Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+22
Andrey_L
Про езду по городу и особенно на работу согласен. Опасно и непрактично.
Но только я не отказался от мота. Наоборот, второй хочу. Пусть будут ;-)
0
Andrey_L
Дизайнеры такие дизайнеры :-)
А так красиво, да.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 25 октября 2018 в 12:17
Дядько, чтоб не разводить холивар в камментах, хотел бы кое-что поспрошать в личке. Однако не понял, как написать туда. Если соображаешь и при этом не в лом, черкани мне, плиз (как отвечать на чужие письма я знаю, не врубился как самому первому начать общение). Я реально хотел бы кое-что узнать, потому что учиться никогда не поздно.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 25 октября 2018 в 12:13
Ну за несколько метров до остановки можно и поймать нейтраль, почему нет? Я не ловлю, но если кому удобно — почему нет? А на выжатом сцеплении — ну да, опять же последние метров так и делаю. На ходу скидывая передачи до первой. Потом, остановившись, включаю нейтралку. Если считаешь это неправильным, поясни свою позицию, а не минуси.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 25 октября 2018 в 8:11
У нас не покупные экзамены. Я сам против покупных.
По поводу перехода нейтраль на ходу: а что, где-то написано, что так нельзя? Мне ничего менты не говорили. Поэтому народ переключается как кому удобнее.
+3
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 25 октября 2018 в 1:54
Загуглил «доступные мечты». :-)
Белл Буллит стоит 29-41к. Это в два раза недоступнее Билтвелла. Так что спасибо, но не вариант. ВИдно, придётся покупать обычный шлем, главное без рисунка. Вряд ли осилю сумму больше 7к.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 25 октября 2018 в 1:50
Интересно было бы почитать, но грамотность вырывает глаз, поэтому не смог.
Фотки посмотрел, нра.
Не без двойственного чувства отметил: о, земляк, круто… но тогда тем более стыдно за грамотность :-)
В общем, обойдёмся без плюсов и минусов.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 24 октября 2018 в 16:10
Ну вот. Ты убил мою мечту. Я думал: разбогатею — куплю такой шлем. Уже пару лет на билтвеллы облизываюсь.
-1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 23 октября 2018 в 8:15
Я сам инструктор… Но не в мотошколе, а в обычной авто-. Но учу на мотоцикле. Не ездить, конечно, а сдавать, но дело не в этом. Восьмёрку, да и другие упражнения (кроме скоростного маневрирования) мы без газа проходим. Накрутили обороты на карбе, и вуаля. Не надо трогать ни газ, ни тормоз, ни сцепление. Мот просто едет и всё. Красота. Такой вот лайфхак. ;-)
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 18 сентября 2018 в 1:36
Спасибо за разбор. :-)
Даже не ожидал такой кропотливости от читателя.
Хронология вроде бы верна (заметки к рассказу, где я тоже перерывал историю заводов и моделей мотоциклов, утеряны), и да, рассказ переносит нас из прошлого, через настоящее к светлому (или тёмному) будущему.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 18 сентября 2018 в 1:32
У вас болезнь. Ретроградство. :-) Как и у меня. Тоже езжу на старой карбюраторной железяке и мечтаю о кикстартере.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 15 сентября 2018 в 7:24
Теперь всегда, когда увижу подобную мотообувь, буду кидать ссылку на собственные ботинки, которые многие охарактеризовали с вынесением диагноза автору: bikepost.ru/blog/67228/Motoboty-iz-rabochej-obuvi.html
:-)))
+2
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 8 сентября 2018 в 15:44
В бронешортах я часто вижу мотоциклистов, но этот вапще в бронетрусах, по-моему :-) Позорит наш городишко.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 27 августа 2018 в 16:09
А почему никто не говорит, что переднюю резину не той стороной поставили? Меня так каждый второй не преминул ткнуть в это носом. ;-)
+2
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 25 августа 2018 в 2:26
Сам в этом сезоне работаю мотоинструктором в автошколе.
У меня народ катает на Джебеле 200, на нём и сдаёт.
Есть у нас и Ирбис, но на него сажу только для ознакомления. Не понимаю смысла учить на одном моте, а на экзамен давать другой. Мне хочется, чтобы ВСЕ мои ученики сдавали с первого раза. Теперь чешу репу — зачем вашей автошколе нужен другой, более сложный подход? Как-то связано с коррупцией?
И — да, у нас инспектор никого не выгоняет, ему вообще нет дела до мотоциклистов, принятие экзамена на кат. «А» для него это как досадная помеха, ибо основная его работа — это принятие бэшников, цэшников, ешников и дэшников. :-)
+6
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 22 августа 2018 в 12:46
О, занудам респект, плюсую. Не я один такой, значит! ;-) Тоже считаю, что мот лучше позже, чем раньше.
+3
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 20 августа 2018 в 15:50
Тоже лью Идемитсу, но, если по чесноку, разницу между ним и другими маслами не заметил. Масло и масло. Норм. Главное, менять чаще.
+2
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 13 августа 2018 в 4:32
Какой бы у тебя ни был мот, всегда найдётся аппарат, более подготовленный к дальняку ;-)
+5
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 13 августа 2018 в 0:51
То есть, ёбрик — мотоцикл вполне себе пригодный для дальняков, а более чем литровый аппарат (при этом относительно универсальный, не спорт же) — нет? :-) Позабавило.
Я понимаю, что существуют моты, более подготовленные к дальнякам, ну так ведь речь не об этом, верно?
+8
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 3 августа 2018 в 10:37
Если мотофестивали — это (с ваших слов) бизнес, то может ну их нафиг, эти фестивали? Если такие слёты не поддерживаются муниципалитетами, очень прискорбно. У нас вот тоже сейчас идёт ежегодный байк-фест «На краю земли», он тоже стал коммерческим, местные власти открестились от него много лет назад. Так вот, многие мотоциклисты стали тупо забивать на него. Я в том числе. Междусобойчик для денежных мешков — нам, нищебродам, там не рады.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна