Отличный аппарат! Отличный обзор!
По поводу задних тормозов: тоже думал, что он никак не тормозит. Но поездил пару дней без заднего суппорта (снял почистить и заменить колодки) — вот тогда очень заметна его нехватка, особенно на грунте и мокром асфальте.
Рама ржавеет у меня немного по другому — снаружи никаких следов, изнутри кое-где есть отколотая краска. Такое ощущение, что мот гаража никогда не видел, а стоял только под дождями.
А если ноги ставить не на носки — то в повороте можно проскородить ногой асфальт. Пару раз неправильно ставил ноги и доставал носком асфальт — чуть больше наклон и было бы, наверно, бооольно.
Вставлю своих 5 коппеек (такой же аппарат):
— пассажир чувствуется только на маневрировании на малых скоростях (ну ещё иногда даёт о себе знать тюканьем по шлемом об шлем). в основном все мои пассажиры 50-70 кг, но был один кило на 110 — вот с таким динамика уже чувствуется как снижается и сильно проседает подвеска.
— масложор наблюдается (но только если долго держать стрелку близко к красной зоне, на 1500 км долил грамм 300-400)
— расход топлива — первый сезон был до 7 литров по городу, но сильно крутил движку на первых передачах (почти до отсечки). Второй сезон 5-5.5 литра (немного спокойнее езжу, дольше на более высоких передачах, переключаюсь пораньше — оно как-то приятнее даже, чем крутить, но при этом минимальная скорость передвижения 70-80 км/ч). По трассе около 5 литров выходило, средняя скорость около 120-150 если один, 100-120 если с пассажиром
— Вибрации. У меня только мелкие противные около 4000 оборотов появляются на правой подножке. Пассажир вообще никаких вибраций не чувствует. Ну и при резком открытии газа на малых оборотах весь мот немного содрогается и слышен звук как от вертолёта, летящего сзади ) — приятные ощущения.
У меня кофр за 60 уе на один шлем, китайский какой-то, крепление типа monokey. Улетел на скорости 120 на асфальте за городом — оторвался этот самый монокей (думаю, что от предварительной тряски по грунту). Искал очень долго от места падения до места остановки мотоцикла (слева и справа канава, крапива полтора метра высотой, вода), а этот гад обогнал мотоцикл на приличное расстояние, пока я тормозил. Пластик мягкий — только царапины остались, никаких трещин. Заменил оторванный крючок на более прочный самодельный, прикрутил болтом, а не клеем — пока не отвалилось второй раз )
По поводу задних тормозов: тоже думал, что он никак не тормозит. Но поездил пару дней без заднего суппорта (снял почистить и заменить колодки) — вот тогда очень заметна его нехватка, особенно на грунте и мокром асфальте.
Рама ржавеет у меня немного по другому — снаружи никаких следов, изнутри кое-где есть отколотая краска. Такое ощущение, что мот гаража никогда не видел, а стоял только под дождями.
А если ноги ставить не на носки — то в повороте можно проскородить ногой асфальт. Пару раз неправильно ставил ноги и доставал носком асфальт — чуть больше наклон и было бы, наверно, бооольно.
— пассажир чувствуется только на маневрировании на малых скоростях (ну ещё иногда даёт о себе знать тюканьем по шлемом об шлем). в основном все мои пассажиры 50-70 кг, но был один кило на 110 — вот с таким динамика уже чувствуется как снижается и сильно проседает подвеска.
— масложор наблюдается (но только если долго держать стрелку близко к красной зоне, на 1500 км долил грамм 300-400)
— расход топлива — первый сезон был до 7 литров по городу, но сильно крутил движку на первых передачах (почти до отсечки). Второй сезон 5-5.5 литра (немного спокойнее езжу, дольше на более высоких передачах, переключаюсь пораньше — оно как-то приятнее даже, чем крутить, но при этом минимальная скорость передвижения 70-80 км/ч). По трассе около 5 литров выходило, средняя скорость около 120-150 если один, 100-120 если с пассажиром
— Вибрации. У меня только мелкие противные около 4000 оборотов появляются на правой подножке. Пассажир вообще никаких вибраций не чувствует. Ну и при резком открытии газа на малых оборотах весь мот немного содрогается и слышен звук как от вертолёта, летящего сзади ) — приятные ощущения.
P.S. TDM для меня супер мотоцикл!
Как владельца такого же аппарата, меня интересует как принял удар пластик? В каких местах? и где стоял слайдер? ну и т.д.
надо ещё чтоб «сфоткалась — ...» Ну кто на что горазд )