Да я знаком с их творчеством. Но меня заинтересовала именно обозначенная выше техника замены ремня ГРМ, а переваривать все выпуски, даже в надежде на встречу с чудом морально не готов)
У меня на пите усиленный руль стоит из толстостенной трубы. Ушатываю мопед регулярно и довольно жестко — не гнутся ни руль ни перья ни траверсы уже как года четыре. У товарища алюминиевый треснул прямо на ходу.
Кто показал? Ответственное лицо из организации ответственных лиц поговаривало о неактуальности размещения на номере информации о регионе, ибо большинство сделок на вторичке проходят с сохранением номера у ТС и нередко с переездом этого ТС в другой регион. Собственно эти самые неактуальные номера регионов и являются, по словам все того же ответственного лица, одной из основных причин, побудивших министерство заняться обновлением номерных знаков.
В стоячей пробке 50 км/ч (ну или +50 к скорости потока) перебор — убрался — сам виноват. Впрочем я всегда учитываю и такие возможные варианты и ни в коем случае не полагаюсь на удачу, а именно на нее расчет в Вашем случае -«сначала ты видишь куда ты хочешь перестроиться, а взгляд и руль и педаль газа обычно одновременно работают, иначе если ты будешь убеждаться, то момент тоже будет упущен.». Всегда маневрирую предсказуемо, в том числе и для мотоциклистов.
Основная машина — универсал с низкой линией остекления с прекрасным обзором в те самые 360 градусов, если не лениться и крутить головой. За стойками пока не удалось спрятаться ни одному ТС или пешеходу.
Странное мнение от водителя с огромным опытом. Я всего двенадцатый год за рулем постоянно в городском трафике, но при совершении маневров заблаговременно и в процессе контролирую окружающее пространство на все 360°. У меня нет слепых зон — посмотрел по зеркалам, повернул голову, посмотрел по боковым стеклам в сторону маневра, никого нет, можно совершить маневр. На все это 1-1,5 сек. Сейчас уже рефлекторно все происходит. На авто с конструктивно ограниченным обзором езжу по правилу «не вижу — не еду» и никаких резких маневров — заранее обозначил свои намерения поворотником и убедившись, что посыл дошел до адресатов, плавно совершаю маневр. Все. Ни одного ДТП.
У тя просто мания какая-то к бесперспективным обсуждениям. В соседнем топике полотенце накатал на пару с эндуристом, так и не выяснив, могут ли тяжики в бездор, здесь о чем полемика, тоже непонятно
На автомобилях АБС помимо сокращения тормозного пути, не на всех надо сказать покрытиях с этой задачей справляясь, основной функцией имеет сохранение управляемости авто при экстренном торможении. Исключая спортсменов и профессиональных исполнителей трюков, думаю редкому обывателю удастся выполнить маневр экстренного торможения с объездом препятствия на семерке также, как на авто с АБС.
Хз, мне по ДОП езда ни на мото ни на авто не доставляет и вообще я люто ратую за телепортацию, считая перемещение в пространстве навязанной необходимостью. Но когда сажусь на мопедку с зубастой резиной и мчу по грунтовке, пробираюсь по лесным тропам, преодолевая различные, природой уготованные препятствия, закладываю корпусом и откручиваю на выходе, срывая заднее, дохожу до грани, никого при этом не вовлекая в эти небезопасные маневры, я ощущаю ту самую свободу, от дороги в том числе, забывая уже и мысли о мгновенном перемещении и вообще всю бытовуху)
На BSE со 140 yx движком откатал сезон, только положительные эмоции, ремонтируется на коленке, хотя сам по себе не ломался, также как впрочем и ирбис 125 у коллеги по внеДОПовым покатушкам, но едет ирбис чуть менее интересно. Собственно это и сам хозяин ощущает.
Печально, что вообще такие вопросы возникают. Мне лично просто противно улучшать собственноручно благосостояние ублюдков в погонах, эти самые погоны носящих ради своих выгод только лишь.
У знакомого квадрик от сфмото — второй год пока эксплуатируется, к основным узлам претензий нет, но отливать селуминовую мелочевку китайцы видимо еще не научились — курок дросселя обломался без видимых на то причин, обнажив полость в металле
Основная машина — универсал с низкой линией остекления с прекрасным обзором в те самые 360 градусов, если не лениться и крутить головой. За стойками пока не удалось спрятаться ни одному ТС или пешеходу.