Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 22 января 2018 в 11:56
maps.mе очень своебразно расчитывает время до точки. Ничтоже сумняшеся делит 100 км до финиша на текущую скорость 100кмч и выдает, что ехать до конца маршрута 1час :)
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 22 января 2018 в 11:54
я маршрут в гуглокартах готовлю, потом точки в Igo заливаю. Правда как Poi, а по ним маршрут уже на телефоне выстраиваю.
+3
Andrei71
  • Andrei71
  • 22 января 2018 в 11:52
Купил гармин себе еще в 2007г в машину. Через два года использования карта Россия+Европа перестала вмещаться на SD карту 2Гб. Сейчас смешно, а тогда прибор не поддерживал карточки памяти бОльшего размера. На обновление прошивки Гармин забил. Перетыкать на границе SD-карточки с невозможностью построить единый маршрут от дома до точки — не скажу чтоб удобно.
В итоге гармин так и валяется где-то в ящике. Все это время езжу по РФ с яндексом, а за границей по iGo на телефоне. Навител пробовал, но так и не привык к его интефейсу.
Как вижу, ситуация с подходом гармина к российскому покупателю не меняется :) Ну и я изменять навигации на смарте не буду. Оно как бы за хорошую навигацию 350евро отдать можно, но не гармину в моем случае.
Чехол у меня otterbox, я его в горы всегда обуваю :) Сложно разбить телефон в нем, хотя сдуру и не такое ломают. Для мота наверное интерфон возьму, чтоб крепление было нормальное.
+4
Andrei71
  • Andrei71
  • 21 января 2018 в 14:06
Очередной поток сознания на тему «как я правильно сделал, что эмигрировал».
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 21 января 2018 в 14:03
У нас бесплатные обеды. Не энергоносители, обычная средняя компания. Не Москва.
Не проецируйте условия своей работы на все российские компании
0
Andrei71
Взял на фцмото для неотека за 15 тыс. Пока не придумал куда на руль пульт поставить. Если прям на рукоятку — руке места мало. Сбоку от неё не влезает из-за бачка сцепления, дальше диаметр увеличивается, не наследует. Буду на центр руля цеплять, наверное. Это на кростурер и рука размера 11.
Звук действительно неплох. Легко из приложения на телефоне параметры менять. Первый раз для проверки позвонил себе с телефона жены, чуть не оглох в шлеме от звонка :)
0
Andrei71
V образники только у итальянцев есть в скутерах.
Что, правда? :))
0
Andrei71
Пасиб :)
+2
Andrei71
Сетку на сидушку какую брал, можешь ссылку кинуть?
0
Andrei71
Чтож вы так собак боитесь :) С теми, которые без агрессии подходят, без проблем можно общаться. Это же не люди, они врать не умеют. Если хвостом маршрут или ногу облизывают — ничего плохого не замышляют :))
Которые под колеса кидаются — проблема, да…
+1
Andrei71
  • Andrei71
  • 26 декабря 2017 в 21:30
Ну автор таки посмотрел и не вырулил. А в целом согласен
+8
Andrei71
  • Andrei71
  • 26 декабря 2017 в 18:58
Рассчитывать при обгоне на то, что водитель нормальный, все же не стоит.
Никто не знает пдд, все слепоглухие, умственно отсталые, с жаждой убийства — вот так я учил жену проезжать перекрестки на зелёный :)
+1
Andrei71
Лучше всего границу с финкой проходили в четверг днем. 30 мин на обе с заездом в дьютик.
За полярный круг можно закинуться на поезде из хельсинки, моты с машинами грузят в отдельный вагон. Ночь спишь и проехал 1000км. Если время поездки ограничено — вариант. Лучше выигранный день по Норвегии катнуть.
+1
Andrei71
  • Andrei71
  • 17 октября 2017 в 15:00
Вот именно. А для европы igo поставить.
+4
Andrei71
  • Andrei71
  • 12 октября 2017 в 23:29
Так у нас уже 25 лет как халява закончилась :) Да и по нашим меркам заплатить 2 тыс руб от Москвы до Сочи не так и много. Взять соотношение средних зп к стоимости проезда — у нас дешевле Европы мне кажется. Хотя моё мнение: параллельно платной скоростной дороге должна идти бесплатная обычная с перекрестками. Но кому нужны эти сложности :) Поэтому я не осуждаю борцов с системой, задор молодости веселит. Сами в силу I'm too old for this shit оплачиваю :))
+3
Andrei71
  • Andrei71
  • 12 октября 2017 в 22:48
Ну да, ну да. Прокатись по норге с оплатой гостиниц, паромов, бензина, еды, бухла (если ещё магазин с ним найдешь и будет рабочее время и не выходные чтоб работал), штрафов за парковку перед супермаркетом за отсутствие талончика из парковать (на въезде в город понятным норвежским было написано, что все парковки тут платные, поэтому табличек под знаками нет). На нордкап обязательно, чтоб не думалось что там проезд бесплатный. И когда охренеешь от улетающего бабла, тогда и придёт задумчивость на тему, что нагибают везде. Дома не так и сильно.
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 12 октября 2017 в 22:02
Окупается и становится бесплатной — это только тоннели в Норвегии.
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 9 октября 2017 в 9:35
:D
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 25 августа 2017 в 10:46
Ага, проблема Норвегии :) Хочется объять необъятное.
+1
Andrei71
  • Andrei71
  • 25 августа 2017 в 8:04
Встречал в Норвегии полицию в кустах с радаром :)
Норд капп, само собой, знаковая точка. Но лучше поюжнее катнуть. От Тромсе по 17 дороге на юг, атлантической, фьорды и горы сильно живописнее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна