Дядько, чтоб не разводить холивар в камментах, хотел бы кое-что поспрошать в личке. Однако не понял, как написать туда. Если соображаешь и при этом не в лом, черкани мне, плиз (как отвечать на чужие письма я знаю, не врубился как самому первому начать общение). Я реально хотел бы кое-что узнать, потому что учиться никогда не поздно.
Ну за несколько метров до остановки можно и поймать нейтраль, почему нет? Я не ловлю, но если кому удобно — почему нет? А на выжатом сцеплении — ну да, опять же последние метров так и делаю. На ходу скидывая передачи до первой. Потом, остановившись, включаю нейтралку. Если считаешь это неправильным, поясни свою позицию, а не минуси.
У нас не покупные экзамены. Я сам против покупных.
По поводу перехода нейтраль на ходу: а что, где-то написано, что так нельзя? Мне ничего менты не говорили. Поэтому народ переключается как кому удобнее.
Загуглил «доступные мечты». :-)
Белл Буллит стоит 29-41к. Это в два раза недоступнее Билтвелла. Так что спасибо, но не вариант. ВИдно, придётся покупать обычный шлем, главное без рисунка. Вряд ли осилю сумму больше 7к.
Интересно было бы почитать, но грамотность вырывает глаз, поэтому не смог.
Фотки посмотрел, нра.
Не без двойственного чувства отметил: о, земляк, круто… но тогда тем более стыдно за грамотность :-)
В общем, обойдёмся без плюсов и минусов.
Я сам инструктор… Но не в мотошколе, а в обычной авто-. Но учу на мотоцикле. Не ездить, конечно, а сдавать, но дело не в этом. Восьмёрку, да и другие упражнения (кроме скоростного маневрирования) мы без газа проходим. Накрутили обороты на карбе, и вуаля. Не надо трогать ни газ, ни тормоз, ни сцепление. Мот просто едет и всё. Красота. Такой вот лайфхак. ;-)
Спасибо за разбор. :-)
Даже не ожидал такой кропотливости от читателя.
Хронология вроде бы верна (заметки к рассказу, где я тоже перерывал историю заводов и моделей мотоциклов, утеряны), и да, рассказ переносит нас из прошлого, через настоящее к светлому (или тёмному) будущему.
Сам в этом сезоне работаю мотоинструктором в автошколе.
У меня народ катает на Джебеле 200, на нём и сдаёт.
Есть у нас и Ирбис, но на него сажу только для ознакомления. Не понимаю смысла учить на одном моте, а на экзамен давать другой. Мне хочется, чтобы ВСЕ мои ученики сдавали с первого раза. Теперь чешу репу — зачем вашей автошколе нужен другой, более сложный подход? Как-то связано с коррупцией?
И — да, у нас инспектор никого не выгоняет, ему вообще нет дела до мотоциклистов, принятие экзамена на кат. «А» для него это как досадная помеха, ибо основная его работа — это принятие бэшников, цэшников, ешников и дэшников. :-)
То есть, ёбрик — мотоцикл вполне себе пригодный для дальняков, а более чем литровый аппарат (при этом относительно универсальный, не спорт же) — нет? :-) Позабавило.
Я понимаю, что существуют моты, более подготовленные к дальнякам, ну так ведь речь не об этом, верно?
Если мотофестивали — это (с ваших слов) бизнес, то может ну их нафиг, эти фестивали? Если такие слёты не поддерживаются муниципалитетами, очень прискорбно. У нас вот тоже сейчас идёт ежегодный байк-фест «На краю земли», он тоже стал коммерческим, местные власти открестились от него много лет назад. Так вот, многие мотоциклисты стали тупо забивать на него. Я в том числе. Междусобойчик для денежных мешков — нам, нищебродам, там не рады.
Но только я не отказался от мота. Наоборот, второй хочу. Пусть будут ;-)
А так красиво, да.
По поводу перехода нейтраль на ходу: а что, где-то написано, что так нельзя? Мне ничего менты не говорили. Поэтому народ переключается как кому удобнее.
Белл Буллит стоит 29-41к. Это в два раза недоступнее Билтвелла. Так что спасибо, но не вариант. ВИдно, придётся покупать обычный шлем, главное без рисунка. Вряд ли осилю сумму больше 7к.
Фотки посмотрел, нра.
Не без двойственного чувства отметил: о, земляк, круто… но тогда тем более стыдно за грамотность :-)
В общем, обойдёмся без плюсов и минусов.
Даже не ожидал такой кропотливости от читателя.
Хронология вроде бы верна (заметки к рассказу, где я тоже перерывал историю заводов и моделей мотоциклов, утеряны), и да, рассказ переносит нас из прошлого, через настоящее к светлому (или тёмному) будущему.
:-)))
У меня народ катает на Джебеле 200, на нём и сдаёт.
Есть у нас и Ирбис, но на него сажу только для ознакомления. Не понимаю смысла учить на одном моте, а на экзамен давать другой. Мне хочется, чтобы ВСЕ мои ученики сдавали с первого раза. Теперь чешу репу — зачем вашей автошколе нужен другой, более сложный подход? Как-то связано с коррупцией?
И — да, у нас инспектор никого не выгоняет, ему вообще нет дела до мотоциклистов, принятие экзамена на кат. «А» для него это как досадная помеха, ибо основная его работа — это принятие бэшников, цэшников, ешников и дэшников. :-)
Я понимаю, что существуют моты, более подготовленные к дальнякам, ну так ведь речь не об этом, верно?