ездить больше по бездорожью — 800ая модель.
700-ый неплохо кушает неровности, стыки, ямки и тд и тп.
Однозначно лучше чувствует себя на асфальте чем на бездорожье.
+1
Angry
  • Angry
  • 20 мая в 15:04
У меня копия этого шлема (Airoh Commander) только от BMW. BMW GS Pure Helmet
немного другая внутрянка, в другом месте очки дергаются, в целом тоже самое.
Действительно, лобный дефлектор мог бы быть более производительным, нижний — очень даже. Откатал уже на него пару лет и много часов оффроуда. — его впритык хватает, хочется что-то более «дыщашее» и желательно «легкое»
+1
Angry
  • Angry
  • 13 декабря 2023 в 11:09
Справедливости ради (непонимаю почему заминусили автова выше) такой табурет держит у меня в гараже F800GS (среднего гуся, 214кг весу)
0
Angry
  • Angry
  • 7 октября 2022 в 16:54
Маленький бак в 16л компенсируется мизерным расходом 4-4,5/100 при скорости 110-120. Рекорд поставлен был 3,72/100 по Европе где соблюдал скоростное ограничение (дорогие штрафы)
0
Angry
  • Angry
  • 7 октября 2022 в 16:52
Имею во владении F800GS 2013
До этого F700GS 2015
До этого F800GS 2010
Байк довольно дружелюбый к ремонту, вибрации — ну не сказал бы что они меня напрягаюст, особенно в движении. Максимальный проезд за световой день — 920км, после этого не скаазать что был смертельно уставшим. Запас для обгона есть но хотелось бы больше. Ужасный свет стоковой фары (у всех этих трех) решается китайской фарой с алишки — рекомендую (разбалован 150-ти сильным KTM1190adv)
Если предвидется офроуд — 800ая модель предпочтительней (подвески по-лучше и колеса 17/21)
Если вы ростом 180+ опять же рекомендовал бы 800ую модель.
По китайцу ничего не скажу. Ротакс от GS уже равно изучен вдоль и поперек, куда информации на русском языке, а на advrider заграничном тонны допиливаний/тюнинга и просто нужной инфы по мотоциклу.
Удачи!
0
Angry
  • Angry
  • 14 сентября 2022 в 8:24
«что и требовалось доказать» © :D
0
Angry
  • Angry
  • 8 сентября 2022 в 9:14
Слежу с первой серии. Ждём финал!!!
0
Angry
  • Angry
  • 22 июля 2022 в 16:47
Их мотоциклы могут перепрыгнуть) клирент и подвески позволяют
+2
Angry
  • Angry
  • 20 июля 2022 в 14:07
Посты пропитаны духом авантюризма! :D
0
Angry
  • Angry
  • 14 июля 2022 в 9:06
Вижу что заменены передние диски тормозные. На каком пробеге и причина?
0
Angry
  • Angry
  • 14 июля 2022 в 8:43
GT получше будет в плане ветро-защиты) Я по дурости 289 по спидометру на нейкеде разогнался в шлеме с козырьком)
0
Angry
  • Angry
  • 14 июля 2022 в 8:41
Я долго ломал голову — хотелось и вида и функционала — красивше чем от MRA я не нашел.
0
Angry
  • Angry
  • 1 июля 2022 в 8:40

Ветровичек от MRA. Ставится очень лего и быстро
0
Angry
  • Angry
  • 29 июня 2022 в 16:08
Владел первой генерацией Дюка, задорный аппарат! По поводу ветровичка — установил небольшое от MRA — стало в разы удобней после 140++ Крейсер с прямой спиной ушел намного дальше.
Мой КТМ по VIN номеру попадал под замену мастер-цилинда сцепления, но при мне еще не тек! Отзывная компания бессрочная — можно в любое время приехать и дилеру и заменить его. Мягкости выжима стокового хватает на повседнев.
Стоквые тормоза — это M50 суппорта, не Stylema! Но при хороших колодках кусают очень и очень сильно)

Ушел с пути гипернейкедов из-за отсутсвия хороших дорог в стране. Но LC8 запал в душу — пересел на 1190 Adventure
0
Angry
  • Angry
  • 20 мая 2022 в 14:21
Пасиба, буду перечитывать твой вложик!
0
Angry
  • Angry
  • 17 мая 2022 в 8:55
и ведь захэйтят коменнтарий :)
Покупая BMW — нужно сразу позаботится о BMW911 и RSD.
0
Angry
  • Angry
  • 13 мая 2022 в 9:20
Хотелось бы отчетик о 1190 :) Как раз последнего 2016 гв. :)
0
Angry
  • Angry
  • 6 мая 2022 в 9:47
Хм, сильно «льет»? Скоро стану обладателем 1190 S хотелось бы подготовить ништяки заранее)
+1
Angry
  • Angry
  • 27 апреля 2022 в 10:30
использую деревянный брусок — работает так же.
Метки на маятнике не всегда сходятся кстати…
0
Angry
  • Angry
  • 12 апреля 2022 в 8:56
Главное NC указали)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна