Вся не электрическая составляющая тут довольно бюджетная, в основном из Кореи, явно не соответствующая заявленному ценнику, у КТМ хоть подвески здравые, а тут всё такое дешманское, ну колёса то можно было поставить на спицах?
Та петелька на замке, рядом с хвостом, это для того чтобы шлем пристёгивать(не для нашей страны)), это и на японцах есть. Расход несколько удивил. Я б ёбра взял за эти деньги, ну собственно я и взял, но на вкус и цвет, дело каждого, этот мотоцикл безусловно симпатичнее внешне.
Не знаю что уж там грядёт, но пока качество печатаемых металлов оставляет желать лучшего, долго дорого и сильное ограничение по параметрам, жаропрочные сплавы- это вполне, температуру такая деталь держит она же пористая как я не знаю что))) однако на качество поверхности и на сопротивление силовым нагрузкам, эти детали слабые и плохо предсказуемы, никаких силовых и точных элементов напечатать пока нельзя.Моя работа непосредственна связана с зD печатью, может мы конечно отстали и не в курсе всех новинок, но не раз я видел наши модели лопнувшие по одному из слоёв, просветите нас, а то только общие фразы, у нас, у китайцев. кто? где? Когда? что напечатал, какие проводились испытания и описывались параметры?
Не сошлись они с ним характерами просто) Этот гусь для спокойной езды, а судя по разговором про максималку, ТС привык ездить по другому. А то что на второй заглох это особенность двигателя, наверно пытался въехать на 2-2,5 тыс оборотах, как все большие одноцилиндровые он не любит таких оборотов в подъёме, да и вообще, это ж не вэшка.
Бешеная тяга с околохолостых оборотов позабавила)
Эти «околохолстые» это 3000, а лучше 3500, а учитывая отсечку на 7, не то чтоб они такие уж холостые, так ведь и 6000 у Хорнета в около холостые записать можно)
На второй, он со второй нормально трогается)
Остальные чтоб топливо на трассе экономить.Врубил овердрайв и пилишь.В Германии например на автобанах нет скоростных ограничений. А ещё объём это ресурс, мне вот например не нравятся высокие обороты у маленького двигателя и там, где чекушка едет на 7000об, шестисотка едет на 3500 и работает приятнее, расход ктсати одинаковый.
Картинка в комментариях, это моё творчество.
наш ответ)
Эти «околохолстые» это 3000, а лучше 3500, а учитывая отсечку на 7, не то чтоб они такие уж холостые, так ведь и 6000 у Хорнета в около холостые записать можно)
Так лучше будет.
Остальные чтоб топливо на трассе экономить.Врубил овердрайв и пилишь.В Германии например на автобанах нет скоростных ограничений. А ещё объём это ресурс, мне вот например не нравятся высокие обороты у маленького двигателя и там, где чекушка едет на 7000об, шестисотка едет на 3500 и работает приятнее, расход ктсати одинаковый.