Ха, у меня точно такие же проблемы с младшей сестрёнкой твоей Вэшки. Пришлось делать, а потом переделывать проставки крыла и ставить проставки в вилку, чтоб увеличить жёсткость, а то у меня крыло било в траверсу. А в этом году сварил дуги, но поставил низковато, и снова помял крыло при отбое. Пришлось переставлять дуги выше. И теперь на многострадальном крыле две вмятины от моего колхозинга.
Да вроде бы не всегда свежий год — хорошо. С чужих слов, Африка Твин начала 2000-х уже хуже качеством, чем она же 90-х. Да и вообще, на новое часто ставят ненужные плюшки как то впрыск, выхлоп евро-3/4/5. Моя Эстрелла оснащена карбюратором и заводским прямотоком. А уже ближе к нашему времени её же комплектуют безопасным выхлопом и инжектором, Так вот, последнюю я б не стал брать. Другое дело, что свою хотел бы иметь с идеальном виде без ржавчины и всё такое, но для этого надо искать музей с соответствующим экспонатом :-)
Не согласен :-) Побывали у меня в гараже три японца, при этом если что-то с карбами и было, так решалось секунды за три вращением винта холостого хода. С китайскими же карбами беда. Более того, народ ставит японские карбы на китайские моты, и те становятся вполне сносными.
"… Если родной язык подучить, то может и деньги появятся..."
Вот, кстати, неправда :-)
Я — идеальный пример обратного. Будучи филологом, что подразумевает какое-никакое знание языка, я уже полтора года без работы, да и до этого работал за такие копейки, что и сказать стыдно. А люди, понятия не имеющие о правилах правописания, ездят на лексусах и строят немаленькие домики. Такие вот невесёлые дела :-)
"...300рублей..."
"… и ты понимаеш что с таким налом ничего приличного ты не возьмёш..."
А не пройтись ли вам, товарищ?
Потому как нам, нищебродам, ездящим на мотах дешевле 100к, вашего барства не понять.
Мы так машину друга вскрывали прямо напротив входа в супермаркет. Отгибали дверь и проволочкой с петлёй открывали замок изнутри. Менты мимо проехали, и лишь с любопытством взглянули. Народ тоже поглядывал и шёл дальше. Прикольно, в общем.
Эх, вот пылится у меня в гараже купленный новым Ирбис. И прямо вот не хочется на него садиться, ибо достал уже выпендриванием карба. Не говорю уже про «пластилиновую» сталь. У меня есть пост о нём. А вот древнючая Кава пока что радует, причём, даже когда просто смотришь на неё, потому что даже выглядит прочно и как-то по-настоящему.
Ну ок. Пусть будет так :-) Я вот сегодня посидел на KLE250, мот показался мелким. Раньше таким не казался. Потом посидел на Африке 750, показалась крупноватой и тяжеловатой, но совсем немного. Потом сел на Трансальп 400 и он оказался в самый раз. Это при том, что я никогда на таких огромных мотах не ездил и раньше они казались мне невероятно огромными и тяжёлыми. А стал кататься даже на намного более лёгком моте, и теперь все перечисленные кажутся совсем не страшными и неподъёмными. Отсюда недоумение, как будучи владельцем не самой огромной КЛЕхи (к которой к тому же уже должен был привыкнуть) решиться на покупку чего-то полегче… и при этом выбрать ещё более крупный Рэйсер. У меня когнитивный диссонанс :-) Без обид, наоборот, желаю удачных покатушек.
Я вот тоже, хотя и не согласился с автором, влепил таки плюс. Просто за то, что он не побоялся высказать мысли, заведомо предполагая, к чему это приведёт. Слишком легко даются минусы, плюс поставить труднее, имхо. Что не отменяет неверного тона поста ;-)
Неоднозначный пост.
Мой опыт таков: ребёнку было два года, когда я загорелся мотоциклами. И вот сейчас ребёнку 4, а я только-только начинаю вкатываться. При этом самому уже 35.
Для меня мот — не развлечение, а самое лучшее из средств передвижения. То есть, бессмысленная езда меня не радует, зато езда с какой-то целью (например, сфотографировать красивый пейзаж) радует неимоверно. И во мне борются прагматик и эстет, но среди этих моих противоположных сторон нет безумца, которому только и надо что «свобода» и скорость. Последнее можно поискать на треке, будет куда как безопаснее, особенно для других участников движения.
К чему это я? А к тому, что вряд ли стоит всех, имеющих малолетних детей мотоциклистов, грести под одну гребёнку. Главное, чем наполнена черепушка, а не наличие/отсутсвие «багажа» (сорри за такое слово, но я его закавычил). В конце концов, мотоцикл как таковой ещё никого не убил.
И скажите, нужно ли делать пост о таких же самопальных дугах?
Вот, кстати, неправда :-)
Я — идеальный пример обратного. Будучи филологом, что подразумевает какое-никакое знание языка, я уже полтора года без работы, да и до этого работал за такие копейки, что и сказать стыдно. А люди, понятия не имеющие о правилах правописания, ездят на лексусах и строят немаленькие домики. Такие вот невесёлые дела :-)
"… и ты понимаеш что с таким налом ничего приличного ты не возьмёш..."
А не пройтись ли вам, товарищ?
Потому как нам, нищебродам, ездящим на мотах дешевле 100к, вашего барства не понять.
Ещё и велики с мотами.
Дико завидую и неистово плюсую :-)
"… Но я не псих..."
Э-э… Пожалуй, да, «псих» — слово грубоватое, надо как-то помягче :-)
Не в обиду, просто мысли.
Мой опыт таков: ребёнку было два года, когда я загорелся мотоциклами. И вот сейчас ребёнку 4, а я только-только начинаю вкатываться. При этом самому уже 35.
Для меня мот — не развлечение, а самое лучшее из средств передвижения. То есть, бессмысленная езда меня не радует, зато езда с какой-то целью (например, сфотографировать красивый пейзаж) радует неимоверно. И во мне борются прагматик и эстет, но среди этих моих противоположных сторон нет безумца, которому только и надо что «свобода» и скорость. Последнее можно поискать на треке, будет куда как безопаснее, особенно для других участников движения.
К чему это я? А к тому, что вряд ли стоит всех, имеющих малолетних детей мотоциклистов, грести под одну гребёнку. Главное, чем наполнена черепушка, а не наличие/отсутсвие «багажа» (сорри за такое слово, но я его закавычил). В конце концов, мотоцикл как таковой ещё никого не убил.