Буду честен — если есть возможность и желание ездить больше по бездорожью — 800ая модель.
700-ый неплохо кушает неровности, стыки, ямки и тд и тп.
Однозначно лучше чувствует себя на асфальте чем на бездорожье.
У меня копия этого шлема (Airoh Commander) только от BMW. BMW GS Pure Helmet
немного другая внутрянка, в другом месте очки дергаются, в целом тоже самое.
Действительно, лобный дефлектор мог бы быть более производительным, нижний — очень даже. Откатал уже на него пару лет и много часов оффроуда. — его впритык хватает, хочется что-то более «дыщашее» и желательно «легкое»
Маленький бак в 16л компенсируется мизерным расходом 4-4,5/100 при скорости 110-120. Рекорд поставлен был 3,72/100 по Европе где соблюдал скоростное ограничение (дорогие штрафы)
Имею во владении F800GS 2013
До этого F700GS 2015
До этого F800GS 2010
Байк довольно дружелюбый к ремонту, вибрации — ну не сказал бы что они меня напрягаюст, особенно в движении. Максимальный проезд за световой день — 920км, после этого не скаазать что был смертельно уставшим. Запас для обгона есть но хотелось бы больше. Ужасный свет стоковой фары (у всех этих трех) решается китайской фарой с алишки — рекомендую (разбалован 150-ти сильным KTM1190adv)
Если предвидется офроуд — 800ая модель предпочтительней (подвески по-лучше и колеса 17/21)
Если вы ростом 180+ опять же рекомендовал бы 800ую модель.
По китайцу ничего не скажу. Ротакс от GS уже равно изучен вдоль и поперек, куда информации на русском языке, а на advrider заграничном тонны допиливаний/тюнинга и просто нужной инфы по мотоциклу.
Удачи!
Владел первой генерацией Дюка, задорный аппарат! По поводу ветровичка — установил небольшое от MRA — стало в разы удобней после 140++ Крейсер с прямой спиной ушел намного дальше.
Мой КТМ по VIN номеру попадал под замену мастер-цилинда сцепления, но при мне еще не тек! Отзывная компания бессрочная — можно в любое время приехать и дилеру и заменить его. Мягкости выжима стокового хватает на повседнев.
Стоквые тормоза — это M50 суппорта, не Stylema! Но при хороших колодках кусают очень и очень сильно)
Ушел с пути гипернейкедов из-за отсутсвия хороших дорог в стране. Но LC8 запал в душу — пересел на 1190 Adventure
700-ый неплохо кушает неровности, стыки, ямки и тд и тп.
Однозначно лучше чувствует себя на асфальте чем на бездорожье.
немного другая внутрянка, в другом месте очки дергаются, в целом тоже самое.
Действительно, лобный дефлектор мог бы быть более производительным, нижний — очень даже. Откатал уже на него пару лет и много часов оффроуда. — его впритык хватает, хочется что-то более «дыщашее» и желательно «легкое»
До этого F700GS 2015
До этого F800GS 2010
Байк довольно дружелюбый к ремонту, вибрации — ну не сказал бы что они меня напрягаюст, особенно в движении. Максимальный проезд за световой день — 920км, после этого не скаазать что был смертельно уставшим. Запас для обгона есть но хотелось бы больше. Ужасный свет стоковой фары (у всех этих трех) решается китайской фарой с алишки — рекомендую (разбалован 150-ти сильным KTM1190adv)
Если предвидется офроуд — 800ая модель предпочтительней (подвески по-лучше и колеса 17/21)
Если вы ростом 180+ опять же рекомендовал бы 800ую модель.
По китайцу ничего не скажу. Ротакс от GS уже равно изучен вдоль и поперек, куда информации на русском языке, а на advrider заграничном тонны допиливаний/тюнинга и просто нужной инфы по мотоциклу.
Удачи!
Ветровичек от MRA. Ставится очень лего и быстро
Мой КТМ по VIN номеру попадал под замену мастер-цилинда сцепления, но при мне еще не тек! Отзывная компания бессрочная — можно в любое время приехать и дилеру и заменить его. Мягкости выжима стокового хватает на повседнев.
Стоквые тормоза — это M50 суппорта, не Stylema! Но при хороших колодках кусают очень и очень сильно)
Ушел с пути гипернейкедов из-за отсутсвия хороших дорог в стране. Но LC8 запал в душу — пересел на 1190 Adventure
Покупая BMW — нужно сразу позаботится о BMW911 и RSD.
Метки на маятнике не всегда сходятся кстати…