Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 апреля 2016 в 1:55
Я что-то не понял, а кто их снимал?
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 15 апреля 2016 в 22:37
Спасибо за вот это:
Данные СОР: не заполняем (по умолчанию должно стоять в графе серия "-1")
минут 20 бился, пока не нашёл этот пост.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 13 апреля 2016 в 12:41
Кстати, есть вообще отдельный вопрос, как они туда попали.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 апреля 2016 в 23:00
«тормозной огонь» — стоп сигнал же!
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 11 апреля 2016 в 19:14
Номер заказа 687637

P.S. Почему-то не дал оформить доставку, только самовывоз.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 8 апреля 2016 в 10:59
Весной никак не получалось туда доехать. Зато задерживались там до позднего сентября. Последний раз, когда были в Ле, уезжали не столь поздно 4 сентября, но на перевалах уже выпал снег, красота!
01IMG_3576
И всё же хочется выбраться туда пораньше. Либо уже совсем зимой.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 апреля 2016 в 15:17
С чего бы это? Судя по профилю в Vimeo чувак просто любит путешествовать и умеет снимать.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 апреля 2016 в 15:12
Эх, сразу хочется снова махнуть туда, только теперь пораньше, что бы застать снега. Заснеженные горы ещё красивее.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 23 марта 2016 в 9:59
Сдаётся мне, вы путаете скорость записи и скорость воспроизведения.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 22 февраля 2016 в 22:49
И охлаждение цилиндров лучше, чем у классического V-twin.
А охлаждение ног мотоциклиста — хуже :-)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 14 февраля 2016 в 22:37
*оно на грани
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 14 февраля 2016 в 20:46
Я как-то не коплю специально видео. Но вот относительно недавно было цепляющее видео This California. Хотя он на гране «хоум-видео» :-)
А вообще, действительно, кризис жанра.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 13 февраля 2016 в 22:35
Вроде как именно Старлайн (по крайней мере V62) имеет довольно навороченную диалоговую защиту, не?
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 13 февраля 2016 в 21:51
Вот тут бы я не согласился. Как по мне, так рядный мотор в таком обвесе гармоничнее смотрится, нежели в варианте «неокруизёра».
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 13 февраля 2016 в 21:37
Спасибо, песня хороша, да и в целом клип с настроением.
Вот только одно но. Посмотрев один такой ролик, кажется остальные идут как под копирку (у меня, например, первым был Riding September) И штампы лезут прямо, один за одним, пачками, от сюжетных ходов до видео эффектов.
Вот дождь порадовал, в таком видео это небанально :-)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 14 декабря 2015 в 12:24
Нн могу не согласиться. Здесь дизайн выглядит сделанным наспех.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 13 декабря 2015 в 23:37
И ещё раз спасибо. Зашёл по следам этого обзора в «Один Известный Магазин» ещё раз померить этот шлем. Внезапно обнаружилась скидка в 50% на вариант Pure Glass, и я ушёл из магазина счастливым обладателем нового шлема, поскольку за карбоном не гонюсь.
В качестве небольшого дополнения. Варианта со встроенными очками у этого шлема просто нет и даже простой вариант, как у меня, идёт в стоке с визором Lumino. Сидит шлем очень плотно даже с открытой челюстью. Хотя не очень понятно, зачем ему двойная омологация, без встроенных очков, но приятно :-)
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 декабря 2015 в 21:04
Я, конечно, понимаю, что концерн один, но уж больно много перекличек с дизайном последнего Скаута.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 11 декабря 2015 в 18:15
Спасибо за обзор. Сам присматривал этот шлем для подруги, как альтернативу C3. Но она выбрала Schubert именно из-за встроенных очков. На предыдущем шлеме Marushin был как раз фотохромный визор и его в яркое солнце не хватало.
Но мне тоже пора шлем менять. Буду думать :-)
+3
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 декабря 2015 в 21:35
Сказать, что он выглядит оригинально — считай ничего не сказать. Классное и необычное преображение байка. Опять же несвойственное обычно индийцам внимание к деталям.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна