Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 10 марта 2018 в 11:56
Прогал сам, есть такой сервис ai2.appinventor.mit.edu
там как в конструкторе из пазлов собираешь свой алгоритм и интерфейс приложения, все достаточно просто.
Много роликов есть на ютубе. Я учился по роликам Дмитрия Осипова
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 10 марта 2018 в 11:52
если не заморачиваться со смазкой по пробегу, то таймера достаточно, без всяких акселерометров! Работает ваш смазчик, только при включенном зажигании, а что бы было включено зажигание и мотоцикл не ехал — бывает очень редко. В таймере у меня интервал смазки около 1,5-2 минут — за это время в большинстве случаев можно завестись и поехать, так что заморочки с акселерометром снизят отказоустойчивость, за счет лишних компонентов, и при этом минимально добавят полезности. ИМХО
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 10 марта 2018 в 11:46
У меня в последней версии скетча, той что для работы с андроид приложением, все сделано на одной кнопке: короткое нажатие меняет режим город/трасса/дождь/выкл, а удержание 1,5сек+ меняет режимы: по времени/по пробегу/прокачка/выкл.
Если нет необходимости менять параметры через блютуз, их можно задать прямо в скетче, один раз и навсегда — вот и будет ваш вариант.
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 7 марта 2018 в 12:21
Быстрее уйдут звёзды.
Автосмазчик сильно ресурс не увеличит. Основное достоинство — экономия времени на смазку в дороге.
+1
Alexnf
  • Alexnf
  • 7 марта 2018 в 12:19
Тут смотря что сравнивать! Например у меня самый дорогой компонент — это насос, примерно 20$ + ардуина и все электронные компоненты примерно 10-15$ + прочая мелочевка, итого на круг около 40$ вышло — но это максимальная по функционалу версия.
Покупной вариант будет стоить от 30-50$, с таким функционалом скорее от 80$.
НО тут нужно учитывать свое время, и во сколько ты его оцениваешь.
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 7 марта 2018 в 7:50
В смысле, на экран вывести? )))) Если насос даёт строго дозированную подачу, то без проблем.
Если вы про опыт использования, то за поездку 3000+ км ушло примерно 1/3 Жигулёвского бачка, так что бачке тыс на 8-10, если все настроено хорошо, и подаётся правильно. В разных режимах расход должен быть примерно одинаков, он больше зависит от настроек, от включенного режима (дождь/не дождь), от инжектора (равномерно ли он мажет обе стороны, в правильное ли место направлен и тп)
+2
Alexnf
  • Alexnf
  • 6 марта 2018 в 23:12
Я такого рода рукоблудством и в машине своей занимаюсь, car-pc, камеры заднего хода, общение с кан шиной. И единственный вывод, который я сделал — круто, это не когда много функций, а когда они стабильно работают без вмешательства. А так удачи! Ваши «искания» мне понятны, сам такой )))
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 6 марта 2018 в 22:51
Да чё тут обкатывать, все проблемы тут не в электронике, а в механике. Больше беспокоит отказоустойчивость, в частности как нормально защитить от воды и вибраций. Плюс 50% успеха, это нормальный инжектор. Электроника — это так…
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 6 марта 2018 в 22:46
Не влазило в экран, сократил ))))
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 6 марта 2018 в 22:42
Если смазка по пробегу, то я бы с подножкой не заморачивался, и так ясно, что не едет, да и если по таймеру, не так уж и много стоИт мотоцикл на подножке и при этом заведен. Экран — это тоже лишнее, только для настроек если.
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 6 марта 2018 в 19:54
Видел этот сайт, но не пошел его путем, тк много паять нужно было, плата большая.
Я сделал фактически то же, но меньшей кровью, описание уже выложил во второй части.
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 6 марта 2018 в 12:03
Зат18000 пробега, цепь мыл 1 раз, и то потому что подарили балон для мойки цепи )) Цепь всегда как новая. Ну как минимум внешне.
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 6 марта 2018 в 10:24
Идеальной чистоты не будет 100%.
Все эти искания, как раз что бы и побороть эту проблему. Слишком много факторов, житкость масла, скорость, место подачи смазки, если все учесть, можно максимально минимизировать, но совсем решить, думаю не удастся.
+1
Alexnf
  • Alexnf
  • 6 марта 2018 в 10:21
Я согласен, и об этом будет в следующей части.
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 6 марта 2018 в 10:19
Да любая ёмкость подойдёт, только штуцер придется делать. Недавно тут был пост тоже про автосмазчик, там человек с али заказал бак для радио управляемой модели, по идее должны быть разных форм и штуцеры уже будут в комплекте
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 6 марта 2018 в 10:17
Обычный геркон + магнит как в вело компьютерах, или датчик холла легко позволит решить проблему замера скорости
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 6 марта 2018 в 10:15
Все реально, но надо понимать, что чем больше будет всяких кренделей, тем больше шансов зацепить и оторвать это все…
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 6 марта 2018 в 9:14
На поправки от температуры, я не заморачивался, тк мой насос выдает масло строго дозированно, по зависимости я писал, в случает использования обычного клапана. Насос как раз и решает эту проблему.
Более житкое масло более активно разлетается, если не стоит вопрос в чистоте, то да, чем жиже, тем меньше зависимость от температуры.
Для начинающих, согласен, клапан — нормальный вариант, хоть я и переступил эту ступень в развитии.
Во второй части я сделаю небольшой анализ и выводы с советами для начинающих.
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 6 марта 2018 в 9:08
Это был эксперимент, пробовал на звезду подавать. Сейчас стоит под бОльшим углом, миллиметров 5 над цепью, и капает прямо в сальники.
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 6 марта 2018 в 9:06
Точных размеров нет под рукой, но он совсем небольшой, может каких 6х6х6см
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна