Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
All44
  • All44
  • 10 февраля 2016 в 6:26
Предлагаешь замутить такую тему)?
0
All44
  • All44
  • 9 февраля 2016 в 11:37
Удивительно как кто то посмотрел это пост спустя пять лет)
Картинка в комментариях, это моё творчество.
+1
All44
  • All44
  • 9 февраля 2016 в 10:05
Она цепкая, но ресурс небольшой, какой не спрашивай, это от многого зависит.
0
All44
  • All44
  • 9 февраля 2016 в 2:40

наш ответ)
+2
All44
  • All44
  • 26 января 2016 в 13:50
В тюрьме)?
+2
All44
  • All44
  • 20 ноября 2015 в 16:54
Рулём
0
All44
  • All44
  • 23 октября 2015 в 19:06
Что с ним не так? У него же мизерный расход.
0
All44
  • All44
  • 19 октября 2015 в 14:35
Так это офрод же) Там свойства, что остаётся только в сальниках, а на самой цепи нет. чтоб гряз не липла к ней.
+2
All44
  • All44
  • 16 октября 2015 в 12:22
Вся не электрическая составляющая тут довольно бюджетная, в основном из Кореи, явно не соответствующая заявленному ценнику, у КТМ хоть подвески здравые, а тут всё такое дешманское, ну колёса то можно было поставить на спицах?
+1
All44
  • All44
  • 13 октября 2015 в 4:34
Та петелька на замке, рядом с хвостом, это для того чтобы шлем пристёгивать(не для нашей страны)), это и на японцах есть. Расход несколько удивил. Я б ёбра взял за эти деньги, ну собственно я и взял, но на вкус и цвет, дело каждого, этот мотоцикл безусловно симпатичнее внешне.
0
All44
  • All44
  • 12 октября 2015 в 1:22
Не знаю что уж там грядёт, но пока качество печатаемых металлов оставляет желать лучшего, долго дорого и сильное ограничение по параметрам, жаропрочные сплавы- это вполне, температуру такая деталь держит она же пористая как я не знаю что))) однако на качество поверхности и на сопротивление силовым нагрузкам, эти детали слабые и плохо предсказуемы, никаких силовых и точных элементов напечатать пока нельзя.Моя работа непосредственна связана с зD печатью, может мы конечно отстали и не в курсе всех новинок, но не раз я видел наши модели лопнувшие по одному из слоёв, просветите нас, а то только общие фразы, у нас, у китайцев. кто? где? Когда? что напечатал, какие проводились испытания и описывались параметры?
0
All44
  • All44
  • 8 октября 2015 в 11:03
О курва!
0
All44
  • All44
  • 8 октября 2015 в 5:51
Пгастите, но у вас слайдеры съехали ;)
+1
All44
  • All44
  • 25 сентября 2015 в 18:32
Прям из металла печатают?
+1
All44
  • All44
  • 19 сентября 2015 в 5:29
Не сошлись они с ним характерами просто) Этот гусь для спокойной езды, а судя по разговором про максималку, ТС привык ездить по другому. А то что на второй заглох это особенность двигателя, наверно пытался въехать на 2-2,5 тыс оборотах, как все большие одноцилиндровые он не любит таких оборотов в подъёме, да и вообще, это ж не вэшка.
0
All44
  • All44
  • 13 сентября 2015 в 15:05
А что за музыка ?_?
0
All44
  • All44
  • 10 сентября 2015 в 4:03
Бешеная тяга с околохолостых оборотов позабавила)
Эти «околохолстые» это 3000, а лучше 3500, а учитывая отсечку на 7, не то чтоб они такие уж холостые, так ведь и 6000 у Хорнета в около холостые записать можно)
+2
All44
  • All44
  • 4 сентября 2015 в 21:21
Сменить на вид зеркал «без зеркал»)
Так лучше будет.
+2
All44
  • All44
  • 2 сентября 2015 в 0:26
На второй, он со второй нормально трогается)
Остальные чтоб топливо на трассе экономить.Врубил овердрайв и пилишь.В Германии например на автобанах нет скоростных ограничений. А ещё объём это ресурс, мне вот например не нравятся высокие обороты у маленького двигателя и там, где чекушка едет на 7000об, шестисотка едет на 3500 и работает приятнее, расход ктсати одинаковый.
0
All44
  • All44
  • 31 августа 2015 в 15:22
Но всё же надеюсь что это дюралюминий, а не просто алюминий)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна