Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 12 февраля 2016 в 8:15
Да на моём тоже такое бывает. Очень неровные обороты.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 11 февраля 2016 в 1:34
Про БигБой — возможно.
А вот про доставку мотоцикла вслепую — ну, это такое дело… Я, наоборот, купив мот вживую, позже решил для себя, что следующий буду брать как раз вслепую, напрямую с аукциона Японии. Ибо так меньше накрутка барыг. Потому что всё равно в двигатель же не залезешь, чтоб узнать, в каком он состоянии, а внешне и так всё видно по фото и видео.
Другое дело, что теперь ситуация изменилась. Если ещё с полгода назад с аукционов моты выходили дешевле, чем те, что уже находятся в России, то теперь, из-за курса валют, аукционные байки стоят невероятных денег, а моты, привезённый год-два назад пылятся на моторынках почти по тем же ценам, что раньше.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 10 февраля 2016 в 14:50
Думаю, все бы хотели делать хорошо… Да вот не у всех выходит. Те же индусы могут обкатывать мототехнологии на миллионах потребителей, Урал же со своими сотнями мотов в принципе не может это сделать. А ведь даже у имеющих такую фору индусов пока что ничего путного не выходит! Да и вообще, в такой северной стране как наша, когда мотосезон длится менее полугода, на серьёзное развитие двухколёсной техники надеяться не приходится. К моему огромному сожалению.
+2
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 10 февраля 2016 в 14:34
Думаю, данный мот в Индии имеет шанс быть проданным… Если же Урал бы сделал что-то подобное — шансов на успех в России у него бы не было. Вряд ли кому-то у нас всерьёз понравится такой мот, даже по внешнему виду уступающий абсолютно всем одноклассникам ведущих мировых производителей. Только представьте, если б Урал представил это, да ещё с отваливающейся подножкой! Да с дерьмом бы съели местные мототеоретики весь Ирбитский завод. Разве я не прав?
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 10 февраля 2016 в 3:30
Вот, по моему, красивый мот: www.suzukicycles.org/photos/ST/ST250E/2006_ST250E_candyblue_550.jpg И тоже недорогой.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 10 февраля 2016 в 3:29
ГрэссТрэкер мот, конечно, огонь, но насчёт «легче выполнять упражнения» — не зна-аю :-) Жена брата на китайце в автошколе лихо управлялась (он как раз похож на ёбрика), а на своём ГТ, как она сказала, хрен бы сумела так лихо накручивать восьмёрки и змейки. На нём даже в повороты входить трудновато… И наших четырёх мотов он самый трудноуправляемый. Что же касается бака, то от Вольти он может и подойдёт, но по стилю не впишется. Я думаю, лучше ставить от Сузуки ST250, он такой де большой, как на Вольтике, но по стилю ближе к Грэсстрэкеру. По размеру тоже должен подойти. Правда, тогда лучше брать ST сразу… если нет проблемы низкого роста. Теперь к вопросу выбора в нашем регионе. На самом деле большинство компаний запросто организуют доставку по всей России, хотя, понимаю, на моте надо сначала посидеть, чтоб понять, подходит ли.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 9 февраля 2016 в 14:56
Не, ну по сравнению с ёбриком ГрэссТрэкер поинтереснее, конечно. Но — объём бака… :-(
А что касается Yamaha SRX… Мне он тоже нравился. По фотографиям. А потом посидел на нём и понял, что не моё. А высокий друг сел, так ему на нём намного менее удобно, чем на ёбрике!
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 9 февраля 2016 в 4:34
Ну, Грэсстрэкеру тогда никакой альтернативы не было. Даже на стандартном, не заниженном ГТ девушка не смогла сидеть, сказала, такой высокий нахер не нужен. Это уже потом, когда научилась немного ездить, она запросто каталась и на 250TR, который заметно повыше, как раз как Шерпа.
А мы с братом смотрели себе Шерпы, да… Но на 30 тыс. дороже, а это критично было на тот момент. Но Шерпа хоть и прикольная, но как-то по-мопедному выглядит даже под таким коротышкой, как я.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 9 февраля 2016 в 4:01
Пожалуй, ничего. Не ГрэссТрэкер точно. Кавы ещё туда-сюда. Но для такого роста лучше турэндуру брать :-) А если нужен именно просто мот, причём простой и малокушающий, то могу посоветовать Suzuki GSR250. У меня друг такой взял. Ему, конечно, немного маловат, но сам дядька ростом 196! Для 186 получше будет. К тому же GSR — одна и самых массивных чекушек, так что ветром не сильно будет сдувать — сухой вес 183 кг! Ну или ёбрик 250, он ещё проще и прикольнее.
+2
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 9 февраля 2016 в 3:56
Народ, вы не поняли. Это пока что мы по сопкам ездим. Потому что категории не было. Но теперь уже брат мой на работу на моте ездит, эндурик для этого не сильно подошёл бы. Далее. Эндурики подороже наших мотов будут. Вообще моты у нас для поездок на природу, а для этого минимум 100 км по асфальту надо ехать. Ну и последнее — нам очень нравятся внешне классические моты. Вот даже кавасаки w650 хотим, хотя эта модель ещё менее функциональная. Но вторым мотом я б взял, но не эндурик, а турэндуро. Осталось разжиться деньгами.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 8 февраля 2016 в 16:33
Ну берцы и так у всех из нас есть. Просто не все и не всегда их используют. Если говорить обо мне и моей жене, то мы никогда без берцев не катаемся. За остальных я не в ответе :-) А недавно присмотрел как раз таки строительные боты, может, прикуплю.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 8 февраля 2016 в 14:22
Извиняйте, денег на мотообувь нет и не предвидится. Хорошо хоть наколенники, перчатки и черепахи имеются.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 8 февраля 2016 в 13:28
Спасибо за въедливость. У меня не было в планах теоретизировать на поводу технических характеристик мотов. Чисто субъективное мнение, не более. К тому же два из трёх мотов не в стоке. Но всё равно я благодарен за внимательное чтение моего рассказа :-)
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 8 февраля 2016 в 12:17
А про высоту посадки в миллиметрах вообще не понял комментария. Вопрос-то в чём? Я ж про клиренс говорил.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 8 февраля 2016 в 12:16
Откуда я знаю? То ли продавцы, то ли ещё японцы. У нашего мота колёса (повторяю): 100/90-19 и 120/80-17. Из этих цифр разве не ясно, что заднее колесо не родное что для модели БигБой, что для обычного Грэсстрэкера? Наверное, мы б это не сразу заметили, но продавец честно сказал, что колесо и аморты — не родные.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 8 февраля 2016 в 11:40
Ну так сами бы сначала проверили инфу, а потом ругались :-) А клиренс 200 — это с невыжатым тормозом, так что обман.
+2
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 8 февраля 2016 в 10:43
Ну, дело-то было в конце 2014-го… Поэтому и ценник сейчас покажется сказочным. Грэсстрэкер — 65 т.р., Эстрелла — 55!, ТР — 70.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 8 февраля 2016 в 8:24
А Эстреллу я купил за 55 ;-)
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 8 февраля 2016 в 2:53
О, у меня та же ситуация! Если б не китаец, который хоть и портит нервы, но зато лишь благодаря ему я полюбил моты и теперь владею японским, «китайца», впрочем, так и не продав.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 февраля 2016 в 16:21
Ну покупались-то моты не для сопок. ;-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна