А кстати с коляской-то японские моты — с правым рулём ;-) Но пока у нас таких не видел. А так да, у нас даже полиция на праворульных машинах ездит.
У китайцев дуги смотрел, да. Но всё равно ищу новые интересные решения.
Мне тоже красный и чёрный нра. Не только ёбрики, а вообще. Но на других мотах бывает и зелёный, и белый хорошо смотрятся… А тут — только красный и чёрный.
Всё хорошо, и моты — огонь (и Шерпа и Африка), но у меня вопрос. Почему вы воздушные шары назвали аэростатами? Я думал, аэростаты — это такие белые штуки, привязанные верёвкой к земле и наполненные газом. Для защиты от вражеских самолётов или что-то в этом роде. А тут у меня случился когнитивный диссонанс. Можете объяснить?, а то я вообще не в теме.
У меня друг посидел-проехал на ёбрике… после моего китайца… и сказал, что ёбрик — это мотоцикл, сразу чувствуется, а китаец — мелкое мопедко. При том, что мой китаец даже покубатурнее ёбра — 150 кубов. И я склонен чуваку поверить, ибо даже на фотках видно, что ёбр посерьёзнее мот.
ЗЫ. Конечно, моя кавасака ещё серьёзнее ;-)
Да, чёрный — супер цвет. Только это вы хватили — валом. Их не то что чёрных, их никаких не валом. Во всяком случае, у нас. В нашем городе я не видел ни одного (!) ёбрика. Я вообще только на фотках видел этот мот. Знакомый из другого города присылал фотку ёбрика своего знакомого… )) Так вот, он у него синий — очень некрасивый, не то что ваш! Но дуги, дуги! Пожалуй, сохраню ваш пост в закладки (я собираю посты с прикольными дугами, потому как до сих пор не определился, какие сделать на свой мот).
Отличный пост. Как и предыдущий. Жду продолжения.
А байкер на жёлтом моте разочаровал, конечно. Жаль, что такие бывают.
Зато с удивлением узнал, что в Находке (я сам оттуда же) есть мот Кава w650. Хотел бы увидеть аппарат вживую.
Ничего не могу сказать про надёжность мотов БМВ, но о дизайне скажу. Для меня гусь — самый красивый турэндуро из всех вообще. Скрэмблер Nine T — та же ерунда, в своём сегменте он для меня если с кем и сравнится, то только с Дукати скрэмблером. Так что (отбросив прочие характеристики) насчтё красоты ты как-то странно размышляешь.
ЗЫ. Между тем, по профессии я дизайнер, так что в красоте хотя бы отдалённый толк знаю.
Да, самый красивый из всех минсков, ящетаю. Аж самому захотелось. С удовольствием обменял бы свой Ирбис GS150 на такого Минска, ибо классики больше нравятся, чем дорожники.
У нас тоже в прошлом году всё было вообще без проблем. Даже не просили показать мот. Проблема только одна — дорого, в остальном вообще норм.
ЗЫ. Живу в Приморском крае.
Такой вопрос. Зачем с макета крыла делать форму и так далее? Это чтоб если что, потом сразу легко повторить крыло? А то иначе слишком большой труд, ибо макет крыла в моём понимании — уже крыло и есть. Или нет? Разъясните, плиз, ибо сам как раз с неделю вынашиваю идею крыла, но я планировал просто подготовить покрышку и по ней сделать крыло, без всяких форм и макетов…
У китайцев дуги смотрел, да. Но всё равно ищу новые интересные решения.
ЗЫ. Конечно, моя кавасака ещё серьёзнее ;-)
А байкер на жёлтом моте разочаровал, конечно. Жаль, что такие бывают.
Зато с удивлением узнал, что в Находке (я сам оттуда же) есть мот Кава w650. Хотел бы увидеть аппарат вживую.
Делают. На моте Ирбис Интрудер 200 :-)
ЗЫ. Между тем, по профессии я дизайнер, так что в красоте хотя бы отдалённый толк знаю.
:-) Может, всё дело как раз в том, что это не мот, а скутер?
ЗЫ. Живу в Приморском крае.
Но изуродовал мот знатно…
Кста, а поднятое крыло в траверсу не било?