Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alfred1978
Про кожу я конечно не скажу, но «Анатомические мотобрюки из хлопка Nantes | тёмно-синие» это не мотобрюки, а просто брюки с защитными вставками. Я конечно не знаю, может быть там есть кевлар или хотя бы вставки из кордуры, но если этого всего нет, то это просто брюки. С таким же успехом можно в джинсах ездить и не переплачивать. Странно конечно, что даже ткань не указана.
+1
Alfred1978
Всегда было интересно, как у африки хвост выдерживает такие огромные нагрузки. Там если пассажира посадить и кофры наполнить, будет явный перегруз.
На сколько часты случаи когда рама или подрамник трещину давали?
0
Alfred1978
Красиво
+1
Alfred1978
Большое спасибо и интересные комментарии)

Вопрос про руины есть. Правда что раньше посещение всего этого комплекса было бесплатным, лет пять назад?
+1
Alfred1978
Мощная там у вас доработка, внимательно изучу, спасибо)
+1
Alfred1978
Всё, что может заблокировать ручку газа меня пугает)
+1
Alfred1978
Мороженное такое мы брали, только вроде в Севастополе)
+1
Alfred1978
Теперь видимо ещё раз придётся ехать)
А это место помню, в этом квартале раза два-три появлялись мы и всегда толпы туристов ходили с экскурсоводами)
+2
Alfred1978
Спасибо)
+1
Alfred1978
А я даже и не знаю где это)
Если поделитесь информацией, буду благодарен.
+1
Alfred1978
Извиняюсь, давно не был за компьютером, не мог ответить.
В личку подобный вопрос тоже задали)

На фазере по плохой дороге мне очень тяжело было ехать, максимум 30-40 км/ч по щебню ехал, а на трансальпе по щебню можно достаточно уверенно 60км/ч держать, может и больше. Подвеска значительно лучше, сиденье прям максимально удобное, задница почти не затекает.

Единственный не очень приятный момент это грипсы, у трансальпа родные грипсы имеют меньший диаметр, чем у фазера, пальцы руки затекать начинают если много ехать без остановок, но это может чисто моя проблема. Ну и ещё хотелось бы, чтобы бескамерки были, а в остальном норм.

Ну и еще у трансальпа максималка значительно ниже и старт значительно более долгий, ну и вообще в целом дольше разгоняется при маневрах. Но я и на фазере больше 130км/ч не ездил, так что скоростные характеристики мне норм)
0
Alfred1978
Будем знать)
+3
Alfred1978
Я вообще если что-то делаю для себя, и если это у меня получается, стараюсь этим как-то помочь другим.
Обзоры на лампы делал, получалось, нравилось, приносило мне это денег? Почти не приносило, да и заработать цель не стояла.
Понадобились мотосумки, оказались брендовые сумки имеют космический ценник, пришлось разработать свои, разработал, протестировал, улучшил, теперь шью на заказ и денег много не беру. Я к тому, что хоть как-то пытаюсь нести пользу мотосообществу, а тут налетели: «ошибок много», «чебурек 6 раз в абзаце».
+2
Alfred1978
1. В названии поста так и написано «БЮДЖЕТНАЯ ПОЕЗДКА».
2. Я изначально ставил перед собой цель сгонять максимально дешево, о том, как у меня это получилось я и делюсь. Надеюсь что мой рассказ поможет кому-то спланировать свою первую поездку. У всех финансовые возможности разные и осуждать меня за это не стоит.
0
Alfred1978
Спасибо)
0
Alfred1978
Ну уж извините.
0
Alfred1978
Доброго времени суток)
Передние сумки понравились, особенно понравилось с ними ездить в холодную погоду, потому что в колени совсем не дуло)
А их наличие совершенно никак не сказалось на управляемости.
+1
Alfred1978
Раньше у нас (в Чувашии) таких остановок было значительно больше. Сейчас все посносили, заменили на железные коробки.
0
Alfred1978
Я вот еще что-то не смог найти информации по максимальной снаряженной массе мотоцикла. У трансальпа это 200 с чем то кг, собственно для двух человек с багажом и обвесом это впритык.
Но с пассажиром на трансальпе стартовать значительно проще чем на фазере за счет большего момента на низких оборотах. Ну и фазер мне был маленький, у меня рост 187см, ТА выше, на V-Strom наверно было бы ещё удобнее)
0
Alfred1978
Давно присматривался к v-strom 1000, а тут и цены расти начали, решил взять трансальп 700, доволен как слон)
Но на DL1000 наверно с пассажиром будет комфортнее ехать, чем на трансальпе?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна