Лил две смены Эльф в мотор, потом обнаружил жёлтый налёт при регулировке клапанов, на священном Мотюле он чистый был.
Год назад с другом закупились автомобильным Эльфом со скидкой, у него залегли кольца, у меня передачи стали туго включаться.
После смены масла на Кастрол передачи опять стали включаться нормально.Нуегонафиг эту технологическую жидкость для смазки))))
Ну это хоть закрытие похожее на закрытие, а у нас в Питере это превратилось в основном в заработок для организаторов, делают пораньше, чтобы народу было побольше, делят что то, открытий общегородских было два, закрытие одно. Вопрос-какое из открытий закрывали? ))))
Город стоит, люди на автомобилях матерятся и они правы, к сожалению.
Друг мой 1го октября ребёнка в театр вёз и опоздал на сорок минут.
Так что я с тобой солидарен, давно уже на массовые мероприятия не езжу.
Ну может организмы тогда разные, наши привычные к холоду и дождям)))) Я с женой до +5ти езжу, даже минус под снегом был как то неожиданный, всё нормально.Ручки включаю крайне редко, просто не нужно, да и все обогревы плюс допфары напряжение просаживают.В начале лета вокруг Ладоги катались под дождём при +8ми, так я даже подкладки на экип не надевал.Бахил у нас в принципе нет за ненадобностью.
При поездках осенью надо возить с собой много экипа, когда дождь, ветер и температура приближается к нулю ручки с подогревом уже становятся средством психологической поддержки.Очень рекомендую возить с собой четыре пары перчаток на такой случай -лёгкие, кожаные без подкладки, дождевые двухслойные с мембраной и подкладкой и непромокаемые трёхслойные.Проверено годами, при температуре +3 и ветре с дождём на М4 в этом сентябре я до последних не дошёл, уж больно в них трудно рычагами ворочать))))
Ну и лыжные термоноски-гольфы помогают сильно в совокупности со снегоходным подшлемником.В общем если так упаковаться то не холодно, но подвижность как у статую каменного гостя))) И при осенних поездках на юг нужно возить с собой два комплекта экипировки, в лёгкой там, в тёплой в дороге, но места она занимает очень много.
1000 км. даже если ехать без особого фанатизма проезжаются за один раз за 14 часов.
Можно конечно и на неделю поездку растянуть, но смысла никакого, утром часиков в восемь выехал, к ночи на месте.
Год назад с другом закупились автомобильным Эльфом со скидкой, у него залегли кольца, у меня передачи стали туго включаться.
После смены масла на Кастрол передачи опять стали включаться нормально.Нуегонафиг эту технологическую жидкость для смазки))))
Суть посыла в том что не надо привлекать к мотосообществу негативное внимание населения.
Город стоит, люди на автомобилях матерятся и они правы, к сожалению.
Друг мой 1го октября ребёнка в театр вёз и опоздал на сорок минут.
Так что я с тобой солидарен, давно уже на массовые мероприятия не езжу.
Ну и лыжные термоноски-гольфы помогают сильно в совокупности со снегоходным подшлемником.В общем если так упаковаться то не холодно, но подвижность как у статую каменного гостя))) И при осенних поездках на юг нужно возить с собой два комплекта экипировки, в лёгкой там, в тёплой в дороге, но места она занимает очень много.
Можно конечно и на неделю поездку растянуть, но смысла никакого, утром часиков в восемь выехал, к ночи на месте.
Найдёшь годные диоды буду признателен.
Можешь позвонить по Вайберу или телефону-всё расскажу)))