Ни на корзине, ни на звезде износа не замечено (может он и есть, но его не видно), а растянулось уже две цепи. Да и с корзинами мне повезло — у меня их 3 — могу менять как расходник )
Статья что надо!
Та же проблема со светом. Даже реле купил два штуки. Только так лень разбирать мотоцикл для прокладки новых проводов, а колхозить не хочется.
ИМХО, прямотоки хорошо отпугивают пешеходов. Если перед машиной они идут смело, то даже перед замедляющимся мотоциклом стоят до последнего, такое моё наблюдение в моём небольшом городе. А водятлы его начинают слышать обычно слишком поздно, ибо звук весь назад уходит и шумоизоляция в современных авто хорошая.
А если проехаться по грунтовке/песочку/грязи после дождя — выпускные трубы, радиатор, двигатель чистые остаются с таким брызговиком? И какая его длинна от края щитка, если не сложно померить. Заранее спасибо.
Лично я против 16-ти летних на литровых спортбайках (хотя выше правильно заметили, что дураку хватит и скутера, чтоб убиться), но 24 года для категории А — считаю что это слишком. 20-21 — в самый раз, ибо судя по моим знакомым самый «неадекватный» возраст 16-20, потом как-то спокойнее люди становятся. IMHO
напомнило случай со мной. Перегонял в 16 лет (без прав) первую свою яву из деревни в город в гараж. Впереди товарищ на яве с правами, я за ним. Проехали спокойно 20 км, и вот когда осталось 800 метров до гаража, я уже был один, стоял (мот заглушен, я рядом) недалеко от последнего перекрёстка, видел как в противоположную сторону от меня поворачивает машина ДПС, а потом резко разворачивается и ко мне. Это был последний день когда я видел свою яву — поставили на штрафстоянку, а забрать я её не смог, так как документы не на моё имя.
Квадрик сложно перевернуть, на такой местности....
не соглашусь. Один раз в жизни ездил на квадрике и на ровном месте поднял два колеса в воздух — на повороте, на ровной местности — не сместил зад во внутрь поворота и своим весом поднял квадрик. (правда он не большой был)
Вопрос такой: как осуществлялась зарядка телефонов/ноутбуков — на заведённом или заглушенном мотоцикле, на ходу или стоя на месте? Центральный кофр, как я понял, 55 литров?
Сегодня чуть не въехал в шарана, который резко сунулся в мой ряд без поворотника (я в крайнем правом, моя скорость 60-70, его 30-40), а ушёл из ряда уже с поворотником. На светофоре потом клялся что всё он включал, особенно правый…
Голый поддон конечно опасно оставлять — надо какую-то защиту прикрутить, которая не так будет свисать как глушитель. Или если не переваривать трубы, то для них всё равно надо защиту сделать.
Мне поздравления, а любимой моей — соболезнования ))) Ибо всё внимание мужиков только на мотоцикл, все взгляды мимо неё. Она вот не может понять, как эта груда железа интереснее её )).
Та же проблема со светом. Даже реле купил два штуки. Только так лень разбирать мотоцикл для прокладки новых проводов, а колхозить не хочется.
А на своём TDM и пару секунд пока сыкотно…
стоимость — 0 рублей 0 коппеек.
Регулируется наклон! :) Ни разу ещё телефон не вывалился. От дождя только нет защиты