как тут правильно заметили, дело в первую очередь не в «галочке», а засветке. У LED в галогеновой фаре отсутствует чёткая граница свето-тени и стенды выше черты оказывается тоже засвечен.
Сделайте аналогичную фотографию света фары на тестовом стенде, выложите сюда и тогда можно будет обсуждать, «так» или «не так». Может быть положение фары неправильно настроено. А может быть свет только похож, а на самом деле другой
Катя, в добрый путь! Уверен, что всё получиться!
P.S. Теперь особенно жалею, что не выбрался на Валдай, чтобы познакомиться лично. Но будем и дальше следить за твоими путешествиями
Я, кстати, в какой-то момент от отчаяния попытался оформить страховку в этом Стерх, но у них нет возможности указать мотоцикл.
Зато потом в Максе повезло
Какая знатная тачанка!
А относительно донора… На такие переделки часто идут, когда в начальном состоянии мотоцикл уже не восстановить, например после аварии. Судя по спецификации мот собрали из запов с авто/мото разборки.
Согласен, нигде не увидел упоминания, что это «Китай». Это мог и любой дядя Джон в своей мастерской сварить.
Про кофры упоминание в заголовке вообще не в тему.
Про дисциплину никто не писал, писал именно про класс «внедорожные велосипеды». Подобные поделия под маркой BMW на стальных рамах и литых колёсах регулярно приезжают в нашу веломастерскую. А здесь вполне себе нормально сделанный универсальный велосипед с не самой плохой комплектацией.
А про одну ведущую звезду вы лучше в компании SRAM расскажите, с её трансмиссией 1-11 и 1-12. Которая, кстати, вовсю используется в XC байках и не только.
Что не отменяет того факта, что я полностью согласен тезисом о том, что это
P.S. Теперь особенно жалею, что не выбрался на Валдай, чтобы познакомиться лично. Но будем и дальше следить за твоими путешествиями
«Однако, наличие события административного правонарушения в действиях водителя Шевченко О.В. отсутствует»?
Зато потом в Максе повезло
А относительно донора… На такие переделки часто идут, когда в начальном состоянии мотоцикл уже не восстановить, например после аварии. Судя по спецификации мот собрали из запов с авто/мото разборки.
Про кофры упоминание в заголовке вообще не в тему.
А про одну ведущую звезду вы лучше в компании SRAM расскажите, с её трансмиссией 1-11 и 1-12. Которая, кстати, вовсю используется в XC байках и не только.
Что не отменяет того факта, что я полностью согласен тезисом о том, что это
А картер выглядит так, словно в него должно влезать литров 10 масла.