Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alioshin
Да я знаком с их творчеством. Но меня заинтересовала именно обозначенная выше техника замены ремня ГРМ, а переваривать все выпуски, даже в надежде на встречу с чудом морально не готов)
0
Alioshin
  • Alioshin
  • 28 октября 2017 в 20:07
У меня на пите усиленный руль стоит из толстостенной трубы. Ушатываю мопед регулярно и довольно жестко — не гнутся ни руль ни перья ни траверсы уже как года четыре. У товарища алюминиевый треснул прямо на ходу.
0
Alioshin
  • Alioshin
  • 22 октября 2017 в 1:07
На китайских мопедах овер 70 км бездора с расчетом еще и вернуться тем же маршрутом это конечно смело.
+1
Alioshin
  • Alioshin
  • 21 октября 2017 в 23:21
Вот бы на сабж посмотреть, что за решение чудесное по замене ремня грм за пять минут.
0
Alioshin
Кто показал? Ответственное лицо из организации ответственных лиц поговаривало о неактуальности размещения на номере информации о регионе, ибо большинство сделок на вторичке проходят с сохранением номера у ТС и нередко с переездом этого ТС в другой регион. Собственно эти самые неактуальные номера регионов и являются, по словам все того же ответственного лица, одной из основных причин, побудивших министерство заняться обновлением номерных знаков.
0
Alioshin
  • Alioshin
  • 6 октября 2016 в 20:59
В стоячей пробке 50 км/ч (ну или +50 к скорости потока) перебор — убрался — сам виноват. Впрочем я всегда учитываю и такие возможные варианты и ни в коем случае не полагаюсь на удачу, а именно на нее расчет в Вашем случае -«сначала ты видишь куда ты хочешь перестроиться, а взгляд и руль и педаль газа обычно одновременно работают, иначе если ты будешь убеждаться, то момент тоже будет упущен.». Всегда маневрирую предсказуемо, в том числе и для мотоциклистов.
Основная машина — универсал с низкой линией остекления с прекрасным обзором в те самые 360 градусов, если не лениться и крутить головой. За стойками пока не удалось спрятаться ни одному ТС или пешеходу.
0
Alioshin
  • Alioshin
  • 6 октября 2016 в 13:54
Странное мнение от водителя с огромным опытом. Я всего двенадцатый год за рулем постоянно в городском трафике, но при совершении маневров заблаговременно и в процессе контролирую окружающее пространство на все 360°. У меня нет слепых зон — посмотрел по зеркалам, повернул голову, посмотрел по боковым стеклам в сторону маневра, никого нет, можно совершить маневр. На все это 1-1,5 сек. Сейчас уже рефлекторно все происходит. На авто с конструктивно ограниченным обзором езжу по правилу «не вижу — не еду» и никаких резких маневров — заранее обозначил свои намерения поворотником и убедившись, что посыл дошел до адресатов, плавно совершаю маневр. Все. Ни одного ДТП.
+1
Alioshin
  • Alioshin
  • 10 сентября 2016 в 23:26
У тя просто мания какая-то к бесперспективным обсуждениям. В соседнем топике полотенце накатал на пару с эндуристом, так и не выяснив, могут ли тяжики в бездор, здесь о чем полемика, тоже непонятно
+1
Alioshin
  • Alioshin
  • 25 августа 2016 в 18:29
Кола очень живописна за полярным кругом
-2
Alioshin
  • Alioshin
  • 24 августа 2016 в 12:33
То, что инспектор вне поста должен искать повод для остановки ТС уже в прошлом. Постановление отменено в прошлом еще году.
+1
Alioshin
  • Alioshin
  • 22 августа 2016 в 23:28
На автомобилях АБС помимо сокращения тормозного пути, не на всех надо сказать покрытиях с этой задачей справляясь, основной функцией имеет сохранение управляемости авто при экстренном торможении. Исключая спортсменов и профессиональных исполнителей трюков, думаю редкому обывателю удастся выполнить маневр экстренного торможения с объездом препятствия на семерке также, как на авто с АБС.
+3
Alioshin
  • Alioshin
  • 18 августа 2016 в 18:26
Хз, мне по ДОП езда ни на мото ни на авто не доставляет и вообще я люто ратую за телепортацию, считая перемещение в пространстве навязанной необходимостью. Но когда сажусь на мопедку с зубастой резиной и мчу по грунтовке, пробираюсь по лесным тропам, преодолевая различные, природой уготованные препятствия, закладываю корпусом и откручиваю на выходе, срывая заднее, дохожу до грани, никого при этом не вовлекая в эти небезопасные маневры, я ощущаю ту самую свободу, от дороги в том числе, забывая уже и мысли о мгновенном перемещении и вообще всю бытовуху)
0
Alioshin
  • Alioshin
  • 18 августа 2016 в 15:01
Питер здесь пальму первенства удерживает все же, третью неделю ни дня без дождя.
0
Alioshin
  • Alioshin
  • 12 августа 2016 в 12:35
На китайские питбайки запчасти найти не проблема, а годную б/у 2т саму по себе найти не просто.
0
Alioshin
  • Alioshin
  • 7 октября 2015 в 23:39
На BSE со 140 yx движком откатал сезон, только положительные эмоции, ремонтируется на коленке, хотя сам по себе не ломался, также как впрочем и ирбис 125 у коллеги по внеДОПовым покатушкам, но едет ирбис чуть менее интересно. Собственно это и сам хозяин ощущает.
0
Alioshin
  • Alioshin
  • 3 октября 2015 в 21:05
Печально, что вообще такие вопросы возникают. Мне лично просто противно улучшать собственноручно благосостояние ублюдков в погонах, эти самые погоны носящих ради своих выгод только лишь.
0
Alioshin
  • Alioshin
  • 1 октября 2015 в 19:51
У знакомого квадрик от сфмото — второй год пока эксплуатируется, к основным узлам претензий нет, но отливать селуминовую мелочевку китайцы видимо еще не научились — курок дросселя обломался без видимых на то причин, обнажив полость в металле
0
Alioshin
  • Alioshin
  • 30 сентября 2015 в 15:22
Весной из Питера ездили вокруг Ладоги, часто выбираемся в шхеры отдохнуть в Березово, Куркиёки. Оч красивые места — скалы, лабиринты проток
0
Alioshin
  • Alioshin
  • 23 сентября 2015 в 13:39
Happy Birthday!!! Be Happy!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна