Даже не верится, что этот шедевр сделан из хорошего, но скучного внешне мотоцикла XT600.
Другое дело, что для функциональности и живучести нужно было всё-таки не ставить нулевик, а переднее крыло не делать таким коротким, да и сзади хотя бы огрызок крыла не помешал бы. Но внешне — просто конфетка!
Не все так круты :-) Многим и на машине 1000 км в день — очень, очень напряжно. Да какая тыща — пока 500 км проедешь, устанешь, словно мешки таскал. И это я про машину. Про мотоцикл и не заикаюсь. Так что все по-разному понимают слово «путешествия». :-))
Паршиво, что даже шрифтами не заморочились — тупо написали ариэлом с капслоком. Если ещё в слове «полиция» шрифт терпим, то в «дпс» — просто рукалицо. Вроде бы мелочь, а добавляет в бочку кала ложку кала. Обидно за имя «Калашников».
Вот поэтому я никогда и не думал идти работать в органы. Потому что я бы тоже не выдержал и от… шлёпал :-) нарушителя. Мне бы не хватило выдержки спокойно подойти и попросить документы. Поэтому действия копа мне до боли понятны, но понятно так же и то, что сотрудник должен уметь контролировать эмоции.
Да, опасный перекрёсток. Сам езжу по нему на работу. Вот завтра не поеду — буду с похмела, а потому двину на автобусе, ибо при езде на моте нужно быть в идеальном тонусе.
Как ездим не выше 60? Обыкновенно. Боимся, но едем :-) По правой полосе. Даже 60-то в городе страшно — в случае чего-то резкого отреагировать крайне сложно. А вот с потоком ехать ещё страшнее (у нас поток на объездной держит 70-80), я скрипя зубами еду — неприятно. Хочется ехать по пустой дороге со скоростью 40 км/ч и любоваться видами.
Прочитал и понял, что не помню, куда деваю ключ на заправке. Наверное, остаётся в крышке бака, пока иду платить. Сам пистолет при этом не снимаю и не вставляю в бак. По-моему, происходит так: открыл крышку (не вытащив ключ), пошёл на кассу, подошёл к колонке, снял пистолет, воткнул в бак, заправил, повесил пистолет на место, закрыл бак, откатился ногами мот на пару метров (вроде же нельзя находиться у колонки с включенным двигателем, особенно с прямотоком), завёл, поехал.
Так вот, даже не задумывался о ключе. В чём кипишь? В том, что есть опасность угона?
Да не, не плакал. Делал пометки в блокнот — это да, но не плакал. Было интересно, чем окончится. ;-)
Не так уж много ошибок на общем фоне, так что автору респект.
Тут многие пишут, что давать проехать нужно только при 100% предоплате… Да, обмануть могут, но неужели из-за вероятности такого исхода следует становиться вечно пуганным за cр@ные бабосы? Я предпочитаю верить людям.
Не-не, есть одно видео, прямо здесь, на БП чувак выкладывал. Ссылку не найду :-( Он сам новичок, ездит на каком-то эндурике. Вот он лучше всех рассказал про контрруление. Я после просмотра сразу вдуплил, а до этого тоже сколько смотрел, сколько в живую мне рассказывали — всё было без толку.
Другое дело, что для функциональности и живучести нужно было всё-таки не ставить нулевик, а переднее крыло не делать таким коротким, да и сзади хотя бы огрызок крыла не помешал бы. Но внешне — просто конфетка!
Так вот, даже не задумывался о ключе. В чём кипишь? В том, что есть опасность угона?
Не так уж много ошибок на общем фоне, так что автору респект.