Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Alexnf
  • Alexnf
  • 19 марта 2019 в 14:09
Тоже такая, уже 2 сезона.
Из минусов — говорят, меня плохо слышно, когда по телефону разговариваю, приходится остановиться. (через интерком меня слышно нормально).
Перестал работать один шнур, видимо подогнулся внутри штекера контакт — разъем не универсальный, пришлось заказать еще 2 шнура за 5$. Радио за городом плохо ловит.
Из плюсов — день музыки + периодически интерком — батареи хватает с запасом.(когда включен постоянно интерком — хватает часа на 4-5 и то из за того что задуает немного в микрофон и получается передача шумов, лишний расход батареи — на это сезон добавил кусочек поролона на микрофон — посмотрю)
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 15 марта 2019 в 8:51
Отличная идея — тоже так хочу, и еще с палаткой попробовать, тк в теории — видел места где можно было бы заночевать. Словения и Словакия были в планах, но там была плохая погода, поэтому только проехали мимо по пути в Хорватию — сегодня вторая серия, там будет про это.
+1
Alexnf
  • Alexnf
  • 15 марта 2019 в 8:49
11 дней, 10 ночей вроде
Туда Польша 2 ночевки по 20-22, затем Австрия 45, Хорватия 2 ночи по 20 (уже не сезон был), потом Италия 50, Австрия 50, Польша 25, и 2 ночи в Белостоке по 20 — как то так было. Бенз все же дешевле 400сот был, 400 это наверно со страховками и дорогами (расход не больше 5л/100)
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 13 марта 2019 в 20:01
До музея не доехали, поднялись на вершину перевала и поняли, что уже не успеваем, а так как оплата за перевал только на Австрийской стороне — вернулись назад в Италию и катанули еще один перевальчик рядом с Тимельсйох
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 13 марта 2019 в 19:58
700-800 евро
Но это с отелями (Австрия, Италия 50-60 евро, остальные страны 25-30 на двоих), с ресторанами (не часто, но пару тройку раз ходили) + бензин, наверное около 400евро + страховка + дороги. В общем максимально бюджетно.
В прошлом году в одно лицо по Татрам вообще в 250 вписался: youtu.be/lx3mKnpZuto
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 13 марта 2019 в 19:50
Согласен! Можно даже на платные перевалы не ехать, а просто прокатиться по самым маленьким дорогам. Мы в одном месте объезжали ремонт — так там были вообще супер виды! Тоже в следующей серии будет…
+1
Alexnf
  • Alexnf
  • 13 марта 2019 в 19:47
Suzuki V-Strom 650!
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 13 марта 2019 в 19:46
там тоже были, в следующей серии отчет, залью завтра наверное
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 18 февраля 2019 в 8:50
Я так понимаю, уже 2 фильма ждать? Еще и про зимние похождения на стреме с коляской? Это ж тоже ты, если не ошибаюсь?
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 14 февраля 2019 в 10:29
Мне после первого вашего ответа, уже все стало понятно. Мое мнение я высказал не вам, а остальным, кто будет это читать.
Вам я ответил выше.
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 14 февраля 2019 в 10:26
Не друг я тебе, уж извини.
Рассчитывал на адекватное обсуждение с целью узнать что то новое, и поделиться своим опытом, но с такой манерой общения, нет желания продолжать диалог. Хамство, не мой конек.
Удачи!!!
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 14 февраля 2019 в 10:07
«Одаренным» — не понятно, зачем ардуина там, где все решается на много проще, с меньшими временными и материальными затратами?
Если это вам просто интересно — тогда да, не спорю, можно повозиться. НО какой функционал, что это все дает, кроме занятия своим хобби?
Вы же выложили этот пост предлагая другим повторить? Так поделитесь в чем плюсы?
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 14 февраля 2019 в 10:02
Если на чистоту забить — то система с клапаном, это как автомат Калашникова! Тем более, если бездорожье, грязи и прочее. Зачем создавать себе лишние возможные проблемы?
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 14 февраля 2019 в 9:58
вольтметр на али за 1$ — в то же место панели.
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 14 февраля 2019 в 9:57
Тогда зачем этот огород?
клапан — и все! Все задачи решены!
Ну что бы хоть создать видимость чистоты — таймер с реле — и то лишнее.
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 14 февраля 2019 в 9:40
Вот только в чем успех, поделитесь.
Смазанная цепь — это 50% успеха, но это можно решить обычным жигулевским клапаном — бюджет 5$, время — 2 часа.
Вторые 50% — это чистота! Это то за что не любят автосмазчики. Вся эта электроника только для этого!
Как у вас обстоят дела с этим? Можно проехать 5000 ну или хотя бы 3000 — и что бы все было чисто?
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 14 февраля 2019 в 9:34
Смотрю, критика принимается с трудом))) Вы уж извините, но обвинять в неуважении того, кто просто хотел с вами поделиться опытом, это уж слишком.
На сколько я понял, существует единственно верное мнение — и оно ваше. Но на всякий случай отвечу для тех кто захочет повторить:
Экран был залит один раз, остальные просто умер.
Судя по настройкам через терминал, не думаю, что система не требует вмешательств. говорю потому что знаю из опыта. Я даже приложение под андроид сделал для настроек. Долго и упорно регулировал подачу, делал режимы город и трасса (на скорости масло просто улетает с цепи, не успев распределиться), а так же дождь (увеличение подачи — не помогает, вода все равно все смоет — лучше обильно смазать после дождя)
Стекает не магистраль, а именно отрезок, те самые 4см, после разветвления — сообщающиеся сосуды. Дальше все держится. Уменьшение диаметра форсунки до размера иглы — помогает, НО и быстрее забивается даже от оседающей пыли — в итоге все льется только на одну сторону.
У меня сейчас луж и протеканий нет. Мотоцикл стоит на чистом белом полу на паркинге и для меня была критична и капля стекающая ежедневно.
В общем, кому интересно этим заниматься — тема занятная, но я не знаю ни одного, кто бы сказал, что у него автосмазчик и чистое колесо. Даже от обычной балонной густой смазки забрасывает, а уж от более жидкой из автосмазчика, будет и подавно.
Буду рад когда автор этого добьется и поделится с нами результатами своего труда — пока же это все теория.
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 14 февраля 2019 в 8:52
На сегодня, я бы делал все еще проще. Смазка по пробегу, блютузы, экраны убрать и оставить только диод индикации и кнопку переключателя режимов. Из Режимов бы оставил Смазка и Прокачка. Прокачка — для прокачки и что бы обильно смазать цепь после дождя.
Себе сделал еще резервный смазчик, по времени, на обычном реле времени с али за 2$. Разъем у него такой же, как и у первого меняется они в течении 10 секунд.
Как то так…
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 14 февраля 2019 в 8:44
Далее, не получилось разглядеть инжектор подачи масла на цепь. если просто разветвитель и две трубки — то готовься к лужице масла после каждой стоянки, тк будет перетекать из одной трубки в другую (это есть в моем отчете). Если форсунка только одна — то будет или плохо смазано или все в масле вокруг.
Судя по скорости как падает уровень масла в бачке — сомнительно, что удастся добиться чистоты, уж слишком много масла за один цикл подается. Мой насос качает значительно медленнее и то за долгую дорогу задний диск весь жирный. Для оценки расхода — у меня примерно такая же емкость (бачек тормозной от классики), за поездку в 5500 км, расходовал всего около половины.
0
Alexnf
  • Alexnf
  • 14 февраля 2019 в 8:00
Если не против, по критикую и дам пару советов. Использую что то подобное уже 3 сезона, и есть какой то опыт.
Ну во первых, главное — простота! Все эти экранчики, микалки и прочее — это лишнее, а главное, это понижает отказоустойчивость. Чем проще тем надёжнее.
Я тоже вначале ставил экран, выводил и спидометр, и индикацию смазки и кучу всякой другой ерунды. Баловался ровно 2 дня, потом больше даже не смотрел на тот экран. Зато сдыхал у меня этот дисплей 3 раза за сезон! Вибрации и прочее — не для этого девайса ( может у тебя конечно что то специальное, но тогда цена там будет ...)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна