Очереди можно смотреть на сайте gpk.gov.by/maps/ochered.php
Обновляются раз в 2 часа.
Там же можно посмотреть историю с очередями в разные дни.
К тому же в Беларуси должны мотоциклистов пускать без очереди, вернее по законодательству, мотоциклисты должны стоять в отдельной очереди, тоесть мото отдельно, авто отдельно. Другое дело что пограничники не всегда про это знают, поэтому нужно им напоминать.
Что бы фур не было, надо в выходной ехать. Встретит тихохода шанс есть конечно, но в разы меньше чем у нас. Обычно поток идет ровно, не тормозя. А вот ночью, с учетом большого количества населенных пунктов, я бы не советовал.
А вот никогда не куплю Скалу, из за такого г-сервиса. Вещь предназначена в первую очередь для путешествий, и за такие деньги гарантия должна быть всемирная, что бы если эта хрень сдохнет по пути, то доехал до ближайшего сервиса и заменил/отремонтировал. А тут послали к продавцу, месяц туда шла, месяц обратно, в итоге 2 месяца прошло, за это время не то что путешествие, но и сезон может закончиться.
Я понимаю с таким мириться с китайским гаджетом, но при цене скалы — она полное г… но!
Я его тоже на руль не ставил, а под пластик спрятал. У него есть вариант крепления на 2-х сторонний скотч. Другое дело что от влаги, при открытых заглушках, он уже практически не защищен. По этому я и пошел аналогичным путем, заменил встроенный преобразователь на внешний.
В разъеме usb, обычно ни чего не замкнуто, а все реализуется на плате. Кстати просто замкнутых контактов данных часто бывает не достаточно, обычно там стоят резисторы, и существует много различных схем их подключения, так что желательно смотреть, как должно быть для каждого конкретного устройства.
«Хвост» с микроюсб разъемом — нужно изолировать, если он ни куда не воткнут. Не смотря на то, что контакты кажутся глубоко спрятанными, у меня был случай, когда такой хвост коротнул о ближайший болт, приварился к нему и начал дымиться на ходу — спас предохранитель.
Поэтому подключать надо такие вещи непосредственно к аккумулятору, через предохранитель 5-7А, и желательно через реле.
Во время одной из моек забыл закрыть разъем юсб, туда попало немного воды и зарядка работать перестала. Вскрытие показало, что вся вода попавшая в разъем, сразу течет по плате — замыкание гарантированно.
На этот сезон все переделал, выкинул все внутренности, и завел в него 12в и 5в через вот такой преобразователь:
Покупал за 2,3$, вот ссылка
Уже все залито чем то для защиты от влаги и радиатор есть. Схему увидеть невозможно, тестовые замеры не проводил, но судя по весу и качеству исполнения, думаю из 3-х заявленных, минимум 2 ампера выдаст.
Как писали выше, средние два контакта юсб нужно закоротить, иначе многие устройства будут заряжаться малым током или вообще не заряжаться, например как камеры Sony.
Да, согласен, не промокают, но ведь сам ботинок то мокнет! Набирает в себя воду, и сохнет долго.
Если ты дома, то мембрана решает, а вот если в дороге, где нет возможности просушиться.
Мембрана же внутри.
Просто как то хотел купить себе Sidi Adventure, и читал много отзывов по ним, многие писали, что пропитывали их воском, а тут прочитал, что воск кожу чуть ли не на сквозь проходить, вот и стало интересно — дойдет ли до мембраны.
Мембрана не пускает воду к ногам, но саму кожу ботинок она не защищает, было бы круто еще пропитать мембранные боты воском — что бы уж вообще 100% аквазащита :)
Я сейчас езжу в бмвэшных туринговых ботах с гортексом, периодически обливаю их водоотталкивающей пропиткой, но на воск не могу решиться.
У меня такой же сгорел от попадания минимального количества воды в юсб.
Внутри плата расположена прямо под разъемом, и любая капля попавшая а разъем, сразу стекает на плату.
Сейчас думаю взять отдельно преобразователь, спрятать под седло и вывести только 5в на разъем.
Имея большой опыт управления авто, но мото не очень активно оттормаживался перед такими знаками, пока однажды не попал на скорости с гладкого асфальта на срезанный с ямами — все обошлось, но с тех пор знаки неровности дороги и идут работы — не игнорирую, хоть и езжу почти на эндуро.
Обновляются раз в 2 часа.
Там же можно посмотреть историю с очередями в разные дни.
К тому же в Беларуси должны мотоциклистов пускать без очереди, вернее по законодательству, мотоциклисты должны стоять в отдельной очереди, тоесть мото отдельно, авто отдельно. Другое дело что пограничники не всегда про это знают, поэтому нужно им напоминать.
А то что у вас работает, а у кого то сломалось — это не показатель качества.
Я понимаю с таким мириться с китайским гаджетом, но при цене скалы — она полное г… но!
В разъеме usb, обычно ни чего не замкнуто, а все реализуется на плате. Кстати просто замкнутых контактов данных часто бывает не достаточно, обычно там стоят резисторы, и существует много различных схем их подключения, так что желательно смотреть, как должно быть для каждого конкретного устройства.
«Хвост» с микроюсб разъемом — нужно изолировать, если он ни куда не воткнут. Не смотря на то, что контакты кажутся глубоко спрятанными, у меня был случай, когда такой хвост коротнул о ближайший болт, приварился к нему и начал дымиться на ходу — спас предохранитель.
Поэтому подключать надо такие вещи непосредственно к аккумулятору, через предохранитель 5-7А, и желательно через реле.
Во время одной из моек забыл закрыть разъем юсб, туда попало немного воды и зарядка работать перестала. Вскрытие показало, что вся вода попавшая в разъем, сразу течет по плате — замыкание гарантированно.
На этот сезон все переделал, выкинул все внутренности, и завел в него 12в и 5в через вот такой преобразователь:
Покупал за 2,3$, вот ссылка
Уже все залито чем то для защиты от влаги и радиатор есть. Схему увидеть невозможно, тестовые замеры не проводил, но судя по весу и качеству исполнения, думаю из 3-х заявленных, минимум 2 ампера выдаст.
Как писали выше, средние два контакта юсб нужно закоротить, иначе многие устройства будут заряжаться малым током или вообще не заряжаться, например как камеры Sony.
Если ты дома, то мембрана решает, а вот если в дороге, где нет возможности просушиться.
Просто как то хотел купить себе Sidi Adventure, и читал много отзывов по ним, многие писали, что пропитывали их воском, а тут прочитал, что воск кожу чуть ли не на сквозь проходить, вот и стало интересно — дойдет ли до мембраны.
Мембрана не пускает воду к ногам, но саму кожу ботинок она не защищает, было бы круто еще пропитать мембранные боты воском — что бы уж вообще 100% аквазащита :)
Я сейчас езжу в бмвэшных туринговых ботах с гортексом, периодически обливаю их водоотталкивающей пропиткой, но на воск не могу решиться.
Внутри плата расположена прямо под разъемом, и любая капля попавшая а разъем, сразу стекает на плату.
Сейчас думаю взять отдельно преобразователь, спрятать под седло и вывести только 5в на разъем.
Или ему тоже нужно клей отдельно покупать? В инструкции вроде ни чего не сказано.