Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andrei71
«мото» беруши позволяют разговаривать и слышать собеседника, не вынимая их из ушей. Похуже, чем без них, конечно, но не как в обычных, которые почти все звуки отсекают.
+3
Andrei71
купил в луисе apline, евров 10 что ли. Отлично работают. При том, что у меня RT, как бы неплохая ветрозащита, состояние усталости организма — небо и земля после пробега даже в 300км. В берушах устаешь гораздо меньше, отсекают они только определенные частоты, так что дорогу слышишь вполне себе, а музыку даже лучше, чем без них.
0
Andrei71
Два года назад без проблем вино в Махачкале покупал. Вот в Чечне, там да, на грани невозможного.
0
Andrei71
Потому что в сравнении с Рыбинск — Череповец, это нормальная дорога :D
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 12 ноября 2020 в 14:37
у меня по куртке badland вопросов нет. Пока ловил +8 и дождь в Хибинах и +33 на Урале. Понятно, что в первом случае флиска теплая пододета, во втором — тонкая терма на жару. У куртки очень широкий диапазон температуры комфота. Но тяжелая блин шо трындец. А если еще поилку с водой засунуть в карман, кило на 10 тянет.
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 12 ноября 2020 в 14:27
«Молнии оооочень прочные»
а вот уй :) Сломал на левом кармане, и как ты понимаешь, без экстрима как у тебя. Хз где и как зубец в дороге вылетел, но минус карман, застегнул и не трогаю, в дороге с расстегнутой молнией на штанине так себе гортекс :). Однако, Клайм подтверждает 5 летнюю гарантию на любые повреждения. Правда, не как БМВ, пришел, отдал, получил новые. За месяц уже попереписывался с дилером в Мск, с головной конторой в штатах. Отправил фотки, создал warranty case. Американцы ответили довольно бодро, мол да, готовы поменять, присылай видео, как порезал их ножницами пополам, и мы новые отправим. И торопись, а то типа на складе кончаются. На вопрос, а нельзя ли как то в Мск поменять, ломает таможенную пошлину платить — отморозились :) Я тоже перестал торопиться штаны на камеру резать. Зато дилер после нескольких запросов согласился на обмен. Но тоже как-то непросто. Мол вези к нам в магаз, а мы потом новые дадим. Когда потом, пока неясно :)
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 30 октября 2020 в 10:41
я проехал на ткс80 5 тыс и на пирелли ралли стр тоже 5 тыс. ТКС на Тенере 660 на Кольский (т.е. дохера асфальта по дороге туда и обратно), Пирелли на Кростурере на Алтай (тож самое, много асфальта по пути туда). ТКС на тенере, которая легче КТ на 80кг (а с учетом того, что по Алтаю с двойкой и того больше разница) уже ушла сзади почти вся. Пирелли пока как новая почти. Очень разная у них износостойкость, очень.
+1
Andrei71
  • Andrei71
  • 15 октября 2020 в 11:43
Как обычно, интересно, познавательно и с хорошим юмором. Спасибо :)
+1
Andrei71
  • Andrei71
  • 7 октября 2020 в 9:53
nc — отличный безпроблемный мот. 300-350км пробега на баке у большинства мотов. Пробег больше нужен только в диких местах без заправок. 350 без отдыха не каждая жопа выдержит.
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 7 октября 2020 в 9:41
боюсь я твоего «по-взрослому» :D я если в сб вернусь, напишу тебе. а то пока жену пообещал выгулять на выходные :D
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 7 октября 2020 в 9:23
да ты показывал :)
660 вообще не твое кмк, а вот 790R самое то, ебашить не разбирая дороги :D
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 7 октября 2020 в 9:19
Оно да, только боюсь, не оценю я таких вложений. Ты ж знаешь, я не как ты, ралли-стайл, а творожок :D Мне чик-пык, проехал потихоньку и отлично :))
+1
Andrei71
  • Andrei71
  • 7 октября 2020 в 9:13
Шо есть, то есть, вибратор. В общем-то ко всему привыкаешь, по 700-1000км норм, проезжаю. Но лучше не больше 700 :) Зато тянет с низов, 92 жрет без проблем, расход на 100кмч меньше 4л, и простой как лопата :) Вообще весь мот простой в плане снятия оперенья и тп, без вот этой вот кучи пластика, пистонов, заглушек, болтов. А еще высоченный, для роста 190 самое то, ногами до земли нетвердо достаю :D
И пробег под 600км на баке в ебенях таки большое преимущество. Если не откручивать гашетку, конечно.
Такшта с вибрациями можно смириться :))
+1
Andrei71
  • Andrei71
  • 6 октября 2020 в 22:17
Чем больше про т7 узнаю, тем меньше 660 на неё менять хочу :))
+1
Andrei71
вести диалог с человеком, который абсолютно все самоуверенно знает, а если не знает, то додумает и все равно будет прав в своей голове, где-то даже бессмысленно :)
прошу прощения, вчера был выпимши после трудов праведных, поэтому поддерживал эту бестолковую дискуссию :)
+1
Andrei71
Потребность рынка турэндуро, т.е небедных дяденек за 40 в костюмчиках, мечтающих о кругосветке на крутом моте, которые при этом никогда не выйдут из круговорота работа-бабки-неделя отпуска, и определяет успешность продаж, увы. А не реальные качества товара. Хонда с КТ не угадала и не вложилась достаточно в маркетинг, покупку журналюг и проч. «Все ездят на гусе, значит и мне надо гуся», бмв на этом поле делают всех. Хотя дукати тоже молодцы, в европе уж точно.
И как там у Шевчука было: дружок, я все знаю, я сам, брат, из этих… :)) Но хотя бы гуся не покупаю, ибо нахер он мне, объективно. Скорее уж голду надо, а для рыбачьего и памира тенерка всяко лучше и гуся, и мульта, хоть на асфальте и смесь боли, страданий и постижения дзена :D
+1
Andrei71
Тяжелый мот не подходит для глиномеса вот вообще. А каменистые грунтовки и броды вполне себе можно позволить. Я имел в виду по перевалу с камнями ехать на дорожнике со шмурдяком и женой сзади, в угоду лучшей управляемость на трассе. Но знаю, что некоторые практикуют.
+2
Andrei71
Я сильно подозреваю, что на мульте я проехал больше, чем ты на кт :) Засим откланяюсь.
+1
Andrei71
Спасибо, кэп, но я не про асфальт
+1
Andrei71
Да нет у него такого количества недостатков, как ты выдумываешь, если не мечтать, что это эндуро. На асфальте он отлично прёт, ну вот не хуже мульта, даже лучше, тяжёлый танк, не сдувает вообще. Ходы подвесок больше, чем у дорожника, что позволяет нормально по твердым грунтовкам ехать. Движок отличный, на котором можно на первой от 0 до 100, а на второй от 0 до 150 ехать, на третьей от 20 до 180. Спицы не нужны? Мне пжл это не рассказывай, литой диск я б расхерачил давно :) На мульте или гусе эндурить однозначно лучше, если не отвечать себе на вопрос «нахера это делать на столь тяжёлом моте». И увы, он ездит и ездит, в отличии от дукати :) И это достоинство туриста дальнобоя перевешивает все остальные якобы недостатки :) Концепция у мота другая, к классу эндуро дебилы-маркетологи отнесли. А турист это один из лучших. Но опять же один из самых крупных, не всем подходит по размеру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна